![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() | ![]() |
|
Опции темы
![]() |
14.12.2009, 16:22
(#5)
![]() ![]() |
Заглянувший
![]() Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 03.03.2009
Репутация: 10
|
![]()
Модель больше похожа на С-класс середины 90-х... У 124-го "мерина" /пятисотого/...любого... впечатанная решетка радиатора в капот появилась только в 93-м году, до этого она была накладная и казалась огромной... С этого же года вошла новая классификация...124-й Mercedes выпуска 93-95 годов стал первым предсавителем Е-класса. Единственное сходство это противотуманки...Они ставились только на пятилитровый,который выпускался на заводе ПОРШЕ...
|
|
![]() |
08.01.2010, 22:27
(#8)
![]() ![]() |
Administrator
![]() Сообщений: 3,490
Сказал(а) спасибо: 4,452
Поблагодарили 14,414 раз(а) в 3,289 сообщениях
Регистрация: 17.01.2009
Репутация: 12900
|
![]()
То что это 124 кузов нет сомнения. И год выпуска правильный - т.к. молдинг по дверям узкий черный, с 90-го года стали ставить широкий молдинг - "шуба". А по модификации это Мерс с 5-литровым двигателем, который собирался в ручную специалистами в Вольсбурге. Этот автомобиль имел атмосферный двигатель, который без турбонаддува, позволял автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 6,9 секунды - что очень не плохой результат для того времени. По поводу переднего капота и решетки, скорее всего это тюнинг заводского ателье, например "Лоринсер".
В живую автомобили очень редкие и красивые - говорю так, потому что у меня был такой красавец, а аккумулятор у него в заднем правом крыле, потому что места под капотом просто нет!!! |
|
![]() |
11.01.2010, 09:57
(#9)
![]() ![]() |
Заглянувший
![]() Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 03.03.2009
Репутация: 10
|
![]()
Авто для коллекционеров/настоящее.../ Штатные противотуманки,широко раздутые передние колёсные арки,срывающие большие низкорпофельные покрышки и богатый салон со спортивными креслами... Знаем... Тачка высший класс. Мотор с пятисотого S-класса V-8 ,326л/с ...Только разгон до 100 км/ч всего 6,1 с. Для особо горячих голов была версия "Е 60 AMG" с 6-ти литровым V-8 мощностью 381 л.с. и разгоном 5,4 секунды !!! Это редчайший экземпляр... даже для Германии !!! При таких моторах места для аккамулятора под капотом и не будет...
|
|
![]() |