Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
27.05.2016, 17:53   (#2381) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

И анонс следующей модели

Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Deus Ex Machina (27.05.2016), Mr 101x (10.06.2016), skrinnyk (16.07.2016), Tom. (26.09.2016), Виктор13 (29.05.2016), Дмитрий DS (27.05.2016), Самурай (27.05.2016)
27.05.2016, 22:12   (#2382) Старый
Дмитрий DS Дмитрий DS вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для Дмитрий DS
 
Сообщений: 585
Сказал(а) спасибо: 7,931
Поблагодарили 2,113 раз(а) в 535 сообщениях
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Россия, Ставрополь
Репутация: 9200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
И анонс следующей модели
На ум приходит только одно!
Миниатюры


С Уважением Дмитрий!!!
La mia passione Lamborghini

Коллекция DS _ LAMBORGHINI
Коллекция DS _ Supercars
Продается Lamborghini, Ferrari, Porsche
Куплю модели Lamborghini LookSmart/MR
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Tom. (26.09.2016), VR65 (27.05.2016)
27.05.2016, 23:09   (#2383) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий DS Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
И анонс следующей модели
На ум приходит только одно!
Дим, ну прям в десятку
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий DS (27.05.2016)
27.05.2016, 23:29   (#2384) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию SP12 EC, 2012 -

Модель #14/2016

Тот самый случай, когда не столь интересно описание масштабной модели, сколько история самого прототипа

В 2010 году, посетив завод Ferrari в Маранелло, Эрик Клэптон заявил: "Я очень люблю звук двигателей Феррари. Как музыкант, я могу утверждать, что у каждого двигателя свой звук. Особенно мне нравится звучание двигателя V12".
А в 2012 году Эрик получил специальный экземпляр со своим дизайном - Ferrari SP12 EC. Откуда же и как у Клэптона появился интерес к Феррари?
Увлечение автомобилями Ferrari у Эрика Клэптона началось с конца 50-х годов, когда он, будучи еще в юном возрасте, был фанатом всяческих гонок, которые расцветали в те времена. Однако, по-настоящему полюбил Феррари Клэптон, как ни странно, благодаря другому музыканту - Джорджу Харрисону. Как-то в конце шестидесятых Харрисон прикатил в гости к Эрику на своей новой темно-синей Ferrari 365 GTC. Как пишет Клэптон в своей автобиографии, "увидев этот автомобиль, я вдруг осознал наконец-то, чего мне так не хватало. Это было чувство, будто я в тот момент увидел самую красивую женщину на земле. Я решил, что подобный автомобиль будет моим, хотя на тот момент у меня не было даже прав на управление автомобилем, да и управлять я умел только машинами с автоматической коробкой передач..."
С тех пор Клэптон стал увлекаться автомобилями Феррари всерьез и стал собирать свою коллекцию.
Одной из его самых любимых моделей (как он сам утверждает) стала Ferrari 250 GT Lusso 1964 года - самая люксовая модель в серии 250 с двигателем V12 "Columbo". Производилась она 18 месяцев, и за это время было выпущено около 350 экземпляров.
"Дружба автомобилями" у Клэптона с Харрисоном на этом не закончилась, хотя уже и не касалась Феррари: в 1967 году Харрисон подарил Эрику вручную раскрашенный экземпляр Mini Cooper, который был стилизован дизайнером кузовов Гарольдом Редфордом (Harold Radford). Рэдфорд позиционировал свою переделку автомобилей Мини Купер так: пусть этот автомобиль и маленький, и дешевый, и народный, а я сделаю его в настолько люксовом варианте, что вы все офигеете! И действительно: после различных усовершенствований Mini Cooper, который стоил в то время примерно 850 фунтов стерлингов, равнялся в цене с Aston Martin DB6 - и становился на 4500 фунтов дороже. Автомобиль этот поучаствовал в фильме Beatles Magical Mystery Tour, и после этого стал "иконой". Эрик Клэптон пользовался им два года, и после этого вернул Харрисону.
С выходом модели Ferrari Enzo в 2002 году было разослано 350 предложений по всему миру для ее покупки. Однако первыми опять-таки оказались трое музыкантов (музыканты вообще странно часто имеют в интересах автомобили) - Ник Мейсон (Nick Mason, барабанщик из Pink Floyd), Джей Кэй (Jay Kay, лидер группы Jamiroquai) и герой данного поста. Причем Клэптон оказался не только в первой тройке, но еще и первым в Соединенном Королевстве, из всех, кто приобрел Ferrari Enzo.
Последним приобретением Клэптона стала совершенно неординарная Ferrari. По словам Эрика, вторым его любимым автомобилем (после 250 GT Lusso) был Ferrari 512 BB, который он, по непроверенной информации, к великому сожалению, разбил. Купить 512 BB в хорошем состоянии сегодня - это, хоть и сложная задача, но выполнимая, если вы - Эрик Клэптон. Однако, вместо этого он решил сделать ход конем - и заказал у Centro Stile Ferrari в Маранелло свою модель Феррари, которая бы напоминала ему о 512 BB. В итоге, инженеры из Маранелло в сотрудничестве с дизайнерами из ателье Pininfarina в мае 2012 года представили новую модель, созданную на шасси Ferrari 458 Italia, а линиями кузова напоминающую Ferrari 512 BB - Ferrari SP12 EC (SP - Special Project, EC - Eric Clapton).
В Феррари не стали распространяться о тонкостях этой модели и тем более цене, т.к. это является "тайной клиента", однако американский миллионер Джеймс Гликенхаус (James Glickenhaus) раскрыл карты и назвал примерную сумму выпуска SP12 EC - 3 миллиона фунтов стерлингов.
Также известно, что Клэптон хотел поставить двигатель V12 на эту модель - однако в Феррари отказались менять что-либо в двигателе и коробке передач автомобиля-донора Ferrari 458 Italia, и в итоге Эрику "пришлось довольствоваться" 562 лошадиными силами двигателя V8 объемом 4.5 литра, который может разогнать автомобиль до 202 миль в час, а с нуля до 100 км/ч разгоняется за 3.4 секунды.
Получив Ferrari SP12 EС, Эрик Клэптон сказал: "Это самая удивительная вещь, которую я когда либо создавал. Я полностью удовлетворен".

