![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
19.07.2016, 16:46
(#151)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
|
![]() Цитата:
Цитата:
По высоте крыло стоит примерно так как надо, а вот угол наклона должен быть другим, крыло должно стоять более вертикально... но если менять угол, то положение декалей на крыле будет не под тем углом... а это бросается в глаза больше чем угол наклона самого крыла, так что решил этот элемент не трогать(( |
||
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Shadow000000 (19.07.2016) |
20.07.2016, 23:48
(#152)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
|
![]()
Время рекордов...
F1 World Champion 2013 Sebastian Vettel Infinity Red Bull Racing RB9 (Minichamps) Модель представляет гран-при Малайзии, гонку в которой Феттель одержал победу обогнав своего напарника тем самым нарушив приказ команды. Веббер по темпу ничего противопоставить не смог, но зато показал средний палец)) Попытки Сэба извиниться ни к чему не привели, так и без того натянутые отношения между пилотами Ред Булл развалились окончательно. Качеством модели я доволен вполне, только маркировка резины должна быть или белой или оранжевой, софт в той гонке не использовался. Основную борьбу, если можно так сказать, вели всё те же Феттель и Алонсо на Феррари. Серьёзного прогресса добились команды Лотус и Мерседес, где пару Росбергу составил Льюис Хэмилтон, заменивший легендарного Михаэля Шумахера. Гонщики этой команды одержали три победы в гран-при и ещё больше раз стартовали с поул позиций. Если первая половина ещё оставляла вопросы о чемпионстве, то после летнего перерыва все вопросы были сняты. Во всех оставшихся гран-при побеждал исключительно Феттель. Алонсо выжимал из своего болида максимум, но его Феррари явно уступало шасси Рэд Булл. За три этапа до конца Сэбастьян оформил 4-й титул подряд, параллельно повторив рекорды Аскари (9 побед подряд) и Шумахера (13 побед в сезоне) и установил абсолютный рекорд по количеству набраных очков за сезон. В 2013 многие команды достаточно рано переключились на подготовку к новому сезону, в котором болиды из-за изменений технического регламента должны были значительно отличатся, а самое главное, введение новых гибридных турбированных установок. Уже в середине чемпионата ходили слухи, что в новом сезоне преимущество должно будет перейти к команде Мерседес, но тогда ещё мало кто мог представить насколько подавляющим оно окажется. |
|
![]() |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
ArtBrat (21.07.2016), des (21.11.2016), Deus Ex Machina (21.07.2016), Ferrariст (19.08.2016), georg1956 (21.07.2016), JaguarSPB (21.07.2016), labtoz (21.07.2016), mih_y (21.07.2016), Mr 101x (23.07.2016), qub (21.07.2016), Shadow000000 (21.07.2016), skrinnyk (26.07.2016), Tom. (23.07.2016), yanbarisov (21.07.2016), Виктор13 (21.07.2016), Партизан (22.07.2016), Самурай (02.10.2016) |
21.07.2016, 00:41
(#153)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
|
![]()
Интрига до финала...
F1 World Champion 2012 Sebastian Vettel Red Bull Racing Renault RB8 (Minichamps) Модель представляет гран-при Бахрейна, первая победа Сэба в сезоне. Качество модели аналогично предыдущей, вполне устраивает. Сезон 2012-го года выдался очень интересным, а его начало особенно. Шасси Ред Булл, Феррари и Макларен были практически равны, так что явного преимущества никто не имел. В первых семи гонках победу праздновали семь разных пилотов. Вообще тот год отметился множеством интересных моментов, это и интереснейшая дождевая гонка в Малайзии, где победу чуть было не одержал Серхио Перес на Заубер, и победа Мальдонадо на Вилльямс в Испании, и поул Шумахера в Монако (последний для легендарного немца) и драматическая гонка в Валенсии, и последний подиум Шумахера там же, и эффектный стартовый завал от Грожана в Спа и многое другое. Что касается борьбы за титул, то для Феттеля сезон складывался очень тяжело. В первых 13 гран-при удалось добыть