Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Модели автомобилей > Обсуждаем модели

Ответ
 
Опции темы
22.11.2013, 11:30   (#1) Старый
Vict70 Vict70 вне форума
Стажер
Новичок
 
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 27.01.2007
Репутация: 10
Post Отзыв с сайта -

Что-ж Вы такие безграмотные.
Ладно товарищи из Украины не знают русского языка, а Вы...?
-))))))))))))))))))))))))))
Ответить с цитированием
22.11.2013, 14:40   (#2) Старый
роман59 роман59 вне форума
Инструктор
... первого класса
 
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 63 раз(а) в 22 сообщениях
Регистрация: 03.02.2013
Репутация: 141
Post Отзыв с сайта -

Вектор взялся за конверсию НАПа ? Интересно девки пляшут...
Ответить с цитированием
22.11.2013, 18:36   (#3) Старый
роман59 роман59 вне форума
Инструктор
... первого класса
 
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 63 раз(а) в 22 сообщениях
Регистрация: 03.02.2013
Репутация: 141
Post Отзыв с сайта -

ЛПП – послевоенный легкий понтонный парк, основные элементы