![]() |
21.12.2015, 22:42
(#371)
![]() ![]() |
Mercedes-@-Man
![]() Сообщений: 1,547
Сказал(а) спасибо: 2,800
Поблагодарили 9,672 раз(а) в 1,309 сообщениях
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: воронеж
Репутация: 19500
|
![]()
Да Ден как я тебя понимаю , насчет тихой деревеньки в горах , я как то прожил шесть месяцев , красота , тишина , свежий воздух , горы , да и серия тракторов классная )))
![]() ![]() ![]() ![]() Ihre besten Ideen, die wir mit einem Stern markieren. Mercedes Benz |
|
![]() |
28.12.2015, 00:45
(#372)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,538
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
Очередная плановая новинка - Т-28ХЗ 1960-1995г.в. Сама модель из журнальной серии от Hachette. Вполне приличная модель! Конечно стойки кабины выполнены достаточно грубовато, но в целом я считаю модель удалась.
Немного о прототипе - Первые хлопководческие тракторы Владимирского тракторного завода были на базе трактора "Универсал", затем как модификации трактора ДТ-24. Тракторы Т-28Х, Т-28Х2, Т-28ХЗ, Т-28Х4 выпускались на базе шасси трактора Т-28. Трактор Т-28ХЗ с двумя ведущими задними колесами и одним передним направляющим колесом благодаря дополнительным бортовым передачам у задних колес имеет высокий дорожный просвет. етырехцилиндровый дизель — с неразделенной камерой сгорания и с воздушным охлаждением. Трактор оборудован задним валом отбора мощности с зависимым и независимым приводами, боковым валом отбора мощности с синхронным приводом. Модернизированный трактор Т-28ХЗ выпускался под маркой Т-28Х4, имел двигатель повышенной мощности, высокий агротехнический просвет — 825 мм, регулируемую при помощи гидроцилиндра колею задних колес. В ходе дальнейшей модернизации мощность двигателя трактора Т-28Х4 была повышена до 60 л.с. и увеличены скорости движения. Трактор стал выпускаться под маркой Т-28Х4М. Производитель: - Владимирский тракторный завод, - Узбекский тракторосборочный завод, - с 1970 года Ташкентский тракторный завод. Тех.характеристики: Т-28ХЗ Т-28Х4 Общее количество выпущенных тракторов 681100 Мощность двигателя, л.с. (кВт) 40 (29) 50 (37) Эксплуатационная масса, кг 2360 2630 Число передач вперед / назад 7 / 3 6 / 3 Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 2,8 - 13,8 2,8 - 13,9 И фото прототипа. Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
|
![]() |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alexmerss (29.12.2015), Alex_V (04.03.2016), belyakovsergey (09.01.2016), BlackWolf (28.12.2015), Bolt&Co (10.01.2016), ChSG (10.01.2016), DenisGuskov (01.07.2017), georg1956 (28.12.2015), hass246 (09.01.2016), Ikarus60 (10.01.2016), ingvar (28.12.2015), jura10rus (28.12.2015), ldg29 (09.01.2016), Magirus79 (10.01.2016), natali-natali555 (15.01.2016), omamori (10.01.2016), Sheriff_60 (09.01.2016), АВТОБУСNИК (28.12.2015), Валентин 1963 (18.02.2016), Виктор13 (28.12.2015), петр (09.01.2016), РУСЛАН (10.01.2016), Самурай (28.12.2015), Староверов Алексей (28.12.2015) |
29.12.2015, 00:02
(#374)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,538
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]() Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Самурай (29.12.2015) |
29.12.2015, 13:11
(#375)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,743
Сказал(а) спасибо: 12,276
Поблагодарили 8,811 раз(а) в 1,839 сообщениях
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Тольятти
Репутация: 17350
|
![]()
Прикольный трактор первый раз такой вижу.Трехколесный переворачивается наверно легко.
