Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
21.12.2015, 22:42   (#371) Старый
omamori omamori вне форума
Mercedes-@-Man
Вещатель со стажем
 
Аватар для omamori
 
Сообщений: 1,547
Сказал(а) спасибо: 2,800
Поблагодарили 9,672 раз(а) в 1,309 сообщениях
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: воронеж
Репутация: 19500
Отправить сообщение для omamori с помощью ICQ
По умолчанию

Да Ден как я тебя понимаю , насчет тихой деревеньки в горах , я как то прожил шесть месяцев , красота , тишина , свежий воздух , горы , да и серия тракторов классная )))


********************
Ihre besten Ideen, die wir mit einem Stern markieren. Mercedes Benz
Ответить с цитированием
28.12.2015, 00:45   (#372) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,538
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию Т-28ХЗ -

Очередная плановая новинка - Т-28ХЗ 1960-1995г.в. Сама модель из журнальной серии от Hachette. Вполне приличная модель! Конечно стойки кабины выполнены достаточно грубовато, но в целом я считаю модель удалась.

Немного о прототипе - Первые хлопководческие тракторы Владимирского тракторного завода были на базе трактора "Универсал", затем как модификации трактора ДТ-24. Тракторы Т-28Х, Т-28Х2, Т-28ХЗ, Т-28Х4 выпускались на базе шасси трактора Т-28. Трактор Т-28ХЗ с двумя ведущими задними колесами и одним передним направляющим колесом благодаря дополнительным бортовым передачам у задних колес имеет высокий дорожный просвет. етырехцилиндровый дизель — с неразделенной камерой сгорания и с воздушным охлаждением. Трактор оборудован задним валом отбора мощности с зависимым и независимым приводами, боковым валом отбора мощности с синхронным приводом. Модернизированный трактор Т-28ХЗ выпускался под маркой Т-28Х4, имел двигатель повышенной мощности, высокий агротехнический просвет — 825 мм, регулируемую при помощи гидроцилиндра колею задних колес. В ходе дальнейшей модернизации мощность двигателя трактора Т-28Х4 была повышена до 60 л.с. и увеличены скорости движения. Трактор стал выпускаться под маркой Т-28Х4М.

Производитель:
- Владимирский тракторный завод,
- Узбекский тракторосборочный завод,
- с 1970 года Ташкентский тракторный завод.

Тех.характеристики:
Т-28ХЗ Т-28Х4
Общее количество выпущенных тракторов 681100
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 40 (29) 50 (37)
Эксплуатационная масса, кг 2360 2630
Число передач вперед / назад 7 / 3 6 / 3
Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 2,8 - 13,8 2,8 - 13,9

И фото прототипа.
Миниатюры
Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (29.12.2015), Alex_V (04.03.2016), belyakovsergey (09.01.2016), BlackWolf (28.12.2015), Bolt&Co (10.01.2016), ChSG (10.01.2016), DenisGuskov (01.07.2017), georg1956 (28.12.2015), hass246 (09.01.2016), Ikarus60 (10.01.2016), ingvar (28.12.2015), jura10rus (28.12.2015), ldg29 (09.01.2016), Magirus79 (10.01.2016), natali-natali555 (15.01.2016), omamori (10.01.2016), Sheriff_60 (09.01.2016), АВТОБУСNИК (28.12.2015), Валентин 1963 (18.02.2016), Виктор13 (28.12.2015), петр (09.01.2016), РУСЛАН (10.01.2016), Самурай (28.12.2015), Староверов Алексей (28.12.2015)
28.12.2015, 22:13   (#373) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,503
Сказал(а) спасибо: 105,930
Поблагодарили 85,665 раз(а) в 13,773 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 138351
По умолчанию

Денис, поздравляю с плановой обновой!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
des (29.12.2015)
29.12.2015, 00:02   (#374) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,538
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Самурай Посмотреть сообщение
Денис, поздравляю с плановой обновой!
Спасибо, Саш!!!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Самурай (29.12.2015)
29.12.2015, 13:11   (#375) Старый
Alexmerss Alexmerss вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Аватар для Alexmerss
 
