Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
15.04.2016, 13:00   (#101) Старый
ambler27 ambler27 вне форума
Профессионал
Писатель
 
Аватар для ambler27
 
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
По умолчанию

Рождение новых героев...
F1 World Champion 1962 Graham Hill BRM P57 (Spark)
Модель представляет гран-при Голландии, первый этап чемпионата 1962-го года. Добавил тормозные шланги спереди и сзади.

К началу чемпионата "Lotus" подготовил абсолютно новое и революционное шасси "25", в BRM использовали фактически прошлогодние шасси, но оснастили их новыми двигателями собственной конструкции. Не следовало забывать про "Lola", "Cooper" и про немцев из "Porsche", создавал собственную команду и шасси Джек Брэбэм, но пока был далёк от серьёзных результатов, а вот выигравшая прошлый чемпионат за явным преимуществом, команда "Ferrari" продолжала почивать на лаврах оставив свою 156-ю практически без изменений. Сезон начался гонкой на трассе Зандвоорт. После схода ближайших соперников уверенную победу здесь одержал Г. Хилл. Первые четыре гонки сезона выиграли четыре гонщика, представляющие четыре разные команды. К середине сезона лидировал Грэм Хилл, второе место в чемпионате занимал Фил Хилл на Феррари. Но больше в этом сезоне американец очков не получил, "Ferrari", еще кое-как державшаяся вблизи к лидерам в начале чемпионата, уже начала безнадежно отставать. А дальше вся основная борьба происходила между Грэмом Хиллом на BRM и Джимом Кларком на Lotus. Так перед последним этапом в ЮАР лидировал Хилл, но если Кларк выигрывал гонку он становился чемпионом не зависимо от результата Хилла. Джим доминировал в тренировках и квалификации и уже со старта возглавил гонку. Хилл явно не выдерживал заданного им темпа, так же, впрочем, как и двигатель "Climax" на автомобиле самого Кларка. Утечка масла за двадцать кругов до финиша привела к сходу шотландца, и Хилл с этого момента официально считался чемпионом мира. Он выиграл гонку и прибавил еще три очка к своему счету, а BRM выиграла свой единственный Кубок Конструкторов.
Надо сказать, в этом сезоне в борьбе за титул не участвовал главный фаворит сезона – Стирлинг Мосс. Молодой и амбициозный Стирлинг, считавшийся лучшим гонщиком после ухода Фанхио, решил принять участие во внезачётной гонке Glover Trophy в Гудвуде перед началом чемпионата мира. Произошедшая здесь страшная авария стало роковой. Мосс месяц пролежал в коме, после чего его тело осталось частично парализованным на последующие полгода. 1 мая 1963 года после полного восстановления пилот забронировал время на кольцевой трассе в Гудвуде, чтобы испытать себя за рулем Lotus 17. Эта гонка для одного длилась минут 45. «В лучшем случае мне удалось бы показать результат, который секунды на три был бы хуже результатов для этой кольцевой трассы», – сказал Мосс. – «Мне приходилось думать. Я должен был отдавать себе приказы: здесь притормози, здесь смени передачу… И еще: раньше я видел тахометра боковым зрением, не отрывая взгляд от дороги. Да что уж там! Я видел показания тахометра, дорогу и машущего мне из толпы зрителя одновременно... Теперь это не так. Эта способность утрачена. Я решил уйти из спорта. Больше я выступать не буду». Стирлинг ушёл, а Формула 1 окончательно вступила в новую эру.
Миниатюры
Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (15.04.2016), ArtBrat (15.04.2016), des (16.04.2016), Deus Ex Machina (15.04.2016), Ferrariст (19.08.2016), gekonay (22.04.2016), georg1956 (15.04.2016), ingvar (16.04.2016), Mantoha (18.04.2016), mih_y (15.04.2016), miki86 (17.04.2016), Mr 101x (15.04.2016), qub (15.04.2016), Sane4ek (15.04.2016), Shadow000000 (12.07.2016), skrinnyk (18.04.2016), Tom. (17.04.2016), VR65 (15.04.2016), Виктор13 (15.04.2016), Партизан (15.04.2016), Полковник АК (15.04.2016), Самурай (15.04.2016), Снусмумрик (15.04.2016)
15.04.2016, 18:52   (#102) Старый
Mr 101x Mr 101x вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Mr 101x
 
Сообщений: 3,696
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,403 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
По умолчанию

Дима, модель ****н..ная.
Она мне безумно нравиться. Потому что, эта одна из первых моих чемпионских болидов в моей коллекции.
Дима а откуда ты взял фон для модели.
Это SPA, но не как Zandvoort,там конечно есть песчаные дюны. Но таких перепад высот, на этой говенной трассе, сроду не было.
Миниатюры
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ambler27 (15.04.2016), Виктор13 (15.04.2016)
15.04.2016, 19:04   (#103) Старый
ambler27 ambler27 вне форума
Профессионал
Писатель
 
