![]() |
18.06.2013, 12:48
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
Находясь в неважном финансовом состоянии после кризиса 1998 года, в целях оживления спроса автозавод попытался предложить гражданским потребителям продукцию, ранее им недоступную - на киевском автосалоне SIA-99 Луцкий автозавод представил полноприводный автомобиль повышенной проходимости ЛуАЗ-1901 "Геолог" (первый образец с активной независимой торсионной гидропневматической подвеской, унифицированная с моделью ЛуАЗ-1301 образца 1988 года, был построен еще в 1990 году), концептуально продолживший модель ЛуАЗ-972.
Автомобиль имел трехмостовую схему с равномерным размещением мостов по базе, вследствие чего мог преодолевать рвы и канавы шириной до 1,4 метра. При этом независимая подвеска всех колёс в сочетании с большей общей длиной обеспечивала куда более плавное движение по пересечённой местности, чем у его двухосных предшественников. Автомобиль мог преодолевать подъёмы до 58% и удерживаеться на боковом уклоне в 40 градусов. Как и другие военные ЛуАЗы, модель «1901» была амфибией. Движение на плаву также осуществлялось за счета гребного эффекта ведущих колес, обеспечивавших скорость передвижения до 5 км/ч Отдельно следует отметить, что на ЛуАЗ-1901 был применен трёхцилиндровый дизель 3ДТН, Харьковского завода им. Малышева. Один из образцов ЛуАЗ-1901 в настоящее время хранится в экспозиции РВАИ. Технические характеристики: Грузоподъёмность, кг - 660 Снаряженная масса, кг - 1250 кг Полная масса, кг - 1900 Габариты, мм: 4522х1922х1754 (ДхШхВ) Дорожный просвет, мм – 285 Колея, мм – 1335 Двигатель - дизель 3ДТН; число и расположение цилиндров 3 в ряд; рабочий объём 1,5 л; мощность при 3600 об/мин 51 л.с.; максимальная скорость 60 км/ч; расход топлива 12 л/100 км; Максимальная ширина преодолеваемого водного препятствия, м – 3000 Колеса - диски 5J/16, шины 6,96/16. |
|
![]() |