![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
03.03.2016, 22:29
(#661)
![]() ![]() |
Японский городовой
![]() Сообщений: 11,503
Сказал(а) спасибо: 106,010
Поблагодарили 85,711 раз(а) в 13,773 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 138351
|
![]()
Не смотря на не большую цену, в наше-то не лёгкое время..., модель от Премиум, несказанно порадовала!!!
Класс! ![]() ![]() ![]() А Эббро, чёй-то как-то я не оценил - не понял. (я про те недостатки которые ты указал) |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
ZDS (07.03.2016) |
13.03.2016, 11:47
(#662)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,158
Сказал(а) спасибо: 3,498
Поблагодарили 8,392 раз(а) в 1,124 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 16640
|
![]() Цитата:
А с Еббро - ну дворники не одельной деталью и фонари задние непрозрачные - не характерно для них. Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC) Коллекция вся Коллекция японцев Мои избранные неяпонцы |
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Самурай (13.03.2016) |
13.03.2016, 11:50
(#663)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,158
Сказал(а) спасибо: 3,498
Поблагодарили 8,392 раз(а) в 1,124 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 16640
|
![]()
Кит был дополнен травлеными замками капота и дворниками от Etch models, шины выполнены из термоусадки, пропилены отверстия в переднем бампере, изготовлен интеркулер и шланги к нему, отверстия забраны решеткой из какого-то бантика для девочек, антенны сделаны из ворса от метелки для пола, модель сделана разборной. Не всё удалось как хотелось - заметно расползлась граница между белым и красным на переднем бампере при лакировке, да и так, граница эта не идеальна, местами есть шагрень, декаль на капоте поверх ноздрей так и не удалось расправить идеально - есть перекосы, да и вообще декали имеют микроотверстия, через которые просвечивает краска кузова, ну и прозрачноваты они слишком, фары не очень хорошо сели в кузов (но это уже не моя вина - видно, что по форме они не совпадают с кузовом), не сделан каркас безопасности (пока не придумал как лучше, а в ките его вообще нет (традиционно для Эллера)). В целом, считаю, что для первого раза - пойдет
![]() Про кит и сборку есть тут: http://rcforum.ru/showthread.php?p=2750557 http://rcforum.ru/showthread.php?p=3055918 http://rcforum.ru/showthread.php?p=3057418 Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC) Коллекция вся Коллекция японцев Мои избранные неяпонцы |
|
![]() |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
74lexa (13.03.2016), Alex_V (14.07.2016), DenisGuskov (21.03.2017), fomitchev mishaa (17.04.2016), georg1956 (13.03.2016), kvadrat (13.03.2016), mr. TOYtik (13.03.2016), Novel_kms (25.04.2016), Виктор13 (13.03.2016), Владимир_Крым (21.12.2018), Николай03 (14.07.2022), Самурай (13.03.2016) |
13.03.2016, 11:52
(#664)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,158
Сказал(а) спасибо: 3,498
Поблагодарили 8,392 раз(а) в 1,124 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 16640
|
![]()
Мои WRCшные Эво:
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC) Коллекция вся Коллекция японцев Мои избранные неяпонцы |
|
![]() |
13.03.2016, 11:53
(#665)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,158
Сказал(а) спасибо: 3,498
Поблагодарили 8,392 раз(а) в 1,124 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 16640
|
![]()
Как-то расходится геометрия с Карарамой в аналогичном кузове - кто-то врет и по-моему этот кто-то - Heller
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC) Коллекция вся Коллекция японцев Мои избранные неяпонцы |
|
![]() |
13.03.2016, 19:37
(#666)
![]() ![]() |
17.04.2016, 08:02
(#667)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,158
Сказал(а) спасибо: 3,498
Поблагодарили 8,392 раз(а) в 1,124 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 16640
|
![]()
Спустя 25 лет после премьеры первого поколения спорткара NSX Honda представила серийную версию наследника легенды. Новый NSX, разработка и производство которого осуществляются в США, был показан на международном автосалоне в Женеве.
