![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
12.02.2013, 12:27
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
При разработке следующего поколения прототипов ВАЗ-2123 (серия 200) была применена двухрычажная подвеска от ВАЗ-21213. Гидроусилитель рулевого управления, предусмотренный на образцах первой серии, был заменен на электроусилитель (который занял свое место на всех машинах опытных серий, но впоследствии, при передаче производства ВАЗ-2123 в созданное СП «GM-АВТОВАЗ», снова вернулись к ГУРу). На образцах 200-ой серии было изменено оформление фар и облицовка радиатора. Была применена агрегатированная установка шасси. Рулевой механизм был применен типа ВАЗ-21213, но трёхопорный и с другим передаточным числом.
В декабре 1997 года был собран первый образец серии 200 (ПТ-204). Всего было собрано 17 экземпляров «двухсотой» серии. Внешне они были уже почти идентичны будущему конвейерному образцу (разве что фары, как и на серии 100, были заимствованы от ВАЗ-2110). Кроме того, если на сотой серии были двигатели с впрыском GM, то на серии 200 стояло оборудование Bosch. Также в рамках 200-ой серии была проведена макетная установка (испытания не проводились) 2-литрового двигателя. В рамках серии 200 были сделаны два выставочных образца, уже с изменёнными оригинальными фарами. Один из них был показан на московском салоне 1998 года и произвёл очень хорошее впечатление на публику. Текст составлен по материалам книги «Высокой мысли пламень» книга III, литературная группа под руководством Г. Маслова, г.Тольятти, 2008, типография ДИС ОАО «АВТОВАЗ». |
|
![]() |