![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
06.12.2015, 11:54
(#2391)
![]() ![]() |
Властелин колец
![]() Сообщений: 6,368
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,574 раз(а) в 7,698 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
|
![]()
Друзья, коллеги, соратники, большое вам спасибо за отзывы и за посещение моей основной темы коллекции, всегда рад видеть всех вас у себя в гостях!
![]() П.С. Misha01, Миша, единственная просьба, при цитировании сообщений, убирать всё лишнее кроме текста, или конкретной цитаты, то есть - видео, вложения, картинки и т.д. и т.п., так как это утяжеляет тему, форум, и не очень красиво выглядит при просматривании темы в целом. Спасибо! Соломон. ![]() Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
09.12.2015, 18:22
(#2392)
![]() ![]() |
Директор мехколонны
![]() Сообщений: 5,370
Сказал(а) спасибо: 14,037
Поблагодарили 35,792 раз(а) в 5,454 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
![]()
Олег , вот ты меня порадовал !
Stromlinie 1938 очень приятно увидеть у тебя (равно как и троицу Серебряных стел) Давно на эту модель засматриваюсь , но к сожалению руки до неё ещё не дошли. Так это рекордсмен на дорогах общего пользования ? Класс !!! Нужно про них больше узнать... СПАСИБО ! А что за рекорд у машины Тип В 1935 года ? |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Полковник АК (09.12.2015) |
09.12.2015, 19:23
(#2393)
![]() ![]() |
![]() Сообщений: 2,290
Сказал(а) спасибо: 17,921
Поблагодарили 18,857 раз(а) в 2,840 сообщениях
Регистрация: 03.10.2008
Репутация: 42590
|
![]()
Вполне нормально Норев выглядит
![]() ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Полковник АК (09.12.2015) |
09.12.2015, 19:43
(#2394)
![]() ![]() |
Властелин колец
![]() Сообщений: 6,368
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,574 раз(а) в 7,698 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
|
![]() Цитата:
Благодарю Паш! Stromlinie 1938, это именно тот автомобиль на котором на скорости около 440 км/ч разбился легендарный и талантливый пилот тех лет, Берндт Роземайер, который хотел побить рекорд скорости Рудольфа Караччиолы - 432,69 км/ч., у меня в описании к модели приведена историческая справка и фото с места трагедии на трассе Франкфурт-Дармштадт... На сколько я знаю - 320,267 км/ч. Цитата:
![]() Соломон. ![]() Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
||
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
петр (10.12.2015) |
16.12.2015, 21:54
(#2395)
![]() ![]() |
Властелин колец
![]() Сообщений: 6,368
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,574 раз(а) в 7,698 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
|
![]()
После войны заводы «Ауди» и «Хорьх» в городе Цвиккау были национализированы и влились в предприятие ИФА — «Объединение пo автостроению». Оно в 1948 году возобновило выпуск довоенной машины Ф8, которая под маркой ИФА завоевала широкую популярность не только в ГДР, но и за рубежом.
Немало этих малолитражек было после войны и в нашей стране. Между прочим, машинами ДКВ Ф7 и Ф8 был в то время укомплектован 1-й таксомоторный парк Ленинграда. Сто этих автомобилей впервые вышли на линию 20 октября 1946 года и несли службу вплоть до поступления больших партий «Побед». Что же представляла собой ИФА-Ф8! По габаритам она близка к «Москвичу-407». Когда «эф-восьмерка» и ее предшественницы вышли на дороги, они поражали приземистостью. Переднее расположение двигателя и привод на передние колеса делали ненужным карданный вал и туннель над ним, позволяли максимально снизить поп кузова. Центр тяжести У ИФА-Ф8 находился довольно низко, а своеобразная конструкция подвески колес сводила к минимуму крены на поворотах. Подвеска колес на поперечных рессорах (независимая спереди и зависимая сзади). Первые ДКВ отличались хребтовой рамой, а вариант Ф8 получил так называемую периферийную раму, которая, если смотреть на машину сверху, имела грушевидную конфигурацию. ИФА-Ф8, как, впрочем, и все довоенные ДКВ, имела деревянный кузов. Из стали штамповали капот, крылья, щиток приборов. Деревянный каркас кузова обшивали фанерой. Конструкция получилась довольно тяжелой: кузов весил 240 кг, в то время как масса снаряженного автомобиля составляла 750 кг. Но зато на изготовление автомобилей ДКВ и ИФА шло дешевое древесное сырье. Кстати, до 1933 года завод Делал только одну разновидность кузовов — так называемый «двухместный родстер». Позже