![]() |
22.01.2013, 13:46
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
МАЗ-511, представлявший собой самосвал с двусторонней боковой разгрузкой на базе МАЗ-500, был воплощен в металле уже в 1962 году. В отличие от базового шасси, самосвал был укомплектован гидроприводом подъемного механизма, предназначенного для подъема самосвального кузова. Навеска бортовых откидных бортов была осуществлена на верхних петлях. Данный автомобиль предназначался к эксплуатации в составе автопоезда с двухосным прицепом-самосвалом МАЗ-847 (также с навеской боковых бортов на верхних петлях) общей грузоподъемностью 13 т.
Было создано несколько вариантов МАЗ-511 с разной высотой расположения оси поворота бортов - как непосредственно у верхней кромки борта, так и высоко поднятых. Серийно автомобиль не выпускался. Информация подготовлена с использованием материалов Павла Букатина. |
|
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (22.01.2013), Anvar (22.01.2013), jura10rus (22.01.2013), Виктор13 (22.01.2013), Староверов Алексей (22.01.2013) |