SP12 EC, 2012 (BBR, limited edition 85/100)
Миниатюры
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antiarine (27.05.2016), Deus Ex Machina (28.05.2016), Ferrariст (28.05.2016), JaguarSPB (28.05.2016), miki86 (01.06.2016), Mr 101x (10.06.2016), mshev777 (28.05.2016), pavelb (16.06.2016), skrinnyk (16.07.2016), Smoky13 (17.07.2019), Tom. (26.09.2016), yanbarisov (28.05.2016), Виктор13 (29.05.2016), Дмитрий DS (27.05.2016), Полковник АК (01.06.2016), Самурай (28.05.2016)
27.05.2016, 23:30   (#2385) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию SP12 EC, 2012 -

Модель #14/2016

SP12 EC, 2012 (BBR, limited edition 85/100)
Миниатюры
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antiarine (27.05.2016), ArtBrat (28.05.2016), Deus Ex Machina (28.05.2016), Ferrariст (28.05.2016), JaguarSPB (28.05.2016), miki86 (01.06.2016), Mr 101x (10.06.2016), mshev777 (28.05.2016), pavelb (16.06.2016), skrinnyk (16.07.2016), Tom. (26.09.2016), yanbarisov (28.05.2016), Виктор13 (29.05.2016), Дмитрий DS (27.05.2016), Полковник АК (01.06.2016), Самурай (28.05.2016)
27.05.2016, 23:44   (#2386) Старый
Дмитрий DS Дмитрий DS вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для Дмитрий DS
 
Сообщений: 585
Сказал(а) спасибо: 7,931
Поблагодарили 2,113 раз(а) в 535 сообщениях
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Россия, Ставрополь
Репутация: 9200
По умолчанию

Очень интересная, а главное познавательная история и коллекционирования и создания автомобиля! Отнюдь не дешево обошлась машина Эрику! Но оно того стоило, обладать такой диковиной! Единственной в своем роде!

