Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
17.10.2016, 09:53   (#231) Старый
skrinnyk skrinnyk вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для skrinnyk
 
Сообщений: 5,370
Сказал(а) спасибо: 14,037
Поблагодарили 35,792 раз(а) в 5,454 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
По умолчанию

Никогда не видел разобранную Феррари от ХВ.
Молодец , что и их удаётся доработать.
Пора уже на китах себя попробовать ))

А что до вкусов , то для меня самая красивая из Чемпионов 70-х это Феррари Т4 и именно с ГП Монако , где заднее крыло у неё маленькое .
Чистая скорость - колёса и кокпит ))
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ambler27 (17.10.2016), Mr 101x (18.10.2016), Tom. (18.10.2016)
17.10.2016, 12:20   (#232) Старый
ambler27 ambler27 вне форума
Профессионал
Писатель
 
Аватар для ambler27
 
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
По умолчанию

Спасибо, Паша! Может и до китов когда-то дорасту, а пока буду наслаждаться шедеврами которые показывают на этом форуме))
Ответить с цитированием
18.10.2016, 16:26   (#233) Старый
ambler27 ambler27 вне форума
Профессионал
Писатель
 
Аватар для ambler27
 
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
По умолчанию

Битва титанов. Часть 2: точка кипения...
F1 World Champion 1989 "professor" Alain Prost McLaren-Honda MP4/5 (TSM)
Модель с победного гран-при Франции. Намного лучше аналога от миничампса, жаль только пилота нет, а так модель очень доволен. Из доработок: протабачил, добавил подголовник, нанёс чёрные полосочки разграничения на переднее крыло, сделал черным верхнюю кромку заднего крыла, покрасил в красный задний стоп-сигнал и сделал треугольник-тягу на заднем крыле.

В 1989-м McLaren-Honda доминировали уже не в той степени, как год назад, но всё равно имели очень весомое преимущество над соперниками. Безусловно, быстрейшим гонщиком был Айртон Сенна, особенно в квалификации, он больше всех лидировал в гонках и одержал больше всех побед, и если бы не механические неисправности по ходу всего сезона, он смог бы сохранить свой чемпионский титул.
Его напарник Ален Прост смотрелся не так убедительно в чистой скорости, но был значительно стабильней в плане набора очков и уверенно лидировал ближе к концу чемпионата. Ещё в начале сезона отношения между напарниками по Макларен развалились окончательно, Прост заявлял, что Honda обеспечивали его худшей техникой, но японская компания ответила на его обвинения. Осаму Гото, инженер, отвечавший за двигатели Honda для Формулы 1, сказал, что и Просту, и Сенне предоставлялись двигатели одной и той же спецификации. Прост лучше справлялся с экономией топлива, а Сенна был более быстрым в чистой скорости. Так, во время квалификации в Монце, согласно данным телеметрии, Сенна был примерно на две секунды быстрее Проста. Телеметрия показывала, что оба автомобиля были одинаково быстрыми на прямых, хотя Сенна, как правило, был быстрее в поворотах. Так, в повороте Parabolica перед самой финишной прямой Сенна раскручивал двигатель на 1000 об/мин больше, чем Прост и, в результате, на прямой был быстрее на 24 км/ч.
Всё окончательно решилось на предпоследнем этапе в Японии. Айртону была необходима только победа, но в гонке, крайне мотивированный Прост, уже объявивший о переходе в Феррари, был впереди Сенны. Бразилец предпринял опасную попытку обгона в шикане. Прост пересек его траекторию, оба McLaren столкнулись и оказались за пределами трассы. Прост, теперь уже уверенный в своей победе в Чемпионате, вылез из своего автомобиля, а Сенна заставил маршалов вытолкнуть свой автомобиль из опасной зоны и завести его с толкача, затем он срезал вторую часть шиканы и вернулся в гонку. После пит-стопа для замены носового обтекателя, Сенна совершил феноменальную вещь, он за 9 кругов отыграл практически 30-ти секундное отставание от Наннини, опередил его и выйграл гонку. Но если Сенна пользовался поддержкой команды и болельщиков, то Проста всегда поддерживал Балистер, тогдашний глава ФИА. В итоге Сенну дисквалифицировали за срезание шиканы после инцидента с Простом, и, несмотря на апелляцию McLaren, Алессандро Наннини на Benetton-Ford был объявлен победителем гонки. После чего McLaren привлекли для защиты своих адвокатов, но FISA воспользовалась случаем и упрекнула Сенну в его прошлых грехах. Ему припомнили столкновения в первых гонках сезона, дисквалифицировали на шесть месяцев и оштрафовали на $100 000, очень солидную по тем временам сумму. Для Айртона это был второй очень сильный психологический удар после Монако-84, он снова считал, что у него не по спортивному отобрали победу, и не он один так считал. Но Сенна нашёл в себе силы собраться на новый сезон и был настроен взять реванш, а история, как оказалось, очень любит повторяться...
Миниатюры

