![]() |
27.02.2013, 15:52
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
Модификация «Москвич-21412-138-01» получила двигатель УЗАМ-3313.10 (рабочий объем 1,8 литра, мощность 80 л.с.), рассчитанный на применение бензина А-76. Несмотря на увеличившийся рабочий объем, удельная мощность двигателя практически не изменилась, вследствие чего он считался дефорсированным по отношению к двигателю УЗАМ-3318 рабочим объемом 1,8л и мощностью 90 л.с.
Такие машины прежде всего предназначались для эксплуатации в службе такси (московское такси получило первую партию таких машин в 1994 году). «Москвич-21412-138-01» базово окрашивались в желтый цвет, обивка всех сидений, кроме водительского, была выполнена из кожзаменителя, а обивка дверей была выполнена из моющихся материалов. Однако, 41-ый «Москвич» оказался недостаточно прочен для жестких условий эксплуатации в такси - таксопарки отказывались приобретать новые машины взамен выбывающих из строя первых партий, более того, часть первоначально полученных машин была сразу поставлена на хранение (эти, не эксплуатировавшиеся вообще "Москвичи", предлагались впоследствии к продаже бывшими таксопарками в 2005-2007 годах). В силу этого, модификация вскоре попала в общий прайс-лист завода и стала без специального оборудования продаваться физическим лицам. При рестайлинге в 1997 году автомобиль стал именоваться "Святогор", как и другие 41-ые "Москвичи", при этом индекс у него не поменялся. Автомобиль получил обозначение по VIN-коду «214123». |
|
![]() |