всего одну победу и ещё три раза приехать на подиум. На этом фоне одержавжий три победы и регулярно набиравший очки Фернандо Алонсо выглядел куда предпочтительнее в чемпионской гонке. Высокий темп задавал и Хэмилтон на Макларен, но нехватало стабильности в выступлениях, победы чередовались со сходами. Так на летнюю паузу Алонсо ушёл лидером чемпионата с преимуществом 46 очков! После перерыва оба пилота параллельно отметились подиумом и сходом, но, что важно за эти два этапа Феттель смог отыграть 3 очка, как потом окажеться, очень важные. Дальше же оставались заокеанские этапы, на которых Сэб славился хорошими выступлениями и не зря. 4 победы подряд и ещё два подиума позволили отыграть те 46 очков и на финальный этап в Бразилии Сэб приехал уже лидером чемпионата с преимуществом в 13 очков. Гонка на Интерлагосе выдалась дождевой и насыщенной на события, в такой ситуации Феттелю рисковать было совершенно не к чему и 6-е место принесло ему столько очков, сколько было нужно. Алонсо финишировал 2-м, но этого было мало. Себастьян оформил 3-й чемпионский титул с преимуществом в три очка. Фернандо же был очень разочарован, это был уже третий титул в карьере, который он упустил на последнем этапе. Ещё одним пилотом не довольным своими выступлениями был Хэмилтон, по окончанию сезона, после многих лет сотрудничества с Макларен Льюис принял новый вызов и перешёл в команду Мерседес. Шумахер завершал карьеру и команде с большими амбициями был нужен соответствующий гонщик. |
|
![]() |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
des (21.11.2016), Deus Ex Machina (22.07.2016), Ferrariст (19.08.2016), georg1956 (21.07.2016), JaguarSPB (21.07.2016), labtoz (21.07.2016), mih_y (21.07.2016), Mr 101x (23.07.2016), qub (21.07.2016), Shadow000000 (21.07.2016), skrinnyk (26.07.2016), Tom. (23.07.2016), yanbarisov (21.07.2016), Виктор13 (21.07.2016), Партизан (22.07.2016), Самурай (02.10.2016) |
22.07.2016, 18:22
(#154)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
|
![]()
Лёгкая прогулка для чемпиона...
F1 World Champion 2011 Sebastian Vettel Red Bull Racing Renault RB7 (Minichamps) Модель с победного гран-при Турции, качество аналогичное другим Ред Буллам от миничемпса. После очень интересного и напряженного прошлого сезона, чемпионат 2011-го года прошёл с куда меньшей интригой. Феттель и Ред Булл имели весомое преимущество над остальными, 11 побед и абсолютный рекорд в 15 поул-позишн говорят сами за себя. Шасси Феррари на это раз не позволяло Алонсо бороться на равных, а Хэмилтон и Веббер провели сезон очень слабо, в итоге второе место по итогам чемпионата достаточно неожиданно досталось Баттону. Даже запрет на диффузоры ближе к середине чемпионата не повлиял на позиции Ред Булл. Так что Феттель достаточно легко оформил второе чемпионство, а Ред Булл второй Кубок конструкторов. Основную же интригу в гонки вносили новые покрышки Pirelli, порой ведущие себя крайне непредсказуемо и в некоторых гонках можно было увидеть даже по 4 плановых пит-стопа! Другим значимым нововведением была система DRS, это позволяло совершать больше обгонов, за счёт открытия крыла на прямой, но в тоже время зрелищность самих обгонов заметно снизилась. А пожалуй самая интересная гонка прошла в Канаде, где дождь добавил интриге и без того интересной гонке, а победу одержал Дженсон Баттон сумевший на последнем круге на влажной трассе обогнать лидировавшего Феттеля за пару поворотов до финиша. |
|
![]() |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
des (21.11.2016), Deus Ex Machina (22.07.2016), Ferrariст (19.08.2016), mih_y (22.07.2016), Mr 101x (23.07.2016), qub (22.07.2016), Shadow000000 (22.07.2016), skrinnyk (26.07.2016), Tom. (23.07.2016), yanbarisov (24.07.2016), Виктор13 (24.07.2016), Партизан (23.07.2016), Самурай (02.10.2016) |
22.07.2016, 19:24
(#155)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
|
![]()
Интереснейший сезон, финальная драма и самый молодой чемпион мира...