Последний раз редактировалось ambler27; 13.01.2017 в 17:25.
Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (18.10.2016), des (21.11.2016), Deus Ex Machina (19.10.2016), gavr (02.11.2016), georg1956 (18.10.2016), mih_y (18.10.2016), Mr 101x (04.11.2016), qub (18.10.2016), Shadow000000 (20.10.2016), skrinnyk (29.10.2016), Tom. (18.10.2016), VR65 (20.10.2016), yanbarisov (18.10.2016), Виктор13 (18.10.2016), Партизан (18.10.2016), Самурай (18.10.2016), Снусмумрик (18.10.2016)
18.10.2016, 20:29   (#234) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,479
Сказал(а) спасибо: 105,750
Поблагодарили 85,486 раз(а) в 13,750 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 138051
По умолчанию

Модель однозначно в разы лучше Минича, знаю не по наслышке.)))
Поздравляю с обладанием!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ambler27 (21.10.2016)
21.10.2016, 17:32   (#235) Старый
ambler27 ambler27 вне форума
Профессионал
Писатель
 
Аватар для ambler27
 
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
По умолчанию

Спасибо, Саша!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Самурай (21.10.2016)
28.10.2016, 12:59   (#236) Старый
ambler27 ambler27 вне форума
Профессионал
Писатель
 
Аватар для ambler27
 
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
По умолчанию

Пожалуй самый сумасшедший сезон Формулы 1...
F1 World Champion 1982 Keijo Erik «Keke» Rosberg Williams-Ford FW08 (Minichamps серия WCC)
Модель с гран-при Швейцарии (Франция, Дижон-Пренуа), где Кеке одержал свою первую и единственную победу в 82-м. Миничемпс с этой моделью явно постарался, как для своего сегмента, то сделана она очень классно. В доработках не нуждалась, добавил только несколько шлангочек по двигателю и прицепил "marlboro" на шлем Росбергу.

