![]() |
28.01.2013, 16:47
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
В 1974 году на ВАЗе, в соответствии решениями Минавтопрома, были развернуты работы по созданию автомобилей работающих на альтернативных источниках энергии – в данном случае электричестве.
Первый опытный образец, созданный на базе ВАЗ-2102 и получивший обозначение ВАЗ-2102Э, увидел свет уже в 1975 году. После испытаний автомобиль был несколько доработан - прежде всего автомобиль получил алюминиевую раму для снятия повышенной нагрузки с кузова и никель-гидридные батареи взамен первоначально установленых обычных вазовских аккумуляторов. Этот вариант уже получил обозначение ВАЗ-21029 и по окончании ряда испытаний был рекомендован к серийному производству. В серийное производство после еще некоторых доработок автомобиль поступил под обозначением ВАЗ-2801. |
|
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Андрей Долженко (28.01.2013), jura10rus (28.01.2013), Nuttymakar (28.01.2013), Виктор13 (28.01.2013) |