![]() |
01.02.2013, 15:09
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
ВАЗ-2121Ф (название условное) представлял собой легкий коммерческий фургон. Непосредственно ВАЗ таких фургонов не производил (при этом отметим, что один из таких автомобилей неизвестного производства в мае 1989 года был представлен в экспозиции выставки «Дни машиностроения СССР», проходившей в немецком Штутгарте), но аналогичные по конструкции фургоны изготавливались на базе моделей ВАЗ-2121 и ВАЗ-21213 некоторыми дилерами, продававшими автомобили ВАЗ. Задняя часть салона при этом превращалась в грузовой отсек путем замены боковых стёкол (на задней двери, как правило, заднее стекло оставляли для лучшего обзора) металлическими панелями, удаления заднего сиденья и отделки. За передними сиденьями устанавливалась трубчатая защита от смещения груза при торможении.
В Восточной Европе такими переделками занималась чешская компания CS AUTO LADA, которая предлагала фургоны Niva Praktik, созданные из обычных "Нив" по технологии описанной выше. В результате таких переделок объем грузового отделения составлял 1130 литров. Впоследствии эта же компания предложила вариант Niva Praktik Special - задний свес был удлиннен на 365мм за счет усиленной пластиковой вставки. Такая конструкция получила объем грузового отделения 1 830 литров (при сложенных задних сиденьях), а благодаря установке усиленных пружин и более мощных амортизаторов грузоподъемность была доведена до 430кг. |
|
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||