![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
04.03.2013, 15:55
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
На базе экспериментальной модели «403Э-424Э» в 1951 году на МЗМА были построены два опытных образца спортивного автомобиля с кузовом «купе». В том же году А. Ипатенко, выступая на чемпионате СССР за рулём одной из этих машин, занял второе место. На автомобиле для разных соревнований использовался либо опытный двигатель модели «403», либо форсированный модели «400» (его отличающиеся данные приведены в скобках), у которого головка и впускной коллектор были отлиты из алюминия, а фазы газораспределения изменены; он имел масляный радиатор, впускные клапаны увеличенного диаметра. Оба спортивных "Москвича" неоднократно модернизировались и за семь лет на них было установлено несколько всесоюзных рекордов.
Технические данные: число мест – 2; Двигатель 4 цилиндровый с рабочим объёмом 1074 (1190) см, клапанный механизм – IOE, степень сжатия – 6.36 (6.5), мощность – 33 (35) л.с. При 3900 (4200) об/мин. Число передач – 3 Передаточное число главной передачи – 4.37 Размер шин – 5.00 – 16 дюймов Габаритные размеры: длина – 3600мм, ширина – 1380мм, высота – 1545мм, база – 2334мм Снаряжённая масса – около 850кг Скорость – 123км/ч. Информация подготовлена с использованием материалов Игоря Ермакова |
|
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Староверов Алексей (04.03.2013), эндрю1975 (04.03.2013) |