Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Отечественный автопром. Прошлое, настоящее, будущее > По заводам > ГАЗ > Грузовые автомобили и пикапы > Семейство ГАЗ-52

Ответ
 
Опции темы
26.12.2012, 12:04   (#1) Старый
AutoInfo AutoInfo вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
По умолчанию ГАЗ-52А -

ГАЗ-52А представлял собой шасси с колесной базой 3700мм для установки специализированных фургонов. Предположительно, опытно-промышленными партиями ГАЗ-52А стали выпускаться с середины 1964 года, а серийно - с середины 1965 года и до 1966 года, пока в производство не было запущено модернизированное шасси ГАЗ-52-01. По сути, ГАЗ-52А был первым серийным грузовиком 52-го семейства.

Примечательно, что ГАЗ-52А начали выпускаться именно с решеткой как на опытных образцах и выпускались в таком виде до конца 1964 года, пока не была изменена ее форма.
Миниатюры
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
jura10rus (27.12.2012), ldg29 (01.01.2013), Виктор13 (26.12.2012)
26.12.2012, 12:05   (#2) Старый
AutoInfo AutoInfo вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
По умолчанию ГЗСА-891 (ГЗТМ-891) -

Автомобиль-фургон ГЗСА-891 (ГЗТМ-891) выпускался c 1964 года Горьковским заводом специализированных автомобилей на шасси ГАЗ-52А (далее - на шасси ГАЗ-52-01). Автомобиль предназначен для перевозки промышленных и продовольственных товаров. Кузов - дерево-металлический, снаружи обшит листовой сталью, имеет две двери - боковую одностворчатую и заднюю двустворчатую. Грузоподъемность - 2000 кг.
Миниатюры
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
jura10rus (27.12.2012), ldg29 (01.01.2013), Виктор13 (26.12.2012)
26.12.2012, 12:07   (#3) Старый
AutoInfo AutoInfo вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
По умолчанию ГЗСА-892 (ГЗТМ-892) -

Автомобиль-фургон ГЗСА-892 (ГЗТМ-892) выпускался c 1964 года Горьковским заводом специализированных автомобилей на шасси ГАЗ-52А (далее - на шасси ГАЗ-52-01). Автомобиль предназначен для перевозки хлебобулочных изделий товаров. Кузов - дерево-металлический, снаружи обшит листовой сталью, внутри оборудован фермами с направляющими для размещения хлебных лотков (общее количество - 140 лотков). Кузов имеет принудительную вентиляцию. Грузодъемность - 2240кг.
Миниатюры
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
jura10rus (27.12.2012), ldg29 (01.01.2013), Виктор13 (26.12.2012)
26.12.2012, 12:08   (#4) Старый
AutoInfo AutoInfo вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
По умолчанию ГЗТМ-893 -

Автомобиль-фургон ГЗТМ-893 был изготовлен опытной партией в 1964 году и предназначался для перевозки мебели. Отличался от других моделей мебельных фургонов наличием грузоподъемного борта с гидравлическим приводом, обеспечивающим механизацию процесса погрузки-разгрузки мебели. Откидной грузоподъемный борт в траспортном положении крепился к боковым стенкам кузова. Модель грузоподъемного борта была идентична таковой на грузовике ГАЗ-52Я. Кузов - дерево-металлический, снаружи обшит листовой сталью, внутри оборудован приспособлениями для предохранения мебели от повреждений при перевозке. Грузодъемность - 2000 кг.
Миниатюры
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
jura10rus (27.12.2012), ldg29 (01.01.2013), Виктор13 (26.12.2012)
26.12.2012, 12:09   (#5) Старый
AutoInfo AutoInfo вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
По умолчанию ГЗСА-893A (ГЗТМ-893A) -

Автомобиль-фургон ГЗСА-893A (ГЗТМ-893A) выпускался c 1965 года Горьковским заводом специализированных автомобилей на шасси ГАЗ-52А (далее - на шасси ГАЗ-52-01). Автомобиль предназначен для перевозки мебели. Кузов - дерево-металлический, снаружи обшит листовой сталью, внутри оборудован приспособлениями для предохранения мебели от повреждений при перевозке. Грузодъемность - 2000кг. Отличия от модели ГЗТМ-893 заключались в отсутствии грузоподъемного борта и несколько модернизированном кузове.
Миниатюры
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ldg29 (01.01.2013), Виктор13 (26.12.2012)
26.12.2012, 12:13   (#6) Старый
AutoInfo AutoInfo вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
По умолчанию ГЗТМ-894 -

Автомобиль-фургон ГЗТМ-894 был изготовлен опытной партией в 1964 году и предназначался для перевозки промтоваров. Главным отличием было наличие поднимающейся при помощи пружинного механизма крыши (при подъеме - на 250мм - крыша передвигалась к кабине). В результате, в таком кузове при погрузке/выгрузке товаров можно было использовать различные механизмы. Кузов - дерево-металлический, снаружи обшит листовой сталью.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Виктор13 (26.12.2012)
26.12.2012, 12:14   (#7) Старый
AutoInfo AutoInfo вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
По умолчанию ГЗСА-954 (ГЗТМ-954) -

Автомобиль-фургон ГЗСА-954 (ГЗТМ-954) был выпущен опытной партией в 1963 году и являлся попыткой завода продлить жизнь аналогичной модели на шасси ГАЗ-52A. Внешне фургон на шасси ГАЗ-52А отличался лишь сдвинутыми назад колесными нишами из-за более длинной колесной базы.
Миниатюры
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
jura10rus (27.12.2012), ldg29 (01.01.2013), Виктор13 (26.12.2012)
26.12.2012, 12:15   (#8) Старый
AutoInfo AutoInfo вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
По умолчанию

О попытках других заводов, помимо Горьковского завода торгового машиностроения, использовать шасси ГАЗ-52А не известно. Можно упомянуть лишь Торжокский машиностроительный завод, использовавший шасси ГАЗ-52А для создания опытных образцов пожарной автолестницы АЛ-18(52).
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Бродяга-1970 (29.08.2013), Виктор13 (26.12.2012)
14.02.2016, 20:26   (#9) Старый
Электро Электро вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель
 
Аватар для Электро
 
Сообщений: 1,203
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 6,428 раз(а) в 1,150 сообщениях
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Новосибирск
Репутация: 4700
По умолчанию

...
Миниатюры


Моя группа о масштабных моделях http://vk.com/club_modelek_2013
Моя коллекция http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18776
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Algimantas (16.02.2016), ВалентинO (15.02.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:41.