82-й год, пожалуй, можно считать самым сумасшедшим сезоном в истории Формулы 1. В отличии от предыдущего года, всё больше команд переходило на турбомоторы. В гонки вернулся Ники Лауда, а вот чуть не выйгравший титул в прошлом сезоне Ройтеманн ушел уже после второго гран-при. Как говорят, большую роль в этом сыграл военный конфликт между Аргентиной и Англией, аргентинец просто не мог находится в Британской команде. Сезон начался с побед Проста, а дальше гонки кто только не выигрывал, всего было 11 разных пилотов, которые смогли одержать победу в 82-м, но больше двух раз победить не смог никто. Был и протест со стороны Экклстоуна и чуть не сорвавшаяся гонка в Имоле, на которой произошло очень важное событие. Две Феррари Вилльнёва и Пирони лидировали, и в такой последовательности должны были финишировать согласно традиции Скудерии, но Пирони нарушил "неписаный" закон, и обогнал Вилльнёва на последнем круге. Сказать, что Жиль был расстроен и зол, это ничего не сказать... А уже на следующем гран-при в Бельгии, теперь уже не просто напарник а и злейший враг Дидье лидировал в квалификации и Жиль любой ценой хотел его опередить, но пытаясь пройти возвращавшегося в боксы Йохена Масса на Марч, попал в трагическую аварию. Пилоты вовремя не разобрались в ситуации и канадец на огромной скорости влетел сзади в машину Масса. Пилота выбросило из раскарёженной машины и вскоре он скончался, так погиб Жиль Вилльнёв.
В Канаде, где трассу уже назвали в честь Жиля Вилльнёва, Пирони занял поул-позицию, но заглох на старте, и в него на скорости около 150 км/ч врезался Рикардо Палетти, он был зажат в кокпите и его не могли извлечь слишком долго, в итоге Палетти скончался в больнице. Ещё через несколько этапов Пирони вышел в лидеры чемпионата, но долго им не пробыл, в Германии в тяжелейшую аварию попал сам Дидье, перелом обеих ног поставил крест не только на этом сезоне, но и вообще на всей гоночной карьере француза. Последняя гонка этого сезона запомнилась победой Альборетто на болиде некогда великой команды Тиррелл. Так же в этом сезоне последний раз поднялся на подиум ветеран Марио Андретти. По итогам сезона Феррари выйграла кубок конструкторов, а в чемпионате Пирони остался вторым. Титул чемпиона достался Росбергу, на машине которого стоял старенький атмосферник DFV. Росберг смог завоевать всего одну победу, но зато стабильней других набирал очки. Интересно, что за предыдущие четыре сезона Кеке не то что победить, на подиум смог приехать всего раз и ещё раз в очках. Крайне неудачным вышел сезон для чемпиона прошлого года Пике, лишь 11-е место по итогам 82-го. Что касается Пирони, то после полученных в Гран-при Германии травм он уже не мог быть автогонщиком и стал заниматься другим спортом — гонками на моторных лодках. 23 августа 1987 года в возрасте 35 лет Дидье Пирони погиб, перевернувшись на гоночном катере около острова Уайт.
Множество аварий и сходов показали, что машины Формулы 1 стали слишком опасны. С одной стороны граунд-эффект создавал прижимную силу настолько большую, что на многих трассах с машин снимали передние крылья, они только мешали. С другой - новые турбомоторы разгоняли такие машины всё сильней и стоило им хоть слегка приподняться больше допустимой нормы, как эффект земли моментально пропадал, а вместе с ним и прижимная сила и такой болид становился совершенно неуправляемым, особенно это было большой проблемой на горбатых трассах. В итоге на следующий год комиссией Формулы 1 эта технология была запрещена, так подошла к концу эра болидов с граунд-эффектом, и атмосферников. Самый титулованный мотор Формулы 1 Ford-Cosworth DFV, пришедший в гонки гран-при ещё в конце 60-х выйграл свой последний чемпионат. Но впереди начиналась новая ветка развития технологий - эра турбомоторов.
Миниатюры

Последний раз редактировалось ambler27; 20.01.2017 в 13:18.
Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (28.10.2016), des (21.11.2016), Deus Ex Machina (28.10.2016), Ferrariст (28.10.2016), gavr (02.11.2016), georg1956 (28.10.2016), mih_y (28.10.2016), miki86 (29.10.2016), Mr 101x (04.11.2016), qub (28.10.2016), Shadow000000 (29.10.2016), skrinnyk (29.10.2016), Tom. (29.10.2016), VR65 (28.10.2016), Виктор13 (28.10.2016), Партизан (28.10.2016), Самурай (28.10.2016)
28.10.2016, 23:18   (#237) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,479
Сказал(а) спасибо: 105,750
Поблагодарили 85,486 раз(а) в 13,750 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 138051
По умолчанию

Дим, что сказать... Модель прекрасная, как собственно прототип!!!
Отдельно спасибо за нужную, для меня лично, информацию!
Ну и конечно буду ждать продолжение!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ambler27 (02.11.2016)
02.11.2016, 11:27   (#238) Старый
ambler27 ambler27 вне форума
Профессионал
Писатель
 
Аватар для ambler27
 
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
По умолчанию

Саша, спасибо большое!!! Отдельное спасибо за комментарий))
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Самурай (02.11.2016)
02.11.2016, 12:40   (#239) Старый
ambler27 ambler27 вне форума
Профессионал
Писатель
 
Аватар для ambler27
 
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 990
Поблагодарили 1,750 раз(а) в 353 сообщениях
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Николаев
Репутация: 4700
По умолчанию

Дуэт Ники и знаменитой "Т"-ки...
F1 World Champion 1975 Andreas Nikolaus "Niki" Lauda Ferrari 312 T (minichamps)
Это моя любимая чемпионская Феррари. Сама модель очень старая и изначально было трудно сказать какому конкретно гран-при она соответствует. Я старался сделать её с гран-при Италии, где Лауда особо не напрягаясь приехал третьим на подиум и таким образом досрочно оформил титул чемпиона мира. Качество модели конечно не очень, основная проблема возраст и, как следствие, разваливающиеся декали. Доработак было достаточно много: добавил недостающие тяги передней и задней подвески, добавил шланги в задней части модели, подкрасил красным элемент кузова в передних воздуховодах, заделал как смог щель между горбом и кокпитом, сделал решётки радиаторов, новый стоп-сигнал, сделал окантовку зеркал, подкрасил красным верх воздуховодов передних тормозных дисков, поднял чуть-выше пилота, пристегнул его ремнями и добавил шлангочку для воды. Теперь вот думаю стоит ли менять на модель от elite или оставить эту...

