![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() | ![]() |
|
Опции темы |
15.11.2009, 15:29
(#4)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 381
Сказал(а) спасибо: 6,046
Поблагодарили 826 раз(а) в 144 сообщениях
Регистрация: 18.02.2009
Репутация: 224
|
![]()
А вот для тех, кто хочет увидеть его настоящий прототип в Москве, прошу следовать сюда на его фотогалерею http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=2168 , красавец на самом деле!
|
|
![]() |
15.11.2009, 15:32
(#5)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 10,817
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 7,159 раз(а) в 2,814 сообщениях
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: г.Владимир
Репутация: 8900
|
![]()
Согласен, красавец. Ведь могут же наши, когда хотят. Я вот заметил, что грузовики и автобусы у наших производителей не отстают в своем развитии от импортных аналогов, в отличие от легкового автопрома.
|
|
![]() |
15.11.2009, 15:41
(#6)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 381
Сказал(а) спасибо: 6,046
Поблагодарили 826 раз(а) в 144 сообщениях
Регистрация: 18.02.2009
Репутация: 224
|
![]()
Да, но многие детали автобусов и новых трамваев ведь устанавливаются импортного производства ( двигатели, узлы сочленения, сами гормошки и некоторое другое оборудование ), хотя дизайн например Лиазов 5256 совсем не новый, впервые увидел его вживую в 1986 году в провинции, а сейчас это в основном рестайлинговые модификациии, ну разве только низкополы исключение, а вообще таже коробка, а Нефаз так вообще - снаружи просто коробка без хитростей... С грузовиками -да там больше наверного родного нашего.
|
|
![]() |
15.11.2009, 15:45
(#7)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 10,817
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 7,159 раз(а) в 2,814 сообщениях
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: г.Владимир
Репутация: 8900
|
![]()
Дело не в том, что в наших автобусах много импортных комплектующих. Я считаю это нормальной практикой. Многие иномарки собираются из комплектующих, производимых в разных частях Европы и Мира. Дело в том, что Автобусы и Грузовики отечественного производства могут конкурировать с импортными, а легковые нет.
|
|
![]() |
15.11.2009, 15:46
(#8)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 381
Сказал(а) спасибо: 6,046
Поблагодарили 826 раз(а) в 144 сообщениях
Регистрация: 18.02.2009
Репутация: 224
|
![]()
А вообще Векторовцы - молодцы! Успевают за временем - начали делать низкопольники, хотя ЛиАЗ 5292 и Киммерия выпускает. Так что выбирайте сами хотите ЛиАЗ 5292 от Вектора или от Киммерии.
|
|
![]() |
15.11.2009, 15:52
(#9)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 10,817
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 7,159 раз(а) в 2,814 сообщениях
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: г.Владимир
Репутация: 8900
|
![]()
А Вектор, Херсон и Киммерия, как подразделения одной конторы. А вообще они молодцы. И качественно и дешевле, пусть не на много, но все же, чем у других производителей моделей автобусов.
|
|
![]() |
15.11.2009, 16:16
(#10)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 4,340
Сказал(а) спасибо: 42,417
Поблагодарили 38,340 раз(а) в 3,802 сообщениях
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: г. Архангельск
Репутация: 31361
|
![]()
Я, может быть ошибаюсь, но у автобуса колесные диски смахивают на ГАЗ-51/52(смотрятся непривычно), а на самом деле должны быть по-современнее, но это так мелочи, наверное.
|
|
![]() |