![]() |
24.12.2012, 12:05
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
Серийный автомобиль АМО-Ф15 (1924-1931)
АМО-Ф15 являлся дальнейшим развитием итальянского грузовика FIAT-15ter. Как известно, первые десять автомобилей были собраны с 1 по 6 ноября 1924 года и были представлены во время демонстрации 7 ноября того же года на Красной площади. Все грузовики были выкрашены в красный цвет и каждый был украшен каким-либо лозунгом. Первоначально автомобиль не имел электрических стартера, освещения и звукового сигнала. Пуск производили рукояткой, для освещения служили ацетиленовые фонари, сигнал подавался рожком с грушей. АМО-Ф15 первых серий заметно отличался от грузовиков выпуска 1927-1928г.г., условно называемых машинами второй серии. На этих машинах уже появилась кабина с жесткой крышей, боковинами, задней стенкой. Рычаги ручного тормоза и переключения передач переместились в кабину. Кроме того, был упрощен рулевой механизм и изменена конструкция сцепления. На АМО-Ф15 1928-1931г.г. (автомобили третьей серии) появились электрические стартер, освещение, сигнал. Бензобак, ввиду отказа от ненадежного ваккуум-аппарата и возврата к подаче бензина самотеком, переместился под капот. Шасси АМО-Ф15 послужило базой для создания пожарных автомобилей (как собственной конструкции, так и другими заводами - "Промет" и Московским заводом пожарных машин), автобусов, штабного автомобиля, бронеавтомобиля БА-27 и даже фургона для перевозки денег, изгоготовленного 2-м БТАЗ. |
|
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
31.01.2016, 18:45
(#2)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,203
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 6,428 раз(а) в 1,150 сообщениях
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Новосибирск
Репутация: 4700
|
![]()
...
Моя коллекция http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18776 |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Ruslan2907 (06.03.2016) |