![]() |
13.05.2013, 10:58
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
Первые работы по трехосным автомобилям семейства «Открытие» относятся примерно к 1982 году. За основу был взят серийный КрАЗ-260, доведенный до требуемого военными уровня. Как и прототипы ЧР-3120 и ЧР-3130 машина оснащалась новым многотопливным дизелем ЯМЗ-8425 мощностью 360 л.с.
Машины были осмотрены военными и получили одобрение. В феврале 1984 года на испытания были представлены доработанные автомобили семейства «Открытие», включая трехосный бортовой грузовик, получивший обозначение КрАЗ-6315 (грузоподъемностью 10 тонн) и трехосное же шасси КрАЗ-63151 (грузоподъемностью 11 тонн). Оба автомобиля перед четырехцифровым индексом получили обозначение "3Э", что означало экспериментальные машины третьего поколения. Кабины на трёхосных машинах была серийными, от КрАЗ-260, но вместо обычного ветрового стекла и опускающихся стекол дверей были установлены откидные стекла толщиной 12мм. Задняя стенка кабины не имела окон и была дополнительно усилена. Боковые "треугольники" лобового стекла были заглушены металлическими вставками. Из-за применения нового двигателя были применены новые капот, моторный отсек. КрАЗ-3Э6315 имел серийную подвеску переднего моста от КрАЗ-260. Однако нагрузка на мост этого автомобиля была значительно выше чем у КрАЗ-260 из-за его возросшей грузоподъемности, вследствие чего ухудшилась управляемость автомобиля, увеличивались вибрации на рабочем месте водителя. К моменту начала испытаний это было уже известно, поэтому на испытания также был направлен КрАЗ-4Э6315 с оригинальной передней подвеской от четырехосных КрАЗ-5Э6316, у которых каждый мост имел собственную подвеску с рессорами и амортизаторами, рассчитанными на увеличившуюся нагрузку. В мае 1986 года начались дополнительные испытания модернизированных машин, построенных с учетом недостатков, выявленных на предыдущих испытаниях. В этом этапе участвовали КрАЗ-4Э6315 и Краз-5Э6316. Испытания завершились к концу 1988 года, автомобили были признаны годными к допуску на приемочные испытания при условии некоторой их доработки. Дальнейшие работы по машинам были прекращены вскоре после распада СССР. Впоследствии экспериментальный автомобиль пятого поколения КрАЗ-5Э6315 был передан в распоряжение РВАИ, где и находится до настоящего времени. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Староверов Алексей (13.05.2013) |