Сообщений: 1,743
Сказал(а) спасибо: 12,276
Поблагодарили 8,811 раз(а) в 1,839 сообщениях
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Тольятти
Репутация: 17350
По умолчанию

Прикольный трактор первый раз такой вижу.Трехколесный переворачивается наверно легко.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
des (29.12.2015)
09.01.2016, 22:46   (#376) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,538
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию Case model "L" -

Уважаемые друзья, коллеги!!! Поздравляю Вас С Новым годом и Рождеством!!! Желаю Вам здоровья, удачи и любви родных и близких людей!!! А остальное купим)))

Итак все начали выкладывать свои обновки этого года.
Пожалуй и я покажу кое что.
Начать хочу с подарков - первым будет подарок брата, честно скажу оч неожиданный для меня!
Case model "L" 1929г.в. Сама модель от ERTL. Это реально старый, добрый die-cast!!! На коробке помечено 1988г. Хотя уже в то время модели делали в Китае, о чем так же свидетельствует надпись на коробке.
Модель достаточно тяжеленькая, но для своего времени выполнена отлично!!! Даже передний мост подвижной!

Немного о прототипе - Еще один «американец» – уже знакомая нам фирма Case. Она приумножила свои финансы и стала выпускать тракторы просто загляденье – красивые, мощные, надежные, не только снабженные резиновыми шинами, но еще и на литых колесах. Кстати, на модели «L» 1929 г. были еще стальные колеса. Предвоенная (Вторая мировая) модель С17/27 1939 г., может быть, не самая мощная, но очень характерная для этой фирмы. Ее 4-цилиндровый двигатель развивал 27 л.с. Эти тракторы уже были рассчитаны на богатого покупателя, который ценил не только надежность и мощность, но и внешний вид своего трактора, впечатление, которое он производит на своих соседей. Этим, конечно, стали пользоваться и производители. Время простой железки на колесах прошло безвозвратно. Пришла пора эстетического воспитания покупателя, даже в тракторостроении. Пахотные площади быстро росли. Сельское хозяйство требовало новой техники.

И о самом тракторе - модель "L" была выпущена в 1929м году. У нее был рядный 4х цилиндровый ДВС, он достаточно легко обслуживался чем легко завоевал любовь своих покупателей. Смазка ДВС осуществлялась путем разбрасывания масла коленвалом. В 1938м году эти трактора стали оснащаться пневматическими шинами. И так же в этом году в Небраске был протестирован мотор мощьностью 47л.с., А еще позже, в 1940м году вышла версия модели "LA" с тем самым 47м мотором.

И фото прототипа.
Миниатюры
Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (10.01.2016), Alex_V (04.03.2016), belyakovsergey (09.01.2016), Bolt&Co (10.01.2016), ChSG (10.01.2016), DenisGuskov (01.07.2017), georg1956 (10.01.2016), girdik (23.09.2016), hass246 (10.01.2016), Ikarus60 (10.01.2016), ingvar (10.01.2016), jura10rus (04.10.2016), ldg29 (09.01.2016), Magirus79 (10.01.2016), natali-natali555 (15.01.2016), omamori (10.01.2016), Sheriff_60 (09.01.2016), YurGuN (09.01.2016), АВТОБУСNИК (10.01.2016), Валентин 1963 (18.02.2016), Виктор13 (10.01.2016), петр (09.01.2016), Самурай (09.01.2016), Староверов Алексей (10.01.2016)
09.01.2016, 22:46   (#377) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,538
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию Автогрейдер ДЗ-98Б -

И еще один подарочек от любимой - Автогрейдер ДЗ-98Б. Сама модель от NIK models. Что тут сказать - отличная модель!!! Все проработано до мелочей, передние колеса поворачиваются! Только вот запыление не ахти, руки пачкаются сильно...а в остальном супер!!!

