Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Модели автомобилей > Обсуждаем модели

Ответ
 
Опции темы
26.11.2009, 21:37   (#1) Старый
lazycat lazycat вне форума
 
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 26.11.2009
Репутация: 10
Post Отзыв с сайта -

Ужас какой-то... Если это хоть отдалённо напоминает 124-й кузов...
Я просто удивляюсь Spark'у.
Ответить с цитированием
26.11.2009, 21:41   (#2) Старый
Vorobjev777 Vorobjev777 вне форума
Зам. Министра Автомобильной промышленности
Опытный Оратор
 
Аватар для Vorobjev777
 
Сообщений: 10,817
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 7,159 раз(а) в 2,814 сообщениях
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: г.Владимир
Репутация: 8900
По умолчанию

А, что в нем не так?
Ответить с цитированием
26.11.2009, 22:25   (#3) Старый
ldg29 ldg29 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ldg29
 
Сообщений: 4,340
Сказал(а) спасибо: 42,423
Поблагодарили 38,345 раз(а) в 3,803 сообщениях
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: г. Архангельск
Репутация: 31361
По умолчанию

Насколько мне известно - 500E в 124-м кузове появилась в 1990-м году.
Ответить с цитированием
26.11.2009, 22:29   (#4) Старый
Vorobjev777 Vorobjev777 вне форума
Зам. Министра Автомобильной промышленности
Опытный Оратор
 
Аватар для Vorobjev777
 
Сообщений: 10,817
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 7,159 раз(а) в 2,814 сообщениях
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: г.Владимир
Репутация: 8900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ldg29 Посмотреть сообщение
Насколько мне известно - 500E в 124-м кузове появилась в 1990-м году.
Теперь понятно.
Ответить с цитированием
14.12.2009, 16:22   (#5) Старый
oleg888lori oleg888lori вне форума
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 03.03.2009
Репутация: 10
Post Отзыв с сайта -

Модель больше похожа на С-класс середины 90-х... У 124-го "мерина" /пятисотого/...любого... впечатанная решетка радиатора в капот появилась только в 93-м году, до этого она была накладная и казалась огромной... С этого же года вошла новая классификация...124-й Mercedes выпуска 93-95 годов стал первым предсавителем Е-класса. Единственное сходство это противотуманки...Они ставились только на пятилитровый,который выпускался на заводе ПОРШЕ...
Ответить с цитированием
16.12.2009, 01:15   (#6) Старый
kiril85 kiril85 вне форума
 
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 09.09.2009
Репутация: 10
Post Отзыв с сайта -

к сожалению на w124 он никак не похож
Ответить с цитированием
28.12.2009, 11:47   (#7) Старый
Milordalex Milordalex вне форума
 
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 28.12.2009
Репутация: 10
Post Отзыв с сайта -

это гибрид 124 и 202...и то по 124 не уверен ибо не видно попу полностью мож и там косяк
Ответить с цитированием
08.01.2010, 22:27   (#8) Старый
Pavel013 Pavel013 вне форума
Administrator
Администратор
 
Сообщений: 3,490
Сказал(а) спасибо: 4,452
Поблагодарили 14,414 раз(а) в 3,289 сообщениях
Регистрация: 17.01.2009
Репутация: 12900
Post Отзыв с сайта -

То что это 124 кузов нет сомнения. И год выпуска правильный - т.к. молдинг по дверям узкий черный, с 90-го года стали ставить широкий молдинг - "шуба". А по модификации это Мерс с 5-литровым двигателем, который собирался в ручную специалистами в Вольсбурге. Этот автомобиль имел атмосферный двигатель, который без турбонаддува, позволял автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 6,9 секунды - что очень не плохой результат для того времени. По поводу переднего капота и решетки, скорее всего это тюнинг заводского ателье, например "Лоринсер".
В живую автомобили очень редкие и красивые - говорю так, потому что у меня был такой красавец, а аккумулятор у него в заднем правом крыле, потому что места под капотом просто нет!!!
Ответить с цитированием
11.01.2010, 09:57   (#9) Старый
oleg888lori oleg888lori вне форума
Заглянувший
Заглянувший
 
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 03.03.2009
Репутация: 10
Post Отзыв с сайта -

Авто для коллекционеров/настоящее.../ Штатные противотуманки,широко раздутые передние колёсные арки,срывающие большие низкорпофельные покрышки и богатый салон со спортивными креслами... Знаем... Тачка высший класс. Мотор с пятисотого S-класса V-8 ,326л/с ...Только разгон до 100 км/ч всего 6,1 с. Для особо горячих голов была версия "Е 60 AMG" с 6-ти литровым V-8 мощностью 381 л.с. и разгоном 5,4 секунды !!! Это редчайший экземпляр... даже для Германии !!! При таких моторах места для аккамулятора под капотом и не будет...
Ответить с цитированием
09.12.2010, 15:36   (#10) Старый
martynbyasha martynbyasha вне форума
Инструктор
... первого класса
 
Аватар для martynbyasha
 
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 546 раз(а) в 64 сообщениях
Регистрация: 29.09.2009
Репутация: 11
Post Отзыв с сайта -

Купил. Модель очень плохого качества. Не ожидал от Спарка((((
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:38.