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
des (29.12.2015) |
09.01.2016, 22:46
(#376)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,538
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
Уважаемые друзья, коллеги!!! Поздравляю Вас С Новым годом и Рождеством!!! Желаю Вам здоровья, удачи и любви родных и близких людей!!! А остальное купим)))
Итак все начали выкладывать свои обновки этого года. Пожалуй и я покажу кое что. Начать хочу с подарков - первым будет подарок брата, честно скажу оч неожиданный для меня! ![]() Case model "L" 1929г.в. Сама модель от ERTL. Это реально старый, добрый die-cast!!! На коробке помечено 1988г. Хотя уже в то время модели делали в Китае, о чем так же свидетельствует надпись на коробке. Модель достаточно тяжеленькая, но для своего времени выполнена отлично!!! Даже передний мост подвижной! Немного о прототипе - Еще один «американец» – уже знакомая нам фирма Case. Она приумножила свои финансы и стала выпускать тракторы просто загляденье – красивые, мощные, надежные, не только снабженные резиновыми шинами, но еще и на литых колесах. Кстати, на модели «L» 1929 г. были еще стальные колеса. Предвоенная (Вторая мировая) модель С17/27 1939 г., может быть, не самая мощная, но очень характерная для этой фирмы. Ее 4-цилиндровый двигатель развивал 27 л.с. Эти тракторы уже были рассчитаны на богатого покупателя, который ценил не только надежность и мощность, но и внешний вид своего трактора, впечатление, которое он производит на своих соседей. Этим, конечно, стали пользоваться и производители. Время простой железки на колесах прошло безвозвратно. Пришла пора эстетического воспитания покупателя, даже в тракторостроении. Пахотные площади быстро росли. Сельское хозяйство требовало новой техники. И о самом тракторе - модель "L" была выпущена в 1929м году. У нее был рядный 4х цилиндровый ДВС, он достаточно легко обслуживался чем легко завоевал любовь своих покупателей. Смазка ДВС осуществлялась путем разбрасывания масла коленвалом. В 1938м году эти трактора стали оснащаться пневматическими шинами. И так же в этом году в Небраске был протестирован мотор мощьностью 47л.с., А еще позже, в 1940м году вышла версия модели "LA" с тем самым 47м мотором. И фото прототипа. Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
|
![]() |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alexmerss (10.01.2016), Alex_V (04.03.2016), belyakovsergey (09.01.2016), Bolt&Co (10.01.2016), ChSG (10.01.2016), DenisGuskov (01.07.2017), georg1956 (10.01.2016), girdik (23.09.2016), hass246 (10.01.2016), Ikarus60 (10.01.2016), ingvar (10.01.2016), jura10rus (04.10.2016), ldg29 (09.01.2016), Magirus79 (10.01.2016), natali-natali555 (15.01.2016), omamori (10.01.2016), Sheriff_60 (09.01.2016), YurGuN (09.01.2016), АВТОБУСNИК (10.01.2016), Валентин 1963 (18.02.2016), Виктор13 (10.01.2016), петр (09.01.2016), Самурай (09.01.2016), Староверов Алексей (10.01.2016) |
09.01.2016, 22:46
(#377)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,538
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
И еще один подарочек от любимой - Автогрейдер ДЗ-98Б. Сама модель от NIK models. Что тут сказать - отличная модель!!! Все проработано до мелочей, передние колеса поворачиваются! Только вот запыление не ахти, руки пачкаются сильно...а в остальном супер!!!
Немного о прототипе - Легендарный автогрейдер имеет богатейшую историю, производство его предшественников началось еще в первой половине прошлого века. Сегодня ДЗ-98 остается незаменимым помощником в дорожном строительстве. Это единственный тяжелый автогрейдер, который работает в суровых условиях северных широт и является самой мощной машиной в своем классе в России. Автогрейдер ДЗ-98 незаменим при выполнении больших объемов земляных и профилировочных работ. Машина широко используется в железнодорожном, аэродромном, мелиоративном, ирригационном и гидротехническом строительствах. Челябинское предприятие, ранее носящее имя Д.В. Колющенко, выпускает автогрейдеры с 40-х годов прошлого века, а в 1972 году был представлен первый тяжелый автогрейдер ДЗ-98 мощностью 250 л. с., который стал визитной карточкой завода и был удостоен престижной Золотой медали ВДНХ СССР. В 1977 году челябинскому тяжелому автогрейдеру присуждается почетный пятиугольник – государственный знак качества, который вновь и вновь подтверждался при переаттестациях. Машина выпускалась в различных модификациях, постоянно совершенствовалась, подтверждала свои стандарты качества на сложнейших объектах дорожного, городского и промышленного строительства, в том числе, на Байкало-амурской магистрали, на восстановительных работах в Чеченской Республике. И фото прототипа. Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
|
![]() |
32 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
74lexa (10.01.2016), Alexmerss (10.01.2016), Alex_V (04.03.2016), Blad - Magistr (17.02.2016), Bolt&Co (10.01.2016), buch (10.01.2016), ChSG (10.01.2016), DenisGuskov (01.07.2017), denisz2 (09.01.2016), georg1956 (10.01.2016), girdik (23.09.2016), hass246 (10.01.2016), Ikarus60 (10.01.2016), ingvar (10.01.2016), JaguarSPB (10.01.2016), jura10rus (04.10.2016), ldg29 (10.01.2016), Magirus79 (10.01.2016), mark70su (27.02.2016), natali-natali555 (15.01.2016), omamori (10.01.2016), romand2005 (10.01.2016), Sheriff_60 (09.01.2016), YurGuN (09.01.2016), АВТОБУСNИК (10.01.2016), Валентин 1963 (18.02.2016), Виктор13 (10.01.2016), петр (09.01.2016), РУСЛАН (10.01.2016), Самурай (10.01.2016), СТАРМЕХ (27.02.2016), Староверов Алексей (10.01.2016) |
09.01.2016, 23:44
(#378)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,538
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
А теперь просто новинки, эта куплена еще в прошлом году.