начали выпуск машин с двухдверными кузовами «седан», «кабриолет», «фаэтон», «фургон». Очень простые, почти примитивные оборудование и экипировка салона, минимальное количество блестящих декоративных деталей, тормоза с механическим приводом в значительной мере удешевляли производство и позволяли при малых затратах сырья и труда выпускать в год около 60 тысяч машин. Разумеется, спрос на автомобиль с чересчур спартанскими экипировкой и внешностью не мог быть очень велик, и завод поэтому выпускал модели, начиная с Ф4, в двух вариантах: обычном и улучшенном. Последний располагал более богатыми отделкой и оборудованием кузова, более мощным аккумулятором, шинами увеличенного сечения (размером 5,00-16 вместо 4,00-19), централизованной смазкой узлов шасси и муфтой свободного хода. Наконец, улучшенный вариант оснащался и более мощным двигателем — при увеличенном с 585 до 677 см3 рабочем объеме он развивал мощность не 18, а 20 л. с. при 3500 об/мин. Соответственно было изменено передаточное число главной передачи, и, как следствие, максимальная скорость увеличилась с 85 до 90 км/ч. Отличительными чертами автомобиля ИФА-Ф8 были надежность и простота эксплуатации. Отсутствовали такие источники частых неполадок, как бензонасос (топливо подавалось самотеком), распределитель зажигания (его заменяли две бобины, обслуживавшие каждая свой цилиндр), водяной насос (вода в системе охлаждения циркулировала только за счет разности температур), вентилятор охлаждения с ременным приводом. Поскольку двигатель был двухтактным, он не требовал периодической регулировки клапанов и доливки масла, неизбежных на четырехтактных моторах. © 1955 IFA F8 Kombiwagen (IST) Art.-Nr.: CCC063 Фото прототипа: Соломон. ![]() Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
![]() |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
74lexa (20.12.2015), Anni (22.02.2017), Bolt&Co (07.01.2016), burik74 (20.12.2015), DenisGuskov (02.11.2018), des (20.12.2015), dizelTLT (20.12.2015), fulcrum (27.11.2019), georg1956 (16.12.2015), hass246 (17.12.2015), ingvar (17.12.2015), jura10rus (17.12.2015), sanek89111 (20.12.2015), SelivanovSN (16.12.2015), Sheriff_60 (17.12.2015), Shultz69 (16.12.2015), slava67 (21.12.2015), stasm74 (16.12.2015), VR65 (20.12.2015), АВТОБУСNИК (16.12.2015), Виктор13 (20.12.2015), Дима777 (18.12.2015), Дмитрий DS (16.12.2015), М-20 (20.12.2015), петр (16.12.2015), Самурай (16.12.2015), Староверов Алексей (20.12.2015) |
16.12.2015, 21:55
(#2396)
![]() ![]() |
Властелин колец
![]() Сообщений: 6,368
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,574 раз(а) в 7,698 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
|
![]()
В 1982 году компания выпустила второе поколение модели, которое собиралось на заводе компании в городе Неккарзульм. Последний экземпляр Audi 200 (С3) сошел с конвейера в 1991 году. И хотя производство «сотки» продолжилось, ингольштадцы отказались продлевать серийную жизнь Audi 200.
В отличие от первой генерации, вторая (Audi 200 C3) выпускалась уже в двух кузовных модификациях – седан и универсал Avant. На такой шаг руководители ингольштадской компании решили пойти из-за обострения конкуренции в нише премиальных универсалов, в частности со стороны компании Mercedes-Benz. Обе модификации после фейслфифта в 1988 году приобрели более роскошный внешний облик, чем «сотка», что выражалось в обилии хромированных вставок и окантовок по периметру кузова. Фары головного света у Audi 200 (C3) были меньше по размеру, чем у Audi 100. Также у «двухсотки» не было оранжевых указателей поворота, которые составляли единый блок с фарами у сотой модели – у Audi 200 указатели переместили в нижнюю часть переднего бампера. Различались модели и передними бамперами: если у «сотки» он был массивный, с широким воздухозаборником и мощным молдингом, то у «двухсотки» бампер был изящнее, с узкой прорезью воздухозаборника и меньшим по размеру молдингом. К тому же у Audi 200 форма переднего бампера была обтекаемой, а не угловатой, как у «родительской» модели. Уже у «двухсотки» была и решетка радиатора, и опоясывалась она сверху и снизу хромированной окантовкой, которая захватывала и фары. Идентичными у моделей был капот – плоский, с едва заметными парными линиями, шедшими по правому и левому краям. В профиль модели различались ручками дверей: у Audi 200 они были плоскими, и открывались вверх, а не в сторону, как у «сотки». Также у «двухсотки» на передних крыльях