Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Отечественный автопром. Прошлое, настоящее, будущее > По заводам > КрАЗ > Военная техника

Ответ
 
Опции темы
13.05.2013, 10:58   (#1) Старый
AutoInfo AutoInfo вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
По умолчанию КрАЗ-6315 -

Первые работы по трехосным автомобилям семейства «Открытие» относятся примерно к 1982 году. За основу был взят серийный КрАЗ-260, доведенный до требуемого военными уровня. Как и прототипы ЧР-3120 и ЧР-3130 машина оснащалась новым многотопливным дизелем ЯМЗ-8425 мощностью 360 л.с.

Машины были осмотрены военными и получили одобрение. В феврале 1984 года на испытания были представлены доработанные автомобили семейства «Открытие», включая трехосный бортовой грузовик, получивший обозначение КрАЗ-6315 (грузоподъемностью 10 тонн) и трехосное же шасси КрАЗ-63151 (грузоподъемностью 11 тонн). Оба автомобиля перед четырехцифровым индексом получили обозначение "3Э", что означало экспериментальные машины третьего поколения.

Кабины на трёхосных машинах была серийными, от КрАЗ-260, но вместо обычного ветрового стекла и опускающихся стекол дверей были установлены откидные стекла толщиной 12мм. Задняя стенка кабины не имела окон и была дополнительно усилена. Боковые "треугольники" лобового стекла были заглушены металлическими вставками. Из-за применения нового двигателя были применены новые капот, моторный отсек.

КрАЗ-3Э6315 имел серийную подвеску переднего моста от КрАЗ-260. Однако нагрузка на мост этого автомобиля была значительно выше чем у КрАЗ-260 из-за его возросшей грузоподъемности, вследствие чего ухудшилась управляемость автомобиля, увеличивались вибрации на рабочем месте водителя. К моменту начала испытаний это было уже известно, поэтому на испытания также был направлен КрАЗ-4Э6315 с оригинальной передней подвеской от четырехосных КрАЗ-5Э6316, у которых каждый мост имел собственную подвеску с рессорами и амортизаторами, рассчитанными на увеличившуюся нагрузку.

В мае 1986 года начались дополнительные испытания модернизированных машин, построенных с учетом недостатков, выявленных на предыдущих испытаниях. В этом этапе участвовали КрАЗ-4Э6315 и Краз-5Э6316. Испытания завершились к концу 1988 года, автомобили были признаны годными к допуску на приемочные испытания при условии некоторой их доработки.

Дальнейшие работы по машинам были прекращены вскоре после распада СССР. Впоследствии экспериментальный автомобиль пятого поколения КрАЗ-5Э6315 был передан в распоряжение РВАИ, где и находится до настоящего времени.
Миниатюры
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:15.