В новом поколении NSX реализованы передовые технологии, впервые примененные в моделях сегмента суперкаров. Инновационный подход заключается в разработке уникального силового агрегата и ходовой части новинки. Битурбированный двигатель DOHC V6 работает в паре с 9-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением (DCT). Также, автомобиль оснащен гибридной системой Sport Hybrid, включающей три электромотора. В основе модели лежит концепция «суперкар, ориентированный на человека» (human-centered super car), в которой все аспекты дизайна и конструкции автомобиля подчинены потребностям водителя. Новое поколение NSX использует все возможности передовой гибридной силовой установки, корпуса и шасси для того, чтобы обеспечить интуитивный и мгновенный отклик на любое его действие. Классические низкие и широкие пропорции NSX, присущие всем спортивным автомобилям, сочетаются с изящными стремительными гранями кузова. Каждый элемент дизайна экстерьера был тщательно проработан для наиболее оптимального распределения воздушных потоков с точки зрения увеличения прижимной силы, стабильности на трассе и охлаждения систем автомобиля. NSX прошел серию интенсивных испытаний в аэродинамической трубе компании (Реймонд, Огайо), что привело к внесению ряда значительных изменений в конструкцию серийной модели по сравнению с концептом. В результате была изменена форма воздухозаборников на капоте, применены новые решетки на передних крыльях, разработаны иные боковые воздухозаборники, а также был оптимизирован задний спойлер. Основу динамических возможностей NSX составляет новый центрально расположенный битурбированный мотор DOHC V6, агрегатированный 9-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Компактный газораспределительный механизм и система смазки с сухим картером, характерные для гоночных моделей, позволяют понизить центр тяжести NSX. Новая 9-ступенчатая трансмиссия DCT обеспечивает моментальную смену ступеней и понижение передач в точном соответствии с оборотами двигателя. Задний электромотор с прямым приводом, расположенный между двигателем и трансмиссией, поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. NSX использует передние электромоторы для динамического распределения крутящего момента, а также для улучшения разгонных и тормозных характеристик суперкара. Новый NSX является полноправным наследником NSX предыдущего поколения - первого в мире спорткара, кузов которого был выполнен целиком из алюминия. Автомобиль получил кузов, созданный с применением высочайших технологий, в основу которых легло применение уникального сочетания инновационных материалов. NSX построен на основе каркасной рамы, выполненной из алюминия, высокопрочной стали и других высокотехнологичных материалов. Благодаря тому, что днище автомобиля изготовлено из углепластика, сила скручивания и сгибающая сила практически полностью поглощаются этой сверхжесткой структурой. Новейшие методики соединения деталей из разных материалов использованы для того, чтобы сделать конструкцию кузова еще более прочной, жесткой и долговечной. Майк Аккавити, старший вице-президент и генеральный директор Acura: «Перед нами стояла цель создать подлинного наследника NSX – суперкар, способный подарить совершенно новый уровень эмоций, в котором каждый элемент подчинен самой главной составляющей автомобиля – водителю. Душа суперкара – это та эмоциональная связь, которая выстраивается между автомобилем и водителем. В случае с NSX эта связь максимально гармонична, мгновенна». В движение новую NSX приводит гибридная силовая установка, в состав которой входят расположенный в базе 500-сильный бензиновый движок DOHC V6 twin-turbo, 9-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями и целых три электромотора. Два из них находятся на передней оси (оба мощностью в 36 л.с.) и отвечают за вращение каждого из передних колес. Третий электродвигатель с отдачей в 47 л.с. разместили между ДВС и коробкой передач. Он помогает последней при смене ступеней и обеспечивает бензиновому движку дополнительную тягу на заднюю ось во время резких ускорений. С места до сотни купе ускоряется за 3,1 секунды, а максимальная скорость новой NSX II достигает 307 км/ч. Суммарная отдача всех движков на NSX достигает 573 л.с. и 644 Нм крутящего момента. «Будучи инженерами, мы, безусловно, любим цифры, но я уверен, что если мы создадим автомобиль ради цифр, мы потеряем то, на чем сейчас сфокусированы. NSX — это прежде всего автомобиль, а не воплощение цифр, написанных на листе бумаги." Тед Клаус, руководитель проекта NSX По модельке - она оффигенна! Тяжелющщая (днище - металл), обалденного цвета идеальной покраски. Есть минусы, конечно - облой на рамке выхлопа, да и трубы выхлопа должны быть черными, традиционно для смолы малость топорщится остекление, но про них говорить не хочется совсем - эмоции очень сильные и очень положительные! Категорически рекомендую всем, не только хондо- или даже японоколлекционерам! Это - вещь! К сожалению, с TSM могу сравнить только по картинкам из инета - из плюсов - есть личинки дверных замков, на TSM про них забыли, но на TSM не забыли, что выхлопные трубы черные. В целом, исполнение близко, но я выбрал Mark43 и не пожалел. Это, правда не означает, что я не возьму, да и возьму такую же от TSM, но под брендом Acura ![]() Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC) Коллекция вся Коллекция японцев Мои избранные неяпонцы |
|
![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex_V (14.07.2016), DenisGuskov (21.03.2017), fomitchev mishaa (17.04.2016), Gagarin URA56 (12.02.2018), kvadrat (17.04.2016), mr. TOYtik (17.04.2016), Novel_kms (25.04.2016), Владимир_Крым (21.12.2018), Самурай (17.04.2016) |
17.04.2016, 08:03
(#668)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,158
Сказал(а) спасибо: 3,498
Поблагодарили 8,392 раз(а) в 1,124 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 16640
|
![]()
Передние винты на днище были наискосяк закручены и корявенько торчали при взгляде спереди, за что были перекручены в дырки крепления к подиуму:
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC) Коллекция вся Коллекция японцев Мои избранные неяпонцы |
|
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex_V (14.07.2016), DenisGuskov (17.06.2019), kvadrat (17.04.2016), Novel_kms (25.04.2016), Самурай (17.04.2016) |
17.04.2016, 08:34
(#669)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,158
Сказал(а) спасибо: 3,498
Поблагодарили 8,392 раз(а) в 1,124 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 16640
|
![]()
Сначала было два концепта, но окончательная версия вышла чуть больше из-за пересмотра концепции - инженеры решили отказаться от поперечно расположенного атмосферного 3,7-литрового V6 в пользу установленного продольно наддувного мотора аналогичной компоновки, мощность которого составляет около 550 л.с. (вместо 480 у атмосферного агрегата).
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC) Коллекция вся Коллекция японцев Мои избранные неяпонцы |
|
![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex_V (14.07.2016), DenisGuskov (21.03.2017), kvadrat (17.04.2016), Novel_kms (25.04.2016), Владимир_Крым (21.12.2018), Самурай (17.04.2016) |
17.04.2016, 08:36
(#670)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,158
Сказал(а) спасибо: 3,498
Поблагодарили 8,392 раз(а) в 1,124 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 16640
|
![]()
Преемственность поколений:
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC) Коллекция вся Коллекция японцев Мои избранные неяпонцы |
|
![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex_V (14.07.2016), DenisGuskov (21.03.2017), fulcrum (17.04.2016), Gagarin URA56 (12.02.2018), kvadrat (17.04.2016), Novel_kms (25.04.2016), Владимир_Крым (21.12.2018), Самурай (17.04.2016) |