Трубоукладчик ТО-1224 на базе Т-100. Сама модель от ТРЭКС. Так же как и предыдущая модель очень качественная, все проработано до мелочей!!! Немного о прототипе - Трубоукладчик Т-12-24, устанавливавшийся на трактор С-100, выпускался взамен снятого с производства ТЛ-4 и отличался от последнего увеличенной грузоподъемностью до 12 т, большим грузовым моментом, улучшенной конструкцией навесного оборудования и гидравлическим механизмом откидывания стрелы. В дальнейшем, этот кран-трубоукладчик выпускался на базе трактора Т-100М и Т-100МЗ - модели ТО12-24 и ТО-1224В. Изготовлялись Берёзовским РМЗ. И фото прототипа. Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
|
![]() |
31 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
74lexa (10.01.2016), Alexmerss (10.01.2016), Alex_V (04.03.2016), Antiarine (09.01.2016), Blad - Magistr (17.02.2016), Bolt&Co (10.01.2016), ChSG (10.01.2016), DenisGuskov (01.07.2017), georg1956 (10.01.2016), girdik (23.09.2016), hass246 (10.01.2016), Ikarus60 (10.01.2016), ingvar (10.01.2016), JaguarSPB (10.01.2016), jura10rus (04.10.2016), ldg29 (10.01.2016), Magirus79 (10.01.2016), mark70su (27.02.2016), natali-natali555 (15.01.2016), omamori (10.01.2016), romand2005 (10.01.2016), Sheriff_60 (05.10.2016), АВТОБУСNИК (10.01.2016), Валентин 1963 (18.02.2016), Виктор13 (10.01.2016), петр (09.01.2016), Полежаев (10.01.2016), РУСЛАН (10.01.2016), Самурай (10.01.2016), СТАРМЕХ (27.02.2016), Староверов Алексей (10.01.2016) |
09.01.2016, 23:44
(#379)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]()
Грейдер реально интересный. Что до "обгадинга", то я не любитель и предпочёл бы без него... Ну это на вкус и цвет, как говорится...
Трубоукладчик крутой. ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
des (10.01.2016) |
09.01.2016, 23:59
(#380)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,538
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
И на сегодня под занавес плановая обновка - Т-175 "Волгарь" Т-28ХЗ 1986-1992г.в Сама модель из журнальной серии от Hachette.
На мой взгляд очень удачная модель! Немного о прототипе - Трактор ДТ-175С разработан на базе тракторов ДТ-75 с сохранением классической компоновки. Особенностью конструкции является наличие в трансмиссии гидротрансформатора, обеспечивающего автоматическое регулирование скорости поступательного движения трактора. Гидротрансформатор комплексный, блокируемый. Коробка передач механическая. Главная передача, планетарный механизм поворота и тормоза трактора ДТ-175С по конструкции аналогичны установленным на тракторах ДТ-75. На тракторе установлен шестицилиндровый V-образный двигатель с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Вал отбора мощности трактора зависимый двухскоростной. Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автоматической сцепкой и прицепным устройством. Кабина двухместная цельнометаллическая герметизированная крепится к раме трактора на подрессоренном основании и смещена вправо от оси трактора. Производитель: - Волгоградский тракторный завод Тех.характеристики: Расположение Кабина: сзади Двигатель: спереди Основные размеры: Длина, мм 5170 Ширина, мм 1900 Высота, мм 2900 Двигатель Марка двигателя : СМД-66 Мощность, л.с. (кВт): 170 (125) Трансмиссия: Тип трансмиссии: гидромеханическая Подвеска и управление: Тип подвески: эластичная, пружинно-балансирная Способ управления поворотом: планетарный механизм с тормозными барабанами Тормоза: бортовые Оборудование: Гидрооборудование: гидроцилиндр задней навески, гидроусилитель сцепления, два гидронасоса, распределитель Электрооборудование: генератор, фары, аккумулятор, магнето пускового двигателя, И фото прототипа. Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
|
![]() |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alexmerss (10.01.2016), Alex_V (04.03.2016), Bolt&Co (10.01.2016), ChSG (10.01.2016), DenisGuskov (01.07.2017), georg1956 (10.01.2016), hass246 (17.02.2016), Ikarus60 (10.01.2016), ingvar (10.01.2016), JaguarSPB (10.01.2016), jura10rus (04.10.2016), ldg29 (10.01.2016), Magirus79 (10.01.2016), natali-natali555 (15.01.2016), ol.konshin (10.01.2016), omamori (10.01.2016), Sheriff_60 (05.10.2016), АВТОБУСNИК (10.01.2016), Валентин 1963 (18.02.2016), Виктор13 (10.01.2016), РУСЛАН (10.01.2016), Самурай (10.01.2016), СТАРМЕХ (27.02.2016), Староверов Алексей (10.01.2016) |