Поздравляю Валерий! Модель исключительная!!!


С Уважением Дмитрий!!!
La mia passione Lamborghini

Коллекция DS _ LAMBORGHINI
Коллекция DS _ Supercars
Продается Lamborghini, Ferrari, Porsche
Куплю модели Lamborghini LookSmart/MR
Ответить с цитированием
28.05.2016, 07:05   (#2387) Старый
yanbarisov yanbarisov вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для yanbarisov
 
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
По умолчанию

Необычное отличное авто!
Хотя... Дизайнерам еще можно было поработать над "похожестью".
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (28.05.2016)
28.05.2016, 11:16   (#2388) Старый
skrinnyk skrinnyk вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для skrinnyk
 
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
По умолчанию

Олег , в точку !
Она всё так же похожа на 95% больше на 458-ю , чем на 512-ю...
Не понятно , что там они сделали на 3 млн. фунтов ???!!!
Мне кажется , что за такие деньги Маранелло могли в лёгкую сделать ТРИ РЕПЛИКИ (точной копии) именно 512-х , чем перекрасить одну 458-ю и слегка видоизменить её....
Хоть бы уж диски сделали похожими ((((

Но тем не менее , история есть история...
И приятно , что даже один такой автомобиль не остался без внимания у ББР...
Валер , поздравляю с ЕрикКлэптоновской машиной
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
VR65 (28.05.2016), yanbarisov (28.05.2016)
28.05.2016, 17:56   (#2389) Старый
yanbarisov yanbarisov вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для yanbarisov
 
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
Олег , в точку !
Спасибо, Паша!
Навскидку (не уверен, что правильно написал слово))): Можно было четыре задних фонаря сделать, четыре трубы выхлопных- вааще не проблема!
На "бочине" черную часть сделать более горизонтально;
с мордой с фарами можно было поработать....И колеса, как Павел сказал, очень яркая часть!
М-да... Короче: ребята "бабки" срубили по-легкому!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (28.05.2016)
28.05.2016, 23:01   (#2390) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
Олег , в точку !
Она всё так же похожа на 95% больше на 458-ю , чем на 512-ю...
Не понятно , что там они сделали на 3 млн. фунтов ???!!!
Мне кажется , что за такие деньги Маранелло могли в лёгкую сделать ТРИ РЕПЛИКИ (точной копии) именно 512-х , чем перекрасить одну 458-ю и слегка видоизменить её....
Хоть бы уж диски сделали похожими ((((

Но тем не менее , история есть история...
И приятно , что даже один такой автомобиль не остался без внимания у ББР...
Валер , поздравляю с ЕрикКлэптоновской машиной
Цитата:
Сообщение от yanbarisov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
Олег , в точку !
Спасибо, Паша!
Навскидку (не уверен, что правильно написал слово))): Можно было четыре задних фонаря сделать, четыре трубы выхлопных- вааще не проблема!
На "бочине" черную часть сделать более горизонтально;
с мордой с фарами можно было поработать....И колеса, как Павел сказал, очень яркая часть!
М-да... Короче: ребята "бабки" срубили по-легкому!
Парни, ну вот не могу я с вами согласиться
Хотя где-то как-то и согласен с вашим суждением. Но давайте взглянем на всю картинку несколько под другим углом. А именно, вытащив определённые фразы из той лабутни, которую я написал...
Ключевыми фразами были:
1. ...заказал у Centro Stile Ferrari в Маранелло свою модель Феррари, которая бы напоминала ему о 512 BB.
2. Получив Ferrari SP12 EС, Эрик Клэптон сказал: "Это самая удивительная вещь, которую я когда либо создавал. Я полностью удовлетворен".

Так вот... Критерия "напоминала" достигнуть удалось - это факт. Плюс к этому все те восторженные фразы заказчика. Он доволен тем, что получил. Причём в единственном экземпляре в мире.
Так какие проблемы ???
Этих музыкантов-гениев не понять с их вкусами и тд.
Он заказал, заплатил и получил, чем сам по себе остался доволен
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
yanbarisov (29.05.2016)
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:07.