Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
17.04.2016, 08:38   (#671) Старый
ZDS ZDS вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для ZDS
 
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 3,497
Поблагодарили 8,281 раз(а) в 1,114 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 16440
По умолчанию

Пока моя подборка NSX выглядит так:
Миниатюры


Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC)
Коллекция вся
Коллекция японцев
Мои избранные неяпонцы
Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (14.07.2016), Blad - Magistr (17.04.2016), DenisGuskov (21.03.2017), fulcrum (17.04.2016), kvadrat (17.04.2016), mark70su (15.07.2016), Shadow000000 (14.07.2016), Виктор13 (17.04.2016), Самурай (17.04.2016)
17.04.2016, 08:45   (#672) Старый
ZDS ZDS вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для ZDS
 
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 3,497
Поблагодарили 8,281 раз(а) в 1,114 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 16440
По умолчанию Subaru Legacy B4 2010 (BM) - J-Collection (PCT) -

Еще один из подарков на Новый Год/День рождения от Ксюши и Миши (постоянные читатели знают, что это сестра жены и её муж)

Седан Legacy начал выпускаться в конце 1998 года, спустя полгода после выпуска Legacy Wagon третьего поколения. Он вышел в свет под другим, в отличие от универсала, именем — Legacy B4. Такое отдельное название автомобиль получил благодаря разработанной и использованной концепции, воплощенной в автомобилях Legacy, а также для того, чтобы подчеркнуть его особый статус в качестве репрезентативной модели концерна. В аббревиатуре B4 (от BOXER 4WD), буква В означает Boxer Engine (т.е. двигатель с оппозитным расположением цилиндров), цифра 4 указывает на наличие системы 4WD у этого спортивного седана.
Legacy B4 в пятом поколении стал значительно больше по габаритам. Продолжая традиции предшественников, лучшие модификации Legacy B4 принадлежат к классу спортивных седанов. В основе прежней стратегии остаются система симметричного полного привода и верность принципам Grand Touring, где Legacy в каждой новой генерации предлагает ряд уникальных инноваций. Не исключение и данное, пятое поколение. Новая концепция SI Chassis позволила повысить управляемость и устойчивость машины, что наилучшим образом отразилось на качестве езды. Внедрена система опорной подвески двигателя «Cradle Mount», благодаря которой не только улучшается шумоизоляция двигателя, но и снижается вероятность серьёзных повреждений при столкновении.

В новом поколении Subaru Legacy B4 по-прежнему предлагает широкое разнообразие. Помимо базовой комплектации, предназначенной для потребителя со скромными запросами, покупатели могут выбирать автомобили, ориентированные на роскошь (L package) или спортивно-ориентированные версии (S package), отличающиеся 18-дюймовыми колесами размерностью 225/45, спортивной настройкой подвески, соответствующими решениями экстерьера и интерьера. В дорогих комплектациях автомобили для внутреннего рынка оснащены 8-дюймовым широкоформатным ЖК-дисплеем высокой четкости с камерой заднего вида, HDD большой емкости и высокопроизводительным процессором; водительское кресло имеет до 10 регулировок. Для любителей драйва, конечно же, особого интереса заслуживают версии «tuned by STI», получившие амортизаторы от Bilstein, тормоза Brembo, линки и пружины от STI, передний бампер-спойлер, задний спойлер, спортивный глушитель с двумя соплами, а также оригинальное «литье». Интерьер автомобилей отличается сочетанием серой алькантары с черной кожей, логотипами STI на приборной панели и прочими элементами оформления.

