|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Опции темы |
30.12.2015, 12:37 (#301) |
Дальнобойщик
Сообщений: 501
Сказал(а) спасибо: 519
Поблагодарили 3,540 раз(а) в 414 сообщениях
Регистрация: 22.07.2009
Репутация: 4200
|
Случайно прикупив в 13-м году свой первый MakeUp, сконцентрировался на ББР и Тамео, пропустив передел рынка "hand built Феррари" в пользу "чистокровных" итальянцев. В 14-м году был вынужден наверстывать упущенное, так как Ferrari от MakeUp больше не производились.
Всего MakeUp успели выпустить 15 моделей Феррари трёх модельных годов: 1985 - Канада, Бразилия, Германия плюс презентационная версия; 1988 - Италия; 1990 - Франция, Япония, Италия. Я успел зацепить только 5 моделей версии "В", т.е. второго по статусу пилота и этих моделей мне хватило, чтобы "закрыть" все пробелы в коллекции, так как что-то уже было приобретено от альтернативных производителей. Текущий пост посвящается модели, купленной в 15-м году на замену неудавшейся TMB020 от Tameo. Модель заказывал в Японии напрямую у производителя при посредничестве японских дилеров и два раза поставка срывалась, на третий раз поставку подтвердили, но радость получения посылки очень быстро сменилась огорчением от "погремушки" внутри. Сегодня наконец-то завершил восстановление модели (ремонт рычагов подвески, монтаж отвалившихся элементов, полная перекраска заднего антикрыла) и показываю результат. Масштаб ремонта относительно небольшой, однако заднее антикрыло потребовало нескольких предварительных тренировок на китах ББР - именно в том числе и поэтому я был вынужден взяться за аэрограф год назад. FE 012B - 1985 - Ferrari 156/85 - # 28 - Stefan Johansson - German GP - 9 th ПС: исходное состояние на фото 1, два "крайних" фото шильда и коробки сделаны специально для Димы. |
|
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Deus Ex Machina (30.12.2015), diagel (30.12.2015), Ferrariст (30.12.2015), gekonay (01.01.2016), georg1956 (02.01.2016), hass246 (15.01.2016), mih_y (30.12.2015), miki86 (06.01.2016), qub (30.12.2015), skrinnyk (02.01.2016), stasm74 (14.01.2016), Tom. (30.12.2015), VR65 (10.01.2016), Виктор13 (30.12.2015), Дмитрий DS (10.05.2016), Самурай (30.12.2015) |
30.12.2015, 12:59 (#302) |
Инструктор
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 2,473
Поблагодарили 348 раз(а) в 142 сообщениях
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: Москва
Репутация: 750
|
Цитата:
Хочу заметить, что кроме вышеобозначенных были выпущены: FE 001Z - Alesi 1990 Test Estoril MUEM 027A - Alboreto 1985 Fiorano Test MUEM 027B - Arnoux 1985 Fiorano Test еще была такая переделка Эйдолона от Romu Factory тиражом в 50 экземпляров: RMEM 003 Prost 1990 Spanish GP и недавно на ebay маячила еще одна модель, артикула я так и не узнал, равно как и не понял к какому гран при ее надо привязывать, к Бразилии, или к Сан Марино) MUEM... Prost 1990 Brazilian/San Marino GP |
|
|
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
01.01.2016, 13:11 (#304) |
Дальнобойщик
Сообщений: 501
Сказал(а) спасибо: 519
Поблагодарили 3,540 раз(а) в 414 сообщениях
Регистрация: 22.07.2009
Репутация: 4200
|
Цитата:
Если честно, то тестовые версии не заинтересовали, а переделки (кстати, а Рому Фактор - это что за производитель?) по цене совсем были негуманными, поэтому их не отслеживал. Но в каталоге, конечно, должны быть! Саш, спасибо! |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Самурай (03.01.2016) |
01.01.2016, 15:13 (#305) |
Стажер
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 3,870
Поблагодарили 103 раз(а) в 41 сообщениях
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Тольятти
Репутация: 1125
|
Алексей, поздравляю от всего сердца с Новым годом и желаю всего самого наилучшего!
