![]() |
24.12.2012, 11:03
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
В конце весны 1962 года в опытном цехе СКБ ЗиЛ было собрано опытное шасси ЗИЛ-135КМ, предназначавшееся размещения девятиметровой контейнерной пусковой установки СПУ-35 мобильного берегового ПКРК 4К44 «Редут» с ракетой П-35Б.
Внешне шасси ЗИЛ-135КМ было очень похоже на шасси ЗИЛ-135К, однако имело заметно укороченную базу, независимую рычажно-торсионную подвеску с гидравлическими амортизаторами передних и задних колес (средняя пара крепилась к несущей раме жестко с помощью кронштейнов), более вместительную 6-местную стеклопластиковую кабину. Каждый мотор с помощью механической 5-ступенчатой коробки передач, 2-ступенчатой раздаточной коробки, бортовых и колесных редукторов приводил во вращение колеса своего борта. В конце 1963 года, после проведённых испытаний, чертежи ЗиЛ-135КМ были переданы на Брянский автомобильный завод, где это шасси было значительно доработано (достаточно сказать, что оно стало одномоторным!) и после постройки нескольких промежуточных прототипов пошло в серийное производство с 1966 года под обозначением БАЗ-135МБ. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Виктор13 (24.12.2012) |