Автомобили поначалу комплектовались 2,5-литровым двигателем с горизонтально-оппозитным расположением 4 цилиндров. Предлагался либо SOHC (170 л.с.), либо DOHC Turbo (285 л.с.), причем первый вариант идет в комбинации с вариатором Lineartronic, а последний — либо с 6МКПП, либо с 5-ступенчатой АКПП с ручным режимом. В 2012 году моторный ряд был модернизирован. На смену SOHC двигателю EJ25 пришел новый мотор FB25 — DOHC того же объема мощностью 173 л.с. с активной системой управления клапанами (AVCS) и так же оснащаемый вариатором. Кроме этого, в строй вошли модификации 2.0 GT DIT с двухлитровым DOHC прямого впрыска с турбонаддувом, выдающим мощность «ни много ни мало» — 300 л.с. На все автомобили Legacy B4 устанавливается уникальная система SI Drive (SUBARU Intelligent Drive) — интеллектуальная система распределения мощности двигателя, управляющая мощностными характеристиками двигателя в соответствии с тремя режимами системы: «Intelligent», «Sport» и «Sport Sharp».

Подвеска Legacy B4 пятого поколения обеспечивает прекрасные характеристики в движении. Спереди — амортизационные стойки, сзади — двойной поперечный рычаг. Благодаря глобальному изменению конструкции кузова и шасси даже тот факт, что автомобиль стал крупнее и увеличилась колесная база, не сильно отразился на маневренности. Минимальный радиус разворота новой модели составляет 5,5 метра против 5,4 у предыдущего поколения. На всех моделях использован электрический усилитель руля, помимо этого — электрический стояночный тормоз, оснащенный функцией Hill Hold, которая автоматически активизируется, если транспортное средство припарковано при уклоне 5% или более.

Subaru Legacy оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также подушками-шторками. Автомобиль получил новые подголовники с превосходным поглощением энергии, более жесткий кузов. В угоду лучшей безопасности, последний лишился безрамочных дверей. В то же время американский страховой институт безопасности удостоил Legacy оценки «отлично» за показатели пассивной безопасности. Помимо привычных систем ABS, Brake Assist, EBD автомобиль может быть оснащен системой электронного контроля устойчивости, радарным круиз-контролем, системой предотвращения выезда из полосы движения.

Пятое поколение Subaru Legacy олицетворяет собой сплав высокой безопасности, технологичности и комфорта. Это один из лучших среднеразмерных седанов, а если взять во внимание наличие постоянного полного привода, то достойных соперников найдется еще меньше. Этот автомобиль позволяет в полной мере получить удовольствие от вождения. Данное поколение еще только набирает популярность на вторичном рынке и преимущественно представлено 2,5-литровыми версиями, как в турбовом, так и в атмосферном варианте — последний, хоть и наименее мощный, но и самый экономичный.
http://www.drom.ru/catalog/subaru/le...4/g_2009_1170/

По модельке - качество стандартное для PCT. Были перепутаны ручки дверей (передняя, с замком, с задней) по левой стороне - поменял местами.
Миниатюры


Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC)
Коллекция вся
Коллекция японцев
Мои избранные неяпонцы
Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (14.07.2016), Blad - Magistr (17.04.2016), DenisGuskov (21.03.2017), fulcrum (07.05.2016), kvadrat (17.04.2016), mark70su (15.07.2016), mr. TOYtik (17.04.2016), Novel_kms (25.04.2016), sanek89111 (07.05.2016), Shadow000000 (14.07.2016), Виктор13 (17.04.2016), Николай03 (14.07.2022), Самурай (17.04.2016)
17.04.2016, 08:46   (#673) Старый
ZDS ZDS вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для ZDS
 
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 3,497
Поблагодарили 8,281 раз(а) в 1,114 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 16440
По умолчанию

Подрос наследничек к пятому поколению...
Миниатюры


Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC)
Коллекция вся
Коллекция японцев
Мои избранные неяпонцы
Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (14.07.2016), Blad - Magistr (17.04.2016), DenisGuskov (21.03.2017), fulcrum (15.07.2016), kvadrat (17.04.2016), mark70su (15.07.2016), Novel_kms (25.04.2016), sanek89111 (07.05.2016), Shadow000000 (14.07.2016), Виктор13 (17.04.2016), Николай03 (14.07.2022), Самурай (17.04.2016)
17.04.2016, 23:34   (#674) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,479
Сказал(а) спасибо: 105,750
Поблагодарили 85,486 раз(а) в 13,750 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 138051
По умолчанию