Немного о прототипе - Легендарный автогрейдер имеет богатейшую историю, производство его предшественников началось еще в первой половине прошлого века. Сегодня ДЗ-98 остается незаменимым помощником в дорожном строительстве. Это единственный тяжелый автогрейдер, который работает в суровых условиях северных широт и является самой мощной машиной в своем классе в России.
Автогрейдер ДЗ-98 незаменим при выполнении больших объемов земляных и профилировочных работ. Машина широко используется в железнодорожном, аэродромном, мелиоративном, ирригационном и гидротехническом строительствах.
Челябинское предприятие, ранее носящее имя Д.В. Колющенко, выпускает автогрейдеры с 40-х годов прошлого века, а в 1972 году был представлен первый тяжелый автогрейдер ДЗ-98 мощностью 250 л. с., который стал визитной карточкой завода и был удостоен престижной Золотой медали ВДНХ СССР. В 1977 году челябинскому тяжелому автогрейдеру присуждается почетный пятиугольник – государственный знак качества, который вновь и вновь подтверждался при переаттестациях.
Машина выпускалась в различных модификациях, постоянно совершенствовалась, подтверждала свои стандарты качества на сложнейших объектах дорожного, городского и промышленного строительства, в том числе, на Байкало-амурской магистрали, на восстановительных работах в Чеченской Республике.

И фото прототипа.
Миниатюры
Изображения
 
Ответить с цитированием
32 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (10.01.2016), Alexmerss (10.01.2016), Alex_V (04.03.2016), Blad - Magistr (17.02.2016), Bolt&Co (10.01.2016), buch (10.01.2016), ChSG (10.01.2016), DenisGuskov (01.07.2017), denisz2 (09.01.2016), georg1956 (10.01.2016), girdik (23.09.2016), hass246 (10.01.2016), Ikarus60 (10.01.2016), ingvar (10.01.2016), JaguarSPB (10.01.2016), jura10rus (04.10.2016), ldg29 (10.01.2016), Magirus79 (10.01.2016), mark70su (27.02.2016), natali-natali555 (15.01.2016), omamori (10.01.2016), romand2005 (10.01.2016), Sheriff_60 (09.01.2016), YurGuN (09.01.2016), АВТОБУСNИК (10.01.2016), Валентин 1963 (18.02.2016), Виктор13 (10.01.2016), петр (09.01.2016), РУСЛАН (10.01.2016), Самурай (10.01.2016), СТАРМЕХ (27.02.2016), Староверов Алексей (10.01.2016)
09.01.2016, 23:44   (#378) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,538
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию Трубоукладчик ТО-1224 -

А теперь просто новинки, эта куплена еще в прошлом году.
Трубоукладчик ТО-1224 на базе Т-100. Сама модель от ТРЭКС.
Так же как и предыдущая модель очень качественная, все проработано до мелочей!!!

Немного о прототипе - Трубоукладчик Т-12-24, устанавливавшийся на трактор С-100, выпускался взамен снятого с производства ТЛ-4 и отличался от последнего увеличенной грузоподъемностью до 12 т, большим грузовым моментом, улучшенной конструкцией навесного оборудования и гидравлическим механизмом откидывания стрелы. В дальнейшем, этот кран-трубоукладчик выпускался на базе трактора Т-100М и Т-100МЗ - модели ТО12-24 и ТО-1224В.
Изготовлялись Берёзовским РМЗ.