Аватар для ambler27
 
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr 101x Посмотреть сообщение
Дима, модель ****н..ная.
Она мне безумно нравиться. Потому что, эта одна из первых моих чемпионских болидов в моей коллекции. Дима а откуда ты взял фон для модели.
Это SPA, но не как Zandvoort,там конечно есть песчаные дюны. Но таких перепад высот, на этой говенной трассе, сроду не было.
Игорь, спасибо! Мне тоже эта модель нравится!!! А фон это конечно Спа, его ни с чем не спутаешь
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Mr 101x (15.04.2016)
15.04.2016, 22:55   (#104) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,479
Сказал(а) спасибо: 105,750
Поблагодарили 85,486 раз(а) в 13,750 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 138051
По умолчанию

Дим, шикарная модель! Поздравляю!
И снова легенда за рулём, и снова отличный производитель!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ambler27 (15.04.2016)
16.04.2016, 23:32   (#105) Старый
ambler27 ambler27 вне форума
Профессионал
Писатель
 
Аватар для ambler27
 
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Самурай Посмотреть сообщение
Дим, шикарная модель! Поздравляю!
И снова легенда за рулём, и снова отличный производитель!
Спасибо, Александр!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Самурай (17.04.2016)
17.04.2016, 00:14   (#106) Старый
ambler27 ambler27 вне форума
Профессионал
Писатель
 
Аватар для ambler27
 
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
По умолчанию

"Летучий шотландец" - новый герой для британцев...
F1 World Champion 1963 Jim Clark Lotus-Climax 25 (Spark)
Модель представляет гран-при Италии, на котором Кларк досрочно оформил свой первый чемпионский титул, а Колин Чепмэн и его Лотус - первый кубок конструкторов. Это одна из самых редких и труднодоступных моделей чемпионов мира, очень она мне нравится. Выровнял по высоте и посадил ниже (как у оригинала) диффузоры, добавил тормозные шланги.

Джимми стал пятым ребенком в семье фермера, а вокруг него были одни сестры. Родители явно рассчитывали, что он пойдет по их стопах и продолжит вести фермерское хозяйство, но душа Джимми смотрела в другую сферу. После первых проб и побед в гонках его все еще не покидает ответственность перед семьей, но Джим все-таки делает шаг на встречу судьбе. В 1958 году шотландец проводит судьбоносную гонку в Брэндс-Хетч. Джимми Кларк был взят "на карандаш" Колином Чепмэном. 6 июня 1960 года в голландском городе Зандворт Джимми Кларк вышел на свой первый старт в Формуле-1. Случилось это благодаря тому, что Джон Сертис не смог принять участие в гонке, и его место было отдано молодому шотландцу. После Спа 1960-го и особенно Монцы 1961-го Джим получил сильный психологический удар. Колин Чепмен сделал все, чтобы Кларк остался в гонках.
После неудачи в 62-м, в сезоне 1963-го Джим Кларк и Лотус реабилитировались сполна. Борьбы за титул не получилось, тандем Кларка и Чепмэна наконец-то подтвердили своё превосходство и были в не конкуренции. Не смотря на скорость, Лотус в этом сезоне был ещё и поразительно надёжен, что для данной команды не совсем характерно, а вот болиды других претендентов ломались регулярно. А окончательно всё решилось на гран-при Италии:
...со старта параллельными курсами ушли BRM Грэма Хилла и Lotus Джима Кларка, но не прошло и нескольких кругов, как обоих оставил позади Джон Сёртиз. Британец, зимой перешедший в Ferrari, подтвердил, что на домашней трассе итальянские машины выглядят быстрее британской техники.
Кларку удалось «зацепиться» за лидера, оба гонщика стали отрываться от Хилла, но прошло 17 кругов – и по трибунам прокатился вздох отчаяния – Сёртиза подвёл отказавший мотор. А Кларка, который лишился возможности разгоняться в слип-стриме, стал после этого вновь нагонять Хилл, нашедший себе напарника в лице Дэна Герни. Два британца и американец устроили на трассе классический для Монцы фестиваль обгонов. Вскоре Хилл сошел из-за отказа сцепления, а затем и Герни сбавил ход, когда забарахлил топливный насос. Шотландец выиграл и стал чемпионом мира за три этапа до финиша сезона, столь же рано Кубок конструкторов завоевал и Колин Чепмен. 7 побед, 7 поулов и еще два подиума было добыто всего за десять гонок! Очки не были набраны только в Монако, которое так и не покорилось шотландцу в будущем.
Миниатюры