присутствовали указатели поворота. На корме различия были минимальными, и касались они светотехники: дизайнеры решили объединить правый и левый задние фонари Audi 200 в единый комплекс при помощи накладных панелей, опоясывающих номерной знак. К тому же, замок багажника у «сотки» помещался на верхней части, а у двухсотой модели он был интегрирован в панель на уровне правого заднего фонаря. Если сравнивать Audi 200 первого и второго поколения, то можно заметить, что у С3 кузов стал более обтекаемым, что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках автомобиля. К тому же, авто прибавило в габаритах: длина кузова увеличилась на 113 мм (до 4793 мм), ширина выросла на 46 мм (до 1814 мм), а высота – на 27 мм (до 1420 мм). Позиционирование Audi 200 как более дорогой версии «сотки» сохранилось и во втором поколении. Модель после планового обновления в 1988 году приобрела расширенную приборную панель, которая накрывалась козырьком, идущим от левого края торпеды к правому краю центральной консоли. На панели помимо крупных спидометра и тахометра разместились еще пять датчиков, оповещавших водителя об остатке топлива в баке, температуре масла в двигателе и прочих параметрах. Отличительной особенностью салона Audi 200 было использование в отделке интерьера шпоновых панелей из ценных пород дерева. Многие детали интерьера, как например, торпедо, отделывались высококачественной кожей. Кожаная обивка была и у кресел переднего и заднего рядов. Кстати, передние сидения, помимо неплохой боковой и поясничной поддержки, имели еще и длинную подколенную секцию. Базовый Audi 200 оснащался пятицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.1 литра, а в качестве опции предлагался 2.2 литровый мотор, который имел турбированную модификацию. В паре с моторами работали пятиступенчатая механическая и четырехскоростная автоматическая трансмиссии. В стандартных комплектациях Audi 200 был привод на передние колеса, а в качестве опции автомобиль оснащался фирменным постоянным полным приводом Quattro. © 1989 Audi 200 C3 quattro 20V Typ (44) Metall-Weiß (NEO Scale Models) Art.-Nr.: NEO43036 Фото прототипа: Соломон. ![]() Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
![]() |
29 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
74lexa (20.12.2015), Anni (22.02.2017), Bolt&Co (07.01.2016), burik74 (20.12.2015), DenisGuskov (21.01.2017), des (20.12.2015), dizelTLT (20.12.2015), fulcrum (27.11.2019), georg1956 (16.12.2015), hass246 (17.12.2015), ingvar (17.12.2015), jura10rus (17.12.2015), pavelb (20.12.2015), sanek89111 (20.12.2015), SelivanovSN (16.12.2015), Sheriff_60 (17.12.2015), Shultz69 (16.12.2015), slava67 (21.12.2015), stasm74 (16.12.2015), VR65 (20.12.2015), АВТОБУСNИК (16.12.2015), Виктор13 (20.12.2015), Дима777 (18.12.2015), Дмитрий DS (16.12.2015), М-20 (20.12.2015), ПЕРМЯК (18.12.2015), петр (16.12.2015), Самурай (16.12.2015), Староверов Алексей (20.12.2015) |
16.12.2015, 22:04
(#2397)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 873
Сказал(а) спасибо: 6,648
Поблагодарили 7,019 раз(а) в 824 сообщениях
Регистрация: 06.09.2011
Репутация: 15310
|
![]()
От души поздравляю! Понравились все, особенно- СТРЕЛЫ!
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Полковник АК (17.12.2015) |
16.12.2015, 22:07
(#2398)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,480
Сказал(а) спасибо: 17,041
Поблагодарили 13,867 раз(а) в 3,190 сообщениях
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 40110
|
![]()
Комбиваген оставил на сердце огромный шрам... Хочу такой, да только не в тему он мне. Ну, а селедка, она же сигара - нестареющая классика.
![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Полковник АК (17.12.2015) |
16.12.2015, 22:11
(#2399)
![]() ![]() |
Охотник за артефактами
![]() Сообщений: 22,713
Сказал(а) спасибо: 126,698
Поблагодарили 133,206 раз(а) в 29,293 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 135510
|
![]()
ИФА вообще отвал башки!!!
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Полковник АК (17.12.2015) |
16.12.2015, 22:19
(#2400)
![]() ![]() |
Японский городовой
![]() Сообщений: 11,479
Сказал(а) спасибо: 105,750
Поблагодарили 85,486 раз(а) в 13,750 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 138051
|
![]()
Олег, порадовал ты показом! СУПЕР!
![]() ![]() ИФА хороша! Поздравляю с пополнением! |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Полковник АК (17.12.2015) |