![]() |
23.01.2013, 15:08
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
В 1977 году с конвейера начали сходить еще раз модернизированные автомобили 500-го семейства, что было связано в первую очередь с введением в Европе нового стандарта по размещению светотехники на грузовиках.
На МАЗах фары головного света были перемещены в передний бампер. А на их месте появились указатели поворотов, обрамленные декоративными накладками, которые являлись стилистическим продолжением новой решетки радиатора с более частыми «клетками». Внешне новая декоративная решетка радиатора выглядела шире прежней, но на самом деле вентиляционная площадь осталась примерно такой же, что и раньше. Кроме того, стоит отметить, что у модернизированных машин обновился интерьер кабины за счет новой панели приборов. Боковой повторитель указателя поворота переместился ниже, вплотную к крылу. Деревянная платформа уступила место металлической. Модернизированные автомобили получили новые обозначения в соответствии с действовавшей на тот момент отраслевой нормалью. В частности, базовый МАЗ-500А стал именоваться МАЗ-5335. Базовая модель - МАЗ-5335 - гарантировала потребителям ресурс 320 тыс. км пробега, что было неплохим по тем временам показателем. В 1978 году в Минске начали производство совершенно нового поколения автомобилей МАЗ-5336. Тем не менее, грузовики семейства МАЗ-5335 оставались на конвейере до самого конца 80-ых годов ХХ века Уже около 20 лет эти машины не выпускаются и тем не менее МАЗ-500 и его модификации до сих пор часто встречаются на наших дорогах. 500-ое семейство стало одной из самых ярких страниц в истории МАЗа, поскольку это была действительно первая полностью собственная разработка минчан, которая на долгие годы вперед определила концепцию минских грузовиков, выпускаемых и в настоящее время. |
|
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
AlexanderSV (25.05.2014), atn (19.07.2013), TimoN4ik (01.08.2013), Виктор13 (23.01.2013), Староверов Алексей (23.01.2013) |
23.01.2013, 15:19
(#2)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
Северный вариант базовой модели МАЗ-5335, отличавшийся от нее наличием двойного остекления, теплоизоляции кабины, шин и резинотехнических изделий, изготовленных из морозостойких материалов.
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
AlexanderSV (25.05.2014) |
23.01.2016, 17:23
(#3)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,203
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 6,428 раз(а) в 1,150 сообщениях
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Новосибирск
Репутация: 4700
|
![]()
Вот такой кран удалось увидеть летом.
Крым июнь 2015 Моя коллекция http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18776 |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Староверов Алексей (23.01.2016) |
23.01.2016, 17:41
(#4)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,203
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 6,428 раз(а) в 1,150 сообщениях
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Новосибирск
Репутация: 4700
|
![]()
фото:ноябрь 2011
Моя коллекция http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18776 |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Староверов Алексей (23.01.2016) |