Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Отечественный автопром. Прошлое, настоящее, будущее > По заводам > АМО-ЗИС-ЗИЛ > Полноприводные семейства ЗИС-151/ЗИЛ-157/ЗИЛ-131

Ответ
 
Опции темы
18.12.2012, 17:09   (#1) Старый
AutoInfo AutoInfo вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
По умолчанию ЗИС-485 БАВ / ЗИЛ-485А -

Серийный автомобиль ЗИС-485/ЗИЛ-485А (1952-1962г.г.)

ЗИС-485, спроектированный коллективом конструкторов под руководством В.А.Грачева, базировался на узлах ЗИС-151 и представлял собой инженерную машину, способную преодолевать водные преграды и транспортировать личный состав, вооружение и снаряжение. Компоновка этого автомобиля имела много общего с GMC-DUKW-353.

ЗИС-485 имел лонжеронную раму, водоизмещение обеспечивал герметичный стальной корпус, в котором было предусмотрено грузовое помещение с герметичным задним откидным бортом и лебедкой, которая служмла для погрузки-разгрузки.

Следует отметить, что в отличие от ЗИС-151, ЗИС-485 имел односкатную ошиновку на всех колесах и равную колею (1620мм) для передних и задних колес. Для движения на плаву машине служил трехлопастный гребной винт диаметром 635мм, приводимый от трансмиссии. Водяной руль, связанный с рулевым управлением автомобиля, магнитный компас, сигнальные огни, якорь, трюмные водооткачивающие насосы составляли специальное оборудование этого автомобиля.

Вскоре после начала выпуска этого автомобиля была проведена его модернизация. Новый автомобиль ЗИЛ-485А базировался уже на узлах и агрегатах ЗИЛ-157. Внешние отличия от ЗИС-485 состояли в открытых арках колес и отсутствии внешней подкачки колес (которая на ЗИС-485 была идентична применявшейся на БТР-152). Кроме того, на "485" стояли шины размером 11,00-18" с рисунком "прямая ёлка", запасное колесо располагалось горизонтально в нише правого борта, а у "485А" стояли шины размером 12,00-18" с рисунком "косая расчленённая ёлка", запасное колесо располагалось вертикально в кузове. Также у "485А" были усилены мосты, расширена на 130 мм колея.

Длина автомобиля 9533мм, колесная база переднего и среднего мостов - 3668мм, задней тележки - 1120мм. Ширина машины - 2475мм, высота - 2635мм, дорожный просвет - 285мм.

Так же был изготовлен опытный вариант ЗИЛ-485Б, отличавшийся в основном агрегатами трансмиссии. В середине 50-ых годов ХХ века изготовили несколько опытных автомобилей.

Серийно семейство ЗИС-485 выпускалось на ДАЗе, ЗИСе и БАЗе.
Миниатюры

Последний раз редактировалось AutoInfo; 19.12.2012 в 12:27.
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ikarus60 (18.12.2012), jura10rus (19.12.2012), Виктор13 (18.12.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:11.