![]() |
26.12.2012, 15:55
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
Велись работы над грузовиком ГАЗ-33 с колесной формулой 6х4 и грузоподъемностью 7 тонн. Для этой машины был применен двигатель ГАЗ-41 мощностью 140 л.с. Автомобиль проходил испытания в 1963 году, но вскоре работы по этой теме были прекращены.
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Виктор13 (26.12.2012) |
12.02.2018, 11:03
(#2)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
|
![]()
ГАЗ 33( опытные образцы 1966 года).Первый (темный, с эмблемой ГАЗ на капоте и указателями поворотов на стойках) и второй вариант.
Применен двигатель разработанный для перспективной бронемашины БРДМ-2, карбюраторная «восьмерка» ЗМЗ-41 – по сути, дефорсированный под 76-й бензин вариант мотора Чайки (понижена степень сжатия, установлен 2-камерный карбюратор вместо 4-камерного, снижены максимальные обороты,при объеме 5,53 л он выдавал 135 л.с., а применение новых распределительных валов позволило сдвинуть максимум крутящего момента в зону 1700…1800 об/мин.). |
|
![]() |
21.03.2018, 15:04
(#4)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
|
![]()
ГАЗ_САЗ 33 02
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Algimantas (25.03.2018) |