![]() |
30.11.2009, 10:37
(#1)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 928
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 243 раз(а) в 80 сообщениях
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Оренбург. Город-воин, купец, чиновник
Репутация: 600
|
![]()
Предлагаю в этой теме выкладывать различные вопросы которые жизненно необходимо выяснить. Ко мне, например, можно обращаться со всеми компьютерными вопросами. Чем смогу помогу.
У меня меня же вопрос к нашим вагоноуважаемым братьям! 1) Понятие "негабаритное место" на железной дороге. то есть меня интересую по каким параметрам это самое место можно признать негабаритным и какое тогда место габаритное? 2) Существуют ли какие нибудь нормы по наличию пешеходных переходов через линии на ж/д станциях, вокзалах? Заранее спасибо за помощь! |
|
![]() |
01.12.2009, 00:23
(#2)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 7,196
Сказал(а) спасибо: 24,969
Поблагодарили 41,400 раз(а) в 5,463 сообщениях
Регистрация: 01.04.2009
Репутация: 22324
|
![]()
1) Все сооружения и устройства должны быть построены на таком расстоянии от ЖД пути, чтобы обеспечивалось свободное и безопасное следование составов с учетом допустимых наибольших скоростей. Установление точных габаритов на ЖД имеет особоважное значение для безопасного и безпрепятственного движения поездов , а также для жизни людей и сохранности сооружений и устройств. На Ж.Д. тр-те установлены 3 вида габаритов: а) Габарит приближения строений, б) Габарит подвижного состава, в) Габарит погрузки. 2) Нормы конечно существуют, например пешеходный мост должен быть не ниже 2х метров от контактного провода, иначе напряжением в 3000 вольт так шиндарахнет, что горстка пепла останется. И запомните ни в коем случае не залазийте на крыши вагонов, у нас был случай, мать проводница взяла с собой на работу сына лет 7ми, так пока она со своими бабами языком трещала, пацаненок залез на крышу вагона и... случилось страшное. Поэтому не подлезайте под вагонами и не лазьте на крыши вагонов. Пользуйтесь маршрутами прохода.
|
|
![]() |
01.12.2009, 00:31
(#4)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 7,196
Сказал(а) спасибо: 24,969
Поблагодарили 41,400 раз(а) в 5,463 сообщениях
Регистрация: 01.04.2009
Репутация: 22324
|
![]()
Если надо, могу расписать конкретно каждый из 3х видов габаритов. Игорек (mashinist) да ты и сам все это знаешь, и я думаю даже лучше меня.
|
|
![]() |
01.12.2009, 08:53
(#10)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 7,196
Сказал(а) спасибо: 24,969
Поблагодарили 41,400 раз(а) в 5,463 сообщениях
Регистрация: 01.04.2009
Репутация: 22324
|
![]()
Не наглый, а любознательный. Итак слухай сюда. ГАБАРИТЫ. 1) Приближения строений "С"- это поперечное перпендикулярное оси пути очертание, внутрь которого не должны заходить никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около пути материалы, ну там кроме вагонных замедлителей в рабочем состоянии на распределительных горках станций. Ну и должны распологаться здания, светофоры, платформы на расстоянии не менее 3.100мм от оси пути. 2) Габарит подвижного состава "Т" это предельное поперечное перпендикулярное оси пути очертание в котором НЕ ВЫХОДЯ НАРУЖУ должен помещаться груженый и порожний состав установленный на прямом горизонтальном пути. 3) Габарит погрузки "П"- это предельное поперечное перпендикулярное оси пути очертание, в котором не выходя наружу должен размещаться груз с учетом упаковки и крепления, на открытом подвижном составе при нахождении его на прямом горизонтальном пути.
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
tixon (15.06.2012) |