Сезон 1975-го был интересным, с множеством напряжённой борьбы и трагическими моментами. Его можно разделить на 3 этапа, первый включает в себя первых 4 гран-при, где победы отпраздновали представители разных команд. Закончился этот этап трагической гонкой в Испании. Этап начался с забастовки гонщиков. Причиной забастовки стали не укрепленные отбойники, когда Фиттипальди присел на один из отбойников, то он сломался под его весом. Когда он осмотрел остальные отбойники, то их состояние было не лучше. Но под давлением владельцев команд, гонщики согласились участвовать в гонке. И как результат, гонка закончилась страшной аварией Рольфа Штоммелена, в результате которой погибло пять зрителей и десять получили серьезные ранения. Надо сказать, что не последнюю роль сыграли не укрепленные отбойники. После двадцати девяти кругов, когда на трассе осталось всего восемь машин, гонку наконец таки прекратили. Гонщики Феррари выступавшие в этих гран-при на прошлогодней машине, не смогли ни разу даже на подиум приехать, а будущий чемпион в не входил даже в топ 6. Лидером же был Ройтеманн на машине Brabham.
Второй значимый отрезок сезона начался с гран-при Монако и длился следующих 5 гран-при. Здесь дебютировала новая Ferrari 312 T и все эти 5 гран при прошли под диктовку Ники Лауды. Лауда выйграл 4 гонки и лишь в одной уступил Ханту и то всего секунду. Кстати, для самого же Джеймса это был сезон где он по-настоящему заявил о себе, выступая на скромном Hesketh Хант показывал очень достойные результаты. По итогом этой части чемпионата в лидеры вышел Лауда с большим преимуществом по очкам.
оставшиеся гонки можно отнести к третьей части сезона. Лауда сбросил темп и чаще доезжал, стараясь набирать необходимые очки. Так произошло и в Италии, где Лауда выйграл квалификацию, а гонку провёл в спокойной манере, заняв третье место и обеспечив себе титул чемпиона мира, а скудерии победу в Кубке Конструкторов.
Так надежды на союз Лауды и Феррари оправдались. Ники на новой "Т"-ке вернул скудерию на вершину чемпионата.
Ещё этот год был наполнен большим количеством аварий, несколько гонок были проведены в ужасных погодных условия и, как следствие, были остановлены досрочно. В Австрии в фатальную аварию попал Марк Донохью. А через полтора месяца после окончания чемпионата в авиакатастрофе, вместе с товарищами по команде погиб легенда Формулы - Грэм Хилл, ещё в начале года объявивший о завершении карьеры пилота и начавший создавать собственную команду.
Миниатюры
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (02.11.2016), des (21.11.2016), Deus Ex Machina (03.11.2016), Ferrariст (03.11.2016), gavr (02.11.2016), georg1956 (02.11.2016), mih_y (02.11.2016), Mr 101x (04.11.2016), qub (02.11.2016), Shadow000000 (02.11.2016), skrinnyk (05.11.2016), Tom. (02.11.2016), VR65 (03.11.2016), Виктор13 (02.11.2016), Партизан (02.11.2016), Самурай (02.11.2016)
02.11.2016, 15:06   (#240) Старый
Shadow000000 Shadow000000 вне форума
Дальнобойщик
Народный писатель
 
Аватар для Shadow000000
 
Сообщений: 617
Сказал(а) спасибо: 4,014
Поблагодарили 2,855 раз(а) в 526 сообщениях
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: Саратов-Энгельс
Репутация: 4950
Отправить сообщение для Shadow000000 с помощью ICQ
По умолчанию

Во как. Не знал, что у минича из феррари есть 75-й год. Что касается возможной замены на elite, осмелюсь посоветовать не менять. Всё таки минич куда более редок, а уж с собственными качественными доработками настоящий раритет и ценная вещь. Но это всего лишь совет.


"Весь мир - театр, но спектакль выходит скверный, ибо роли распределены из рук вон плохо." Оскар Уальд
Визитка, коллекция, работы.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ambler27 (02.11.2016)
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:58.