F1 World Champion 2010 Sebastian Vettel Red Bull Racing Renault RB6 (Minichamps) Модель с чемпионской финальной гонки в Абу-Даби, качество такое же как и у остальных моделей Ред Булл от миничемпса. К этой модели добавил антенку. Сезон 2010-го года был одним из самых интересных и захватывающих, и, как положено, с драматической развязкой в конце. Ещё в 2009-м команда Ред Булл считалась основным фаворитом на следующий сезон, но и Феррари с Макларен, добившиеся значительного прогресса по ходу прошлого сезона собирались реабилитироваться за провал в 2009-м. Основная борьба ожидалась между лидерами этих команд, Феттелем на Ред Булле, Хэмилтоном на Макларене и новичком Феррари Алонсо, но к этой тройке присоединился и четвёртый - Марк Веббер, второй пилот Ред Булла. Ещё больше ажиотажа добавило возвращение в гонки легендарного Михаэля Шумахера, теперь выступающего за новую команду Мерседес, образовавшуюся после покупки чемпиона прошлого года - команды Brawn GP. И сезон полностью оправдал все ожидания, подарив много красивой борьбы и интриги. Молодой Себастьян Феттель одержавший 10 побед в квалификациях, гонки проводил крайне нестабильно, то одерживая уверенные победы, то совершая глупые, порой даже "детские" ошибки, хотя в некоторых гран-при и откровенно не везло. Веббер и Алонсо свои гонки проводили стабильней, достаточно сильно выступал и Хэмилтон, так перед финальной гонкой ещё все четверо сохраняли шансы на чемпионство. Но Феттель сильно добавил в концовке чемпионата, одержав три победы в четырёх гран-при и лишь технические проблемы помешали одержпть и четвёртую победу. Ситуация в чемпионате перед финальной гонкой в Абу-Даби, складывалась следующим образом: лидировал Алонсо с 246-ю очками, дальше Веббер - 238, Феттель - 231, и уже практически потерявший все шансы Хэмилтон с 222-мя очками. Феттель выйграл квалификацию, но основное сражение ожидалось между Алонсо и Веббером. Но в гонке для этой пары всё пошло не так, застряв за Петровым на Рено, они постепенно откатывались всё дальше, в то время как Феттель уверенно мчался к победе. Сэб победил, став самым молодым чемпионом мира. при это ни разу не лидируя в чемпионате по ходу сезона! Подиум дополнили Хэмилтон и Баттон, а Алонсо и Веббер финишировали только 7-м и 8-м, тем самым проиграв чемпионат. Команда Ред Булл праздновала не только чемпионство Феттеля, но и первый в Истории Кубок конструкторов. Шасси гениального конструктора Эдриана Ньюи снова оказалось быстрее всех! p.s. Я хорошо помню тот сезон, в этот год мне вместе с семьёй пока в единственный раз удалось побывать на гран-при Формулы 1 в Будапеште. Рёв моторов, проносящиеся мимо болиды, гонщики на расстоянии 50-ти метров, сам Шумахер и просто нереальная толпа его болельщиков, (как жаль, что взять у него автограф я не успел), вобщем это были просто нереальные эмоции)) Самое смешное что мы с отцом тогда полностью экипировались, только я в Ред Булл Феттеля, а отец в Феррари. И финальную гонку в Абу-Даби мы смотрели вместе и при полной экипировке, и за пару кругов до финиша папа уже практически кричал на всю комнату: "Виталик - пропусти!!!", а я думал: "хоть бы не пропустил. хоть бы не пропустил..." А после финиша ещё пол часа бегал по дому с 2-х метровым флагом Сэба и кричал: "Чемпион, Феттель - чемпион!!!" А с модельки Ред Булла, купленной на гран-при и началась моя коллекция чемпионов, правда та модель в коллекцию не пошла (это был шоукар), зато уже который год стоит на рабочем столе. Вот такая история)) |
|
![]() |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
des (21.11.2016), Deus Ex Machina (22.07.2016), Ferrariст (19.08.2016), georg1956 (24.07.2016), mih_y (22.07.2016), Mr 101x (23.07.2016), qub (22.07.2016), Shadow000000 (22.07.2016), skrinnyk (26.07.2016), Tom. (23.07.2016), yanbarisov (24.07.2016), Виктор13 (24.07.2016), Партизан (23.07.2016), Самурай (02.10.2016) |
22.07.2016, 19:29
(#156)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
|
![]() |
|
![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
mih_y (22.07.2016), Mr 101x (23.07.2016), qub (22.07.2016), Shadow000000 (22.07.2016), Tom. (23.07.2016), yanbarisov (26.07.2016), Виктор13 (24.07.2016), Самурай (02.10.2016) |
22.07.2016, 22:14
(#157)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 617
Сказал(а) спасибо: 4,014
Поблагодарили 2,855 раз(а) в 526 сообщениях
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: Саратов-Энгельс
Репутация: 4950
|
![]() ![]() ![]() История с поездкой на Гран-При тоже занимательная, Венгрия'10 по-моему вообще была вплоть до Сочи'14 рекордной по уровню посещаемости российский болельщиков, у меня очень много знакомых там было, рассказывали. Хотя казалось бы тогда ещё была более удобная для поездки Турция. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
ambler27 (23.07.2016) |
23.07.2016, 10:44
(#158)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,696
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,403 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
|
![]()
Дима,достойно прошелся по чемпионам.