И фото прототипа.
Миниатюры
Ответить с цитированием
31 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (10.01.2016), Alexmerss (10.01.2016), Alex_V (04.03.2016), Antiarine (09.01.2016), Blad - Magistr (17.02.2016), Bolt&Co (10.01.2016), ChSG (10.01.2016), DenisGuskov (01.07.2017), georg1956 (10.01.2016), girdik (23.09.2016), hass246 (10.01.2016), Ikarus60 (10.01.2016), ingvar (10.01.2016), JaguarSPB (10.01.2016), jura10rus (04.10.2016), ldg29 (10.01.2016), Magirus79 (10.01.2016), mark70su (27.02.2016), natali-natali555 (15.01.2016), omamori (10.01.2016), romand2005 (10.01.2016), Sheriff_60 (05.10.2016), АВТОБУСNИК (10.01.2016), Валентин 1963 (18.02.2016), Виктор13 (10.01.2016), петр (09.01.2016), Полежаев (10.01.2016), РУСЛАН (10.01.2016), Самурай (10.01.2016), СТАРМЕХ (27.02.2016), Староверов Алексей (10.01.2016)
09.01.2016, 23:44   (#379) Старый
YurGuN YurGuN вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для YurGuN
 
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
По умолчанию

Грейдер реально интересный. Что до "обгадинга", то я не любитель и предпочёл бы без него... Ну это на вкус и цвет, как говорится...
Трубоукладчик крутой.


С уважением, Юрий. На всю голову собиратель.
Всё, что нравится...
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
des (10.01.2016)
09.01.2016, 23:59   (#380) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,538
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию Т-175 "Волгарь" -

И на сегодня под занавес плановая обновка - Т-175 "Волгарь" Т-28ХЗ 1986-1992г.в Сама модель из журнальной серии от Hachette.
На мой взгляд очень удачная модель!

Немного о прототипе - Трактор ДТ-175С разработан на базе тракторов ДТ-75 с сохранением классической компоновки. Особенностью конструкции является наличие в трансмиссии гидротрансформатора, обеспечивающего автоматическое регулирование скорости поступательного движения трактора. Гидротрансформатор комплексный, блокируемый. Коробка передач механическая. Главная передача, планетарный механизм поворота и тормоза трактора ДТ-175С по конструкции аналогичны установленным на тракторах ДТ-75. На тракторе установлен шестицилиндровый V-образный двигатель с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Вал отбора мощности трактора зависимый двухскоростной. Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автоматической сцепкой и прицепным устройством. Кабина двухместная цельнометаллическая герметизированная крепится к раме трактора на подрессоренном основании и смещена вправо от оси трактора.

Производитель:
- Волгоградский тракторный завод

Тех.характеристики:
Расположение
Кабина: сзади
Двигатель: спереди
Основные размеры:
Длина, мм 5170
Ширина, мм 1900
Высота, мм 2900
Двигатель
Марка двигателя : СМД-66
Мощность, л.с. (кВт): 170 (125)
Трансмиссия:
Тип трансмиссии: гидромеханическая
Подвеска и управление:
Тип подвески: эластичная, пружинно-балансирная
Способ управления поворотом: планетарный механизм с тормозными барабанами
Тормоза: бортовые
Оборудование:
Гидрооборудование: гидроцилиндр задней навески, гидроусилитель сцепления, два гидронасоса, распределитель
Электрооборудование: генератор, фары, аккумулятор, магнето пускового двигателя,

И фото прототипа.
Миниатюры
Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (10.01.2016), Alex_V (04.03.2016), Bolt&Co (10.01.2016), ChSG (10.01.2016), DenisGuskov (01.07.2017), georg1956 (10.01.2016), hass246 (17.02.2016), Ikarus60 (10.01.2016), ingvar (10.01.2016), JaguarSPB (10.01.2016), jura10rus (04.10.2016), ldg29 (10.01.2016), Magirus79 (10.01.2016), natali-natali555 (15.01.2016), ol.konshin (10.01.2016), omamori (10.01.2016), Sheriff_60 (05.10.2016), АВТОБУСNИК (10.01.2016), Валентин 1963 (18.02.2016), Виктор13 (10.01.2016), РУСЛАН (10.01.2016), Самурай (10.01.2016), СТАРМЕХ (27.02.2016), Староверов Алексей (10.01.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:53.