![]() |
24.05.2013, 13:12
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
То, что для городского автобуса предпочтительна автоматическая коробка передач - понятно всем. С конца 50-х годов ХХ века на ЛАЗе совместно с НАМИ велись работы по разработке и доводке автоматической гидромеханической трансмиссии для автобусов. Уже в 1963 на ЛАЗе была собрана первая промышленная партия автобусов с такой трансмиссией. Эти автобусы получили наименование ЛАЗ-695Ж. Но за два года, с 1963 по 1965 год собрали всего 40 автобусов ЛАЗ-695Ж, после чего их выпуск был прекращён. Дело в том, что автобусы типа ЛАЗ-695 в основном использовались на пригородных линиях, а для напряжённых городских маршрутов они подходили мало, поэтому специально для больших городов в середине 60-х годов создали автобус ЛиАЗ-677. Вот он и получил гидромеханическую трансмиссию выпускаемую на ЛАЗе.
Автобусы ЛАЗ-695Ж внешне ничем не отличались от аналогичных автобусов с механической КПП того же периода изготовления. Информация подготовлена Максимом Шелепенковым по материалам ОАО "ЛАЗ" |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Ikarus60 (24.05.2013) |