![]() |
13.06.2013, 13:55
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
InterLAZ-12LE - 12-метровый пригородный автобус, выпускаемый на Львовском автобусном заводе с 2007 года. Подобный городскому аналогу классического СитиЛАЗ «ЛАЗ-А183»
ИнтерЛАЗ 12й имеет подобие городской модели СитиЛАЗ, однако приспособлен и для загородных перевозок среднего количества людей. Формула дверей автобуса - 0-2-1, задние двери, как и в других пригородных НЕОЛАЗа отсутствуют, средние двери двустворчатые, перед входом тоже двустворчатые, одна из дверей - для кабины водителя. Современного пандуса для инвалидных колясок и специальных площадок, отведенных для этого внутри автобуса нет. Автобус низкопольный, уровень пола - 35 сантиметров до земли, подвеска пневмо-рессорная. Габаритные огни 26 штук. Размеры: длина 12 метров, ширина 2.55 м и высота 3.06 метра. Салон интерЛАЗа 12-го был видоизменен по сравнению с городским - количество сидячих мест возросло до 47 (столько имеет только сочлененный ЛАЗ А291), есть 53 стоячих места. Общая пассажировместимость составляет 100 человек. Автобус имеет 2 люка, также принудительный обдув всего салона. По всему салону расположены плафоны ламп для освещения. Также имеет жидкостное отопление всего салона мощностью 30 кВт. Кресла обычно расположены попарно, часто пара-напротив-пары в задней и передней части автобуса. Кондиционеры установлены на нижней панели снизу кресел. Принудительный обдув салона происходит при значительной скорости движения автобуса. Окна автобуса тонированные. Двигатель автобуса неизменный-DEUTZ BF6M1013 (Euro-3) или MAN DO836 (Euro-3). Двигатель достаточно мощный: его сила составляет 220-280 кВт. Масса автобуса позволила снизить расход топлива до 24 литров дизтоплива на 100 километров при скорости 60 км/час. Максимальная скорость автобуса при полной загрузке составляет 120 км/ч, пустой -140 км/час. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Виктор13 (13.06.2013) |