![]() |
18.12.2012, 16:23
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
Серийный седельный тягач ЗИЛ-131В (1967-по н.в.)
Седельный тягач ЗИЛ-131В выпускался Московским автозаводом имени Лихачева с 1967 г. на базе автомобиля ЗИЛ-131. Предназначен для буксировки специальных полуприцепов. После модернизации в 1983г. получил индекс ЗИЛ-131НВ (основное внешнее отличие - отсутствует стандартная стойка за кабиной). Следует отметить, что ЗИЛ-131НВ выпускался в двух вариантах - со "стандартной" рамой от ЗИЛ-131Н и с "укороченной" рамой, аналогичной ЗИЛ-131В. В отличие от базового грузовика, седельный тягач ЗИЛ-131В имел несколько меньший задний свес за счет меньшей длины рамы - общая длина автомобиля 6480мм против 7040мм у грузовика. Размер колесной базы был неизменен. В период приблизительно с 1970 по 1977 гг. на часть автомобилей, которые в основном шли в армию, за кабиной устанавливалось дополнительное запасное колесо на месте ящика для брезента. |
|
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (18.12.2012), Ikarus60 (18.12.2012), ВалентинO (14.02.2016), Виктор13 (18.12.2012), Староверов Алексей (18.12.2012) |
13.02.2016, 20:11
(#2)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,203
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 6,428 раз(а) в 1,150 сообщениях
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Новосибирск
Репутация: 4700
|
![]()
...
Моя коллекция http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18776 |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
ВалентинO (14.02.2016) |