Пусть этот год принесет с собой благополучие, много радости и побольше светлых полос в жизни! Чтобы этот год баловал успехами и победами! Крепкого здоровья тебе и твоим родным! |
|
02.01.2016, 07:05 (#306) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
Лёх , очень здорово у тебя получилось реставрировать модель.
Судя по фото ты не просто склеил крыло ? |
|
06.01.2016, 00:22 (#307) |
Дальнобойщик
Сообщений: 501
Сказал(а) спасибо: 519
Поблагодарили 3,540 раз(а) в 414 сообщениях
Регистрация: 22.07.2009
Репутация: 4200
|
Спасибо и взаимно!
Паш, спасибо! Да, антикрыло полностью пересобрано, перекрашено и передекалено декалями Тамео. Но паять не стал, просто склеил (там одна плоскость не отклеилась даже после замачивания в 646-м - какой-то хитрый клей использовали японцы). |
|
12.01.2016, 13:55 (#308) |
Дальнобойщик
Сообщений: 501
Сказал(а) спасибо: 519
Поблагодарили 3,540 раз(а) в 414 сообщениях
Регистрация: 22.07.2009
Репутация: 4200
|
затянувшиеся выходные пролетели, поэтому появилось время на модели...
продолжаю работы на "тушке" 412 Т1В - немного шлифовки первого слоя лака и нанесение декалей. (пока клеил два раза уронил тюбик "красного" микроскейла - разлил почти весь, поэтому доклеивал деки под чудесный уксусный запах. еще осталось перевести имитацию карбона в кокпите) |
|
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (12.01.2016), ArtBrat (15.01.2016), Deus Ex Machina (12.01.2016), Ferrariст (12.01.2016), gekonay (12.01.2016), georg1956 (13.01.2016), hass246 (15.01.2016), mih_y (12.01.2016), miki86 (12.01.2016), qub (12.01.2016), skrinnyk (12.01.2016), stasm74 (14.01.2016), Tom. (13.01.2016), VR65 (15.01.2016), yanbarisov (13.01.2016), Виктор13 (12.01.2016), Дмитрий DS (15.01.2016), Самурай (12.01.2016) |
13.01.2016, 15:50 (#309) |
Дальнобойщик
Сообщений: 501
Сказал(а) спасибо: 519
Поблагодарили 3,540 раз(а) в 414 сообщениях
Регистрация: 22.07.2009
Репутация: 4200
|
412 Т1В: неторопливая сборка мелочёвки
|
|
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Deus Ex Machina (13.01.2016), Ferrariст (13.01.2016), hass246 (15.01.2016), miki86 (15.01.2016), qub (13.01.2016), skrinnyk (13.01.2016), stasm74 (14.01.2016), Tom. (13.01.2016), VR65 (15.01.2016), yanbarisov (13.01.2016), Виктор13 (14.01.2016), Дмитрий DS (15.01.2016), Самурай (13.01.2016) |
14.01.2016, 19:50 (#310) |
Дальнобойщик
Сообщений: 501
Сказал(а) спасибо: 519
Поблагодарили 3,540 раз(а) в 414 сообщениях
Регистрация: 22.07.2009
Репутация: 4200
|
412 Т1В: примерка дефлекторов, пришлось рассверливать два мелких отверстия после первого слоя лака (фото 1).
На остальных фото результат по финишному лаку. Посадил две соринки, поэтому один понтон придется шлифовать и перелачивать. |
|
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Deus Ex Machina (14.01.2016), Ferrariст (14.01.2016), hass246 (15.01.2016), mih_y (14.01.2016), miki86 (15.01.2016), qub (15.01.2016), skrinnyk (14.01.2016), stasm74 (14.01.2016), Tom. (19.01.2016), VR65 (15.01.2016), Виктор13 (15.01.2016), Дмитрий DS (15.01.2016), Самурай (14.01.2016), Снусмумрик (14.01.2016) |