![]() |
23.01.2013, 12:54
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
Для международных и междугородных дальнемагистральных перевозок в системе «Совтрансавто» была создана модификация двухосного седельного тягача, которая получила индекс МАЗ-504В (иногда можно встретить обозначение МАЗ-504В1). В отличие от обычного МАЗ-504А с шестицилиндровым ярославским мотором, модель «504В» оснащалась восьмицилиндровым V-образным дизелем ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с. В результате МАЗ-504В по своим характеристикам мог буксировать полуприцеп грузоподъемностью до 20 тонн.
Стоит отметить, что заграничные перевозки грузов осуществлялись как правило на полуприцепах импортного производства, что было связано с недопустимым распределением нагрузок на оси базового полуприцепа МАЗ-5205. Учитывая нарекания водителей к эргономике обычных МАЗов, на МАЗ-504В был значительно усовершенствован интерьер кабины – появились новая приборная панель, подрессоренные, с регулировкой по высоте сиденья, мягкая обивка с термошумоизоляцией, противосолнечные козырьки, обеденный столик, шторы на окнах, спальные места с индивидуальными приборами освещения, отопитель, поручни. В основном МАЗ-504В поступали на предприятия системы "Совтрансавто" (машины в такой окраске представлены на фото вверху), однако некоторая часть машин попадала и в сторонние транспортные организации. |
|
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||