![]() |
22.01.2013, 17:48
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
В 60-ых годах ХХ века по экономической эффективности МАЗ-500 значительно превосходил все отечественные грузовики. Стоит отметить при этом, что эти машины имели ряд недостатков. Так, например, габаритная ширина составляла 2650 мм, то есть превышала разрешенные европейскими стандартами 2500 мм, из-за чего машины нельзя было эксплуатировать на международных трассах, передаточные числа КПП были подобраны не оптимальным образом, а для магистральных перевозок вдобавок требовался более мощный двигатель. Именно с целью устранения выявленных при эксплуатации недостатков минские конструкторы начали работы по модернизации семейства МАЗ-500.
Габаритные размеры были приведены в соответствие с европейскими нормами, Изменены передаточные числа КПП, в результате чего максимальная скорость машины увеличилась с 75 до 85 км/ч, колесная база увеличилась на 100мм (до 3950мм), а грузоподъемность возросла до 8 тонн. Серийное производство новых моделей начали в 1970 году. Модернизированный бортовой грузовик получил название МАЗ-500А. Внешне 500ые второго поколения можно отличить по новой "клетчатой" решетке радиатора. Кроме того, исчез кожух за кабиной. За дверями, на уровне ручки двери, появился повторитель сигнала поворота. МАЗ-500А и его модификации продержались на производстве до 1977 года, когда они были заменены новым семейством МАЗ-5335. |
|
![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (22.01.2013), Anvar (22.01.2013), FESTOON (11.02.2015), jura10rus (22.01.2013), lellik79 (03.04.2013), Валентин 1963 (22.01.2013), Виктор13 (03.04.2013), Староверов Алексей (22.01.2013), эндрю1975 (03.04.2013) |
23.01.2013, 10:34
(#2)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
МАЗ-500АС представлял собой МАЗ-500A, адаптированный для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Комплектация автомобиля соответствовала таковой у МАЗ-500C.
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
jura10rus (28.02.2013) |
23.01.2013, 10:35
(#3)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
МАЗ-500АЮ представлял собой МАЗ-500A, адаптированный для эксплуатации в условиях южного климата. Комплектация автомобиля соответствовала таковой у МАЗ-500Ю.
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
jura10rus (28.02.2013) |
27.02.2013, 22:28
(#4)
![]() ![]() |
УАЗовед
![]() Сообщений: 4,952
Сказал(а) спасибо: 55,444
Поблагодарили 47,507 раз(а) в 7,378 сообщениях
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: г. Ессентуки Ставропольский край
Репутация: 105097
|
![]()
Кран К-67 на базе автомобиля МАЗ-500А.
|
|
![]() |
03.04.2013, 15:52
(#5)
![]() ![]() |
Охотник за артефактами
![]() Сообщений: 22,656
Сказал(а) спасибо: 126,163
Поблагодарили 132,997 раз(а) в 29,216 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 135410
|
![]()
молоковоз
![]() |
|
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
jura10rus (03.04.2013), lellik79 (03.04.2013), Виктор13 (03.04.2013), Староверов Алексей (03.04.2013), эндрю1975 (03.04.2013) |
20.02.2016, 11:55
(#8)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,203
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 6,428 раз(а) в 1,150 сообщениях
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Новосибирск
Репутация: 4700
|
![]()
...
Моя коллекция http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18776 |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
АВТОБУСNИК (20.02.2016) |