![]() |
12.03.2013, 13:12
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
В 1990 году НТЦ "ЗАЗ-Автотехника" при ЗАЗе был разработан опытный пикап ЗАЗ-1305 с увеличенной на 127 мм колесной базой, с зависимой рессорной задней подвеской (тяжелее стандартной "таврийской" подвески на 15кг), которая позволила поднять грузоподъемность автомобиля на центнер. Позднее был разработан так называемый "утилитарный" вариант пикапа с упрощенными боковыми панелями грузового отсека. Также для автомобиля был разработан прицеп с аналогичными упрощенными панелями кузова.
Также в НТЦ были разработаны два варианта стеклопластиковой или металлической надстройки для грузового отсека - чисто грузовой с большой, открывающейся кверху, грузовой дверью и грузо-пассажирский. В серию же пошел пикап ЗАЗ-11055. |
|
![]() |