Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Отечественный автопром. Прошлое, настоящее, будущее > По заводам > ЛАЗ > Автобусы и троллейбусы

Ответ
 
Опции темы
27.05.2013, 16:16   (#1) Старый
AutoInfo AutoInfo вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
По умолчанию ЛАЗ-696 -

Первый опытный экземпляр большого городского трёхдверного автобуса ЛАЗ-696 был построен в начале 1966 года. По компоновке и конструкции автобус был весьма передовым для середины 60-х годов - заднее расположение двигателя, широкие входные двери, большая площадь остекления. Многие отработанные на нём решения впоследствии нашли отражение на городских отечественных автобусах большого класса (ЛИАЗ-5256, ЛАЗ-52523, КАВЗ-5252).

Опытные автобусы ЛАЗ-696 второго поколения были построены в 1968 году, в количестве не менее двух штук. От первоначального варианта они отличались новым оформлением передней части автобуса, а между собой различались различным оформлением задней части и некоторыми другими менее значительными элементами (в том числе - маршрутный аншлаг спереди). На автобусах ЛАЗ-696 был установлен бензиновый двигатель ЗИЛ-375, мощностью 180 л.с., автоматическая гидромеханическая коробка передач, пневмоподвеска, а также планетарный задний мост "Раба", поставки которого планировались в СССР в рамках сотрудничества СЭВ.
Информация подготовлена Максимом Шелепенковым по материалам ОАО "ЛАЗ"
Миниатюры
Изображения
 
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Alimchik (27.05.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:22.