Денис, приятные обновы, впрочем как всегда, ты радуешь нас чем-то интересным!
Поздравляю с пополняшечками!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ZDS (18.04.2016)
06.05.2016, 14:50   (#675) Старый
ZDS ZDS вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для ZDS
 
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 3,497
Поблагодарили 8,281 раз(а) в 1,114 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 16440
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Самурай Посмотреть сообщение
Денис, приятные обновы, впрочем как всегда, ты радуешь нас чем-то интересным!
Поздравляю с пополняшечками!
Спасибо, Саш :)


Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC)
Коллекция вся
Коллекция японцев
Мои избранные неяпонцы
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Самурай (06.05.2016)
06.05.2016, 14:56   (#676) Старый
ZDS ZDS вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для ZDS
 
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 3,497
Поблагодарили 8,281 раз(а) в 1,114 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 16440
По умолчанию Lexus SC400 - Yat Ming -

Подарок на день рождения от форумчанина SV_13 с соседнего форума

SC400 - американская версия японского Soarer
По модельке - вот такой он ранний Ят Минг - игрушка-открывашка Ну прикольная же! Понятно, что требовать от неё многого бессмысленно, но я всё же малость её доработал - подложил хром-скотч под фары, убрал с них литники, немного выделил черным салонные элементы (уже на фотках заметил, что надо кое-где их поправить), собрал всё поровнее.
Миниатюры


Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC)
Коллекция вся
Коллекция японцев
Мои избранные неяпонцы
Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (14.07.2016), DenisGuskov (21.03.2017), fulcrum (07.05.2016), Gagarin URA56 (12.02.2018), kvadrat (06.05.2016), mr. TOYtik (09.05.2016), sanek89111 (07.05.2016), Shadow000000 (14.07.2016), АВТОБУСNИК (07.05.2016), Виктор13 (06.05.2016), Николай03 (14.07.2022), Самурай (06.05.2016)
06.05.2016, 23:29   (#677) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,479
Сказал(а) спасибо: 105,750
Поблагодарили 85,486 раз(а) в 13,750 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 138051
По умолчанию

Интересная модель, Денис!
Молодец - Стас, хороший подарок!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ZDS (07.05.2016)
14.07.2016, 06:24   (#678) Старый
ZDS ZDS вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для ZDS
 
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 3,497
Поблагодарили 8,281 раз(а) в 1,114 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 16440
По умолчанию Honda Beat 1991 - Ebbro -

Автомобиль Honda Beat – это маленький малолитражный двухместный спортивный кабриолет, со среднерасположенным двигателем. Эта модель выпускалась японской автомобильной компанией Honda в период с мая 1991 по февраль 1996 гг. Общее количество собранных автомобилей составляет примерно 33 000 экземпляров, при чём примерно две трети от этого количества было произведено за первый год, а в последующие года продажи неуклонно снижались. Машина была очень маленькой, можно сказать крошечной. В Японии даже появился новый класс, который назывался «kei car», что означало автомобили очень маленького размера. Колёсная база Honda Beat составляла 2280 мм, длина кузова – 3295 мм, ширина – 1395 мм, высота – 1175 мм. Основными конкурентами этой модели были: Suzuki Cappuccino и Mazda Autozam AZ-1
Комплектовался автомобиль Honda Beat 12-клапанным 3-цилиндровым атмосферным двигателем SOHC I3 E07A объёмом всего 656 кубических сантиметров, мощность которого составляла 64 л.с. при 8100 оборотах в минуту, что на тот момент являлось наивысшим показателем среди компактных малолитражных машин. Этот мотор был оснащен системой управления двигателем MTREC (Multi Throttle Responsive Engine Control). Что касается трансмиссии, то предлагался всего один вариант – это механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передняя и задняя подвески автомобиля Honda Beat были однорычажными McPherson. Тормоза на всех колёсах малолитражки были дисковые.
В салоне все довольно уютно, а для большего комфорта автомобиль был оснащён кондиционером и электростеклоподъёмниками. Также для Honda Beat предлагались следующие опции: установка подушки безопасности со стороны водителя, брызговики, освещение салона для пассажира, аудиосистема, полка для багажа, сетка для багажа, хромированная крышка бензобака, выхлопной патрубок из нержавеющей стали, задний спойлер со встроенным дополнительным стоп-сигналом, кожаный спортивный руль фирмы Momo.
Стоит отметить, что существовало два варианта комплектации Honda Beat: PP1-100 и PP1-110. Модель PP1-100 являлась стандартной комплектацией, для которой предлагалось четыре цвета кузова: белый, желтый, красный и серебристо-серый. А вот модель PP1-110 имела уже некоторые технически отличия, как, например, наличие антиблокировочной системы ABS и дифференциал c ограниченной пробуксовкой LSD. Также было несколько ограниченных серий Honda Beat: Version F, Version C, и Version Z. Автомобилей Honda Beat серии Version F было выпущено всего 800 экземпляров, единственным отличием которых от стандартных моделей был специальный цвет кузова – зелёный металлик. Такие же отличительные черты имела и серия Version C, только цвет – синий металлик. Всего Version C было выпущено 500 автомобилей. А вот Version Z от стандартной модели отличало наличие ABS и LSD, чёрная приборная панель в отличие от стандартной белой. Доступна эта версия была в серебристо-сером и тёмно-зелёном цветах.http://www.jcwiki.ru/Honda_Beat

