![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
05.03.2016, 18:43
(#71)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,696
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,403 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
|
![]()
Дима, модель очень красивая.
Это моя первая модель, которую я вообще купил. Блин, с нее вся эта фигня и началась. И не хрена не могу остановиться. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
ambler27 (05.03.2016) |
05.03.2016, 22:16
(#72)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
|
![]() Цитата:
Спасибо, Игорь! Моя первая модель из формул - РБ6 Феттеля, купленный на ГП Венгрии 2010. А когда начал собирать коллекцию и узнавать про модели подробней, то оказалось, что мой Рэд Булл - шоукар, а не гоночный болид, так что в коллекцию эта модель не пошла, но и продавать её не захотел, стоит на рабочем столе и глаз радует)) |
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
skrinnyk (05.03.2016) |
05.03.2016, 23:44
(#73)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
|
![]()
«Двигатель у машины должен быть спереди. Вы когда-нибудь видели лошадь, толкающую повозку?» - Энцо Феррари...
F1 World Champion 1959 Jack Brabham Cooper-Climax T51 (Quartzo серия WC) Модель представляет гран-при Монако. У модели достаточно хорошая детализация, особенно подвески, соответствие масштабу и реальному прототипу. Сборка же была очень "корявая", есть серьёзные проблемы с декалями, думаю из-за возраста самой модели, плюс ещё и приехала покрытая приличным слоем пыли... Приводил в порядок как мог, всё собирал заново, сделал новый бокс, добавил передние и задние тормозные шланги. Уход команды "Vanwall" из формулы 1 после сезона 1958 года вовсе не означал, что эра "британского гоночного зеленого" завершилась: оставались еще "Cooper" и BRM, неуклонно прогрессировавшие на протяжении последних лет. Но не следовало сбрасывать со счетов и "Ferrari", оставшуюся в одиночку защищать честь Италии на трассах чемпионатов мира. Чемпионат начался гонкой в Монако. Поул-позицию занял Стирлинг Мосс на "Cooper" команды Роба Уокера, а первый ряд с ним разделили Жан Бера на "Ferrari" и Джек Брэбхэм - гонщик заводской команды "Cooper". Со старта вперед вырвался Бера, однако он продержался впереди лишь двадцать один круг: начались механические неполадки, и сначала француз пропустил вперед Мосса, а тремя кругами позже покинул гонку. Моссу также не было суждено в тот день увидеть клетчатый флаг - сход на 82 втором круге из-за поломки коробки передач. После Мосса лидерство перехватил и довел гонку до победного конца Брэбхэм, одержав свою первую в формуле 1 победу и также первую побуду одержала заводская команда Cooper-Climax. Тони Брукс на "Ferrari" отстал на 20,4 с, а все остальные, во главе с Морисом Тринтиньяном на "Cooper" Уокера - на два и более кругов. Дальнейшую борьбу за титул повели трое пилотов: Брэбхэм на заводском Cooper-Climax, Мосс на Cooper-Climax частной команды роба Уокера и Брукс на Ferrari. К последнему этапу они подошли в такой же последовательности, одержав по две победы каждый. Только Брукс шансов на титул уже не имел, Мосс снова был лучшим гонщиком сезона, но его опять подводила надёжность. Так же случилось и в финальной гонке, Мосс лидировал и сошёл: отказ коробки передач, уже 4 раз в восьми гонках. Тут надо сказать, что шасси у Брэбхэма и Мосса были одинаковые, а вот коробки передач разные. Перед чемпионатом Роб Уокер не стал использовать такую же коробку как у заводской команды. Как потом оказалось, такое неправильное решение стоило победы в чемпионате Стирлингу Моссу как пилоту и самому Робу Уокеру как хозяину команды. В 59-м впервые заднемоторные автомобили на деле доказали свое преимущество перед классической компоновкой. Проигрывали "Cooper" лишь на скоростных трассах, мощность переднемоторных Феррари была вне конкуренции, но общая картина была понятна. Во всяком случае, уже в следующем сезоне у "Cooper" появились последователи. Говорят "коммендаторе" так ненавидел этих "зелёных малышей", так как был ярым противником машин с задним расположением двигателя, что ещё после триумфа Мосса и команды Роба Уокера в Монако в начале прошлого года, пообещал больше никогда не пить виски "Johnnie Walker"... |
|
![]() |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (06.03.2016), Alex_V (21.03.2016), ArtBrat (06.03.2016), des (20.03.2016), Deus Ex Machina (08.03.2016), Ferrariст (19.08.2016), gekonay (22.04.2016), georg1956 (08.03.2016), ingvar (15.04.2016), Mantoha (21.03.2016), mih_y (05.03.2016), miki86 (06.03.2016), Mr 101x (07.03.2016), qub (06.03.2016), Shadow000000 (12.07.2016), skrinnyk (08.03.2016), Tom. (17.04.2016), VR65 (06.03.2016), yanbarisov (24.03.2016), Виктор13 (07.03.2016), Партизан (06.03.2016), Полковник АК (12.03.2016), Самурай (07.03.2016) |
07.03.2016, 20:11
(#74)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,696
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,403 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
|
![]()
Дима, поздравляю с обалденным чемпионом.
Жаль ,что эту модель никто из производителей (типа Спарка) не сделал. А ведь достойный болид. И достойный пилот. |
|
![]() |
07.03.2016, 20:40
(#75)
![]() ![]() |
Японский городовой
![]() Сообщений: 11,479
Сказал(а) спасибо: 105,750
Поблагодарили 85,486 раз(а) в 13,750 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 138051
|
![]()
Классные фото!!!
![]() Согласен с Игорем. Мне тоже не понятно, почему Спарк не сделает данную модель! ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
ambler27 (07.03.2016) |
07.03.2016, 21:17
(#76)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
|
![]() Цитата:
|
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Самурай (07.03.2016) |
08.03.2016, 01:08
(#77)
![]() ![]() |
Магистр Ф1
![]() Сообщений: 2,922
Сказал(а) спасибо: 6,271
Поблагодарили 11,483 раз(а) в 2,603 сообщениях
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Люберцы;Красная Горка
Репутация: 20180
|
![]() Цитата:
Кварцо(точнее Витесс групп) приказал долго жить в 1999м... "Базовая" модель (что не "Чемпионской серии"),вышла в 96м,а "чемпионская..." перед самым банкротством,в 98м... победить в Монако,но четырежды выиграл в Спа,на трассе,которую ненавижу?" Джим Кларk Визитка. Formula One:1970 - 1980 (Кликабельный список(пост ##1-4) Год 1967:Ф1 и не только...(Кликабельный список(пост #1) Indy500 Winners ![]() |
|
|
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
08.03.2016, 11:38
(#79)
![]() ![]() |
Директор мехколонны
![]() Сообщений: 5,370
Сказал(а) спасибо: 14,037
Поблагодарили 35,792 раз(а) в 5,454 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
![]()
Как альтернатива , можно купить модель Брумм , но ....
Они сделали ОЧЕНЬ не правильную ГП Монако ! Остаётся только ихняя ГП Великобритании .... или собирать кит СМТС Кстати , это единственный чемпионский болид , который у меня отсутствует .... |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
ambler27 (08.03.2016) |
08.03.2016, 12:06
(#80)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
|
![]()
А Бианте перекрасить? Модель то шикарная.
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
ambler27 (08.03.2016) |