Последний раз редактировалось ambler27; 09.09.2016 в 08:41.
Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (17.04.2016), ArtBrat (18.04.2016), des (21.11.2016), Deus Ex Machina (18.04.2016), Ferrariст (19.08.2016), gekonay (22.04.2016), georg1956 (18.04.2016), Mantoha (17.04.2016), mih_y (17.04.2016), miki86 (17.04.2016), Mr 101x (17.04.2016), qub (17.04.2016), Shadow000000 (12.07.2016), skrinnyk (18.04.2016), Tom. (17.04.2016), VR65 (17.04.2016), Виктор13 (17.04.2016), Партизан (17.04.2016), Самурай (17.04.2016), Снусмумрик (17.04.2016)
17.04.2016, 17:53   (#107) Старый
Mr 101x Mr 101x вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Mr 101x
 
Сообщений: 3,696
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,403 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
По умолчанию

Дима мои поздравления.
Вот это блин раритет.
Да, в этом году, всех в одну калитку причесал JIM CLARK.
Герой из прошлого времени.
Не то,что нынешнее поколение нытиков.
Я всегда уважительно относился к Vettel.
Но после сегодняшней гонки,когда он начал ныть на Даню, низко упал в моих глазах.
И ведь сам открыл калитку,а потом еще что то пиз..ит.
Ну это так лирическое отступление.
Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ambler27 (18.04.2016), fulcrum (17.04.2016), Tom. (17.04.2016), Партизан (17.04.2016), Самурай (17.04.2016)
17.04.2016, 23:20   (#108) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,479
Сказал(а) спасибо: 105,750
Поблагодарили 85,486 раз(а) в 13,750 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 138051
По умолчанию

Дим, отличная модель!
Тут Спарк опять показывает себя с лучшей стороны!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ambler27 (18.04.2016)
18.04.2016, 09:14   (#109) Старый
ambler27 ambler27 вне форума
Профессионал
Писатель
 
Аватар для ambler27
 
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr 101x Посмотреть сообщение
Дима мои поздравления. Вот это блин раритет.
Да, в этом году, всех в одну калитку причесал JIM CLARK. Герой из прошлого времени.
Спасибо, Игорь! Кларк один из моих любимых пилотов, он был не только быстрым и талантливым, но ещё и очень умным гонщиком, что встречается не так часто.
Цитата:
Сообщение от Mr 101x Посмотреть сообщение
Я всегда уважительно относился к Vettel.
Но после сегодняшней гонки,когда он начал ныть на Даню, низко упал в моих глазах.
И ведь сам открыл калитку,а потом еще что то пиз..ит.
Тут я с вами не согласен. Во-первых, я не видел чтобы Сэб ныл, спокойно разговаривал и с командой и с самим Квятом после финиша, назвал его торпедой, сумасшедшим и объяснил, что это было очень рискованно? Пересмотрев повтор много раз (особенно на камере с вертолёта видно как Квят перерезал траекторию), я скажу что Сэб был прав, в этом повороте Даня шёл в ва-банк, или прошёл или вынес бы обе Феррари если б Феттель не отрулил, но получилось, повезло.
Во-вторых, после столь неудачного начала Феттель провёл отличную гонку, множество обгонов и сделал максимум, потом пожал руку Квяту, поговорил (видно было что Даня и сам понимал что он был не совсем прав) и назвал всё произошедшее гоночным эпизодом. Молодец, сделал всё что мог!
И третье, здесь столкнулись "чемпион" и "не чемпион", сам Сэб и Хэмилтон ездили так же рискованно до своих титулов, чемпионство делает людей более уверенными и мудрыми что-ли, а Квят должен ещё выгрызать себе авторитет и успехи тем более не на самой быстрой машине, что он и делает, молодец!
Вот кто действительно разочаровал, так это Хэмилтон! Провёл очень слабую гонку.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
skrinnyk (18.04.2016)
18.04.2016, 10:12   (#110) Старый
skrinnyk skrinnyk вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для skrinnyk
 
Сообщений: 5,370
Сказал(а) спасибо: 14,037
Поблагодарили 35,792 раз(а) в 5,454 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
По умолчанию

Обе последние модели заслуживают внимания !
Обе ну просто превосходного качества - то , что было вначале у Спарк безоговорочно !
И обе красивы - какими и должны быть Чемпионский болиды ))

....интересно почитать было ваши мнения о Феттеле .....
Вспоминаю сразу наши дебаты о нём здесь , на форуме , двух-трёх летней давности ))
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ambler27 (18.04.2016)
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:43.