Но надо уже подумывать и о других моделях. Не чемпионских. Ведь сколько вокруг много очень вкусного. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
ambler27 (23.07.2016) |
24.07.2016, 11:27
(#159)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
|
![]() Цитата:
Цитата:
Я пока показал только треть своих моделей, остальные и, пожалуй, самые интересные ещё впереди)) Что касается "нечемпионских", то пока остановлюсь на чемпионах, хочу закончить их по-максимуму своих возможностей, так многим моделям доделываю разную мелочёвку, а некоторым, чуть ли не пол модели. Да и большой сегмент на будущее можно сразу отбросить, мне как-то совершенно не интересны модели и пилоты участвовавшие лишь для массовости, пусть даже те машины были трижды красивыми, пока вот так. Игорь, заходи почаще, всегда интересно с тобой пообщаться. ![]() |
||
|
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Mr 101x (30.07.2016), Shadow000000 (25.07.2016) |
25.07.2016, 23:46
(#160)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
|
![]()
Отличный шанс на победу...
F1 World Champion 2009 Jenson Button Brawn GP-Mercedes 001 (Minichamps) Модель c гран-при Австралии. Качество стандартное для современного миничемпса. 2009-й год был первым для машин нового технического регламента. По сравнению с прошлым сезоном изменения были огромными, особенно заметно изменился внешний вид машин. Я вот даже не сразу поверил, что это формула 1 ездит, настолько негативное впечатление было когда первый раз их увидел. Но, как это часто бывает, при изменении регламента преимущество может получить тот, от кого этого совсем не жду. Так и случилось в 2009-м. В конце 2008-го Рос Браун выкупил практически безнадёжную на то время команду Honda за символический 1 доллар. Руководство заводской команды разочаровалось в результатах и перспективах и объявило об уходе из Формулы 1. Опытнейший Рос Браун прекрасно разобрался в новых правилах и уже в начале нового сезона команда Brawn GP доминировала на трассах. Машины в которые мало кто верил, без спонсоров были быстрее всех. Именно в этот год прекрасный шанс на чемпионский титул получил Дженсон Баттон. Собственно говоря, Баттон выйграл свой титул за первые 7 этапов, где одержал 6 побед и ещё один раз был на подиуме. А дальше "сказка" Баттона м Brawn GP закончилась. Остальные команды, наконец разобравшись в чём же преимущество команды Роса Брауна, предложили свои более эффективные решения. Особенно стала выделяться Red Bull Racing, к концу сезона преимущество явно перешло к пилотам этой команды. И если бы не технические проблемы и отсутствие командной тактики, то "сказки" для Баттона и Brawn GP могло бы и не быть. Но когда Дженсон уже не мог выигрывать гонки так как в начале сезона, он делал то, что умеет лучше всего - постоянно набирал очки, в отличии от своих соперников, и абсолютно заслуженно стал чемпионом. оформив титул за 1 этап до конца чемпионата. А команда Brawn GP выйграла кубок конструкторов. По окончанию чемпионата чемпионскую команду выкупил концерн Мерседес, возвращающийся в Формулу 1 с заводской командой. Планы немцев были более чем серьёзные, а осуществлять их должны были Рос Браун и его "старый знакомый" Михаэль Шумахер, так же объявивший о возвращении в Ф1. Баттону места в этом проэкте не нашлось и на следующий год он подписал контракт с Mclaren. |
|
![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
des (21.11.2016), Deus Ex Machina (27.07.2016), Ferrariст (19.08.2016), georg1956 (26.07.2016), JaguarSPB (26.07.2016), mih_y (26.07.2016), Mr 101x (30.07.2016), qub (26.07.2016), Shadow000000 (26.07.2016), skrinnyk (26.07.2016), Tom. (18.09.2016), yanbarisov (26.07.2016), Виктор13 (27.07.2016), Партизан (26.07.2016), Самурай (02.10.2016) |