Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Отечественный автопром. Прошлое, настоящее, будущее > По заводам > АМО-ЗИС-ЗИЛ > Полноприводные семейства ЗИС-151/ЗИЛ-157/ЗИЛ-131

Ответ
 
Опции темы
18.12.2012, 16:44   (#1) Старый
AutoInfo AutoInfo вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
По умолчанию ЗИС-153 -

Опытный полугусеничный автомобиль ЗИС-153.

В конце 1940-х годов ХХ века на базе ЗИС-151 было построено опытное полугусеничное шасси ЗИС-153, созданное по типу немецких тягачей с шахматным расположением опорных катков, металлическими гусеницами с резиновыми башмаками и с шарнирами на игольчатых подшипниках, с передним неведущим мостом. В процессе доводки машины был установлен передний ведущий мост. Поздний вариант имел ходовую часть с традиционным расположением обрезиненных катков. Машину предполагалось использовать как базу для будущего бронетранспортера.

На фотографиях представлен усовершенствованный образец 1952 года.
Миниатюры

Последний раз редактировалось AutoInfo; 19.12.2012 в 12:31.
Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Anvar (13.01.2013), Ikarus60 (18.12.2012), jura10rus (21.01.2013), vovan-112 (07.09.2014), Виктор13 (18.12.2012)
13.01.2013, 08:46   (#2) Старый
Anvar Anvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Anvar
 
Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AutoInfo Посмотреть сообщение
Опытный полугусеничный автомобиль ЗИС-153.

В конце 1940-х годов ХХ века на базе ЗИС-151 было построено опытное полугусеничное шасси ЗИС-153, созданное по типу немецких тягачей с шахматным расположением опорных катков, металлическими гусеницами с резиновыми башмаками и с шарнирами на игольчатых подшипниках, с передним неведущим мостом. В процессе доводки машины был установлен передний ведущий мост. Поздний вариант имел ходовую часть с традиционным расположением обрезиненных катков. Машину предполагалось использовать как базу для будущего бронетранспортера.

На фотографиях представлен усовершенствованный образец 1952 года.
Первый опытный образец,на базе полноприводного грузового автомобиля ЗиС 151 с использованием узлов и агрегатов от полугусеничных вездеходов Sd Kfz 11(обратите внимание на расположенние катков ) и ЗиС 42 и планировавшийся для использования в качестве многофункционального транспортёра, артиллерийского тягача и базового шасси для бронетранспортёров.
Миниатюры
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
jura10rus (13.01.2013), vovan-112 (07.09.2014), Виктор13 (13.01.2013), Староверов Алексей (13.01.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:29.