За модельку огромное спасибо тов. AISA - продал мне по очень замечательной цене!

По модельке - желтая, но краской не залитая. Очень аккуратная и приятная модель В комплекте два тента - поднятый и опущенный.
Миниатюры


Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC)
Коллекция вся
Коллекция японцев
Мои избранные неяпонцы
Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (14.07.2016), DenisGuskov (21.03.2017), fulcrum (15.07.2016), Gagarin URA56 (12.02.2018), kvadrat (14.07.2016), Shadow000000 (14.07.2016), Виктор13 (14.07.2016), Дмитрий DS (14.07.2016), Самурай (14.07.2016)
14.07.2016, 06:28   (#679) Старый
ZDS ZDS вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для ZDS
 
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 3,497
Поблагодарили 8,281 раз(а) в 1,114 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 16440
По умолчанию Honda Integra Type-R DC2 1995 (custom colour) - Mark43 для Peako -

Рестайл версию мы уже рассматривали http://rcforum.ru/showthread.php?p=2733980 , теперь - дорестайл.
Следует отметить, что дорестайл версия не красилась на заводе в желтый, в отличие от рестайла, у которого это один из вариантов штатной окраски, но рестайл достался белый, а желтую хотелось, потому решился на кастом-версию, выпущеную HobbyJapan по заказу Peako
Миниатюры


Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC)
Коллекция вся
Коллекция японцев
Мои избранные неяпонцы
Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (14.07.2016), DenisGuskov (21.03.2017), fulcrum (15.07.2016), kvadrat (14.07.2016), mr. TOYtik (22.07.2016), Shadow000000 (14.07.2016), Виктор13 (14.07.2016), Дмитрий DS (14.07.2016), Николай03 (14.07.2022), Самурай (14.07.2016)
14.07.2016, 06:29   (#680) Старый
ZDS ZDS вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для ZDS
 
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 3,497
Поблагодарили 8,281 раз(а) в 1,114 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 16440
По умолчанию

Из визуальных отличий от рестайла - четыре гайки на колесо, колесные диски с меньшим количеством спиц, отсутствие сплитера на заднем бампере и выдвижной антенны на заднем крыле.
Миниатюры


Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC)
Коллекция вся
Коллекция японцев
Мои избранные неяпонцы
Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (14.07.2016), DenisGuskov (21.03.2017), fulcrum (15.07.2016), kvadrat (14.07.2016), Shadow000000 (14.07.2016), Виктор13 (14.07.2016), Дмитрий DS (14.07.2016), Николай03 (14.07.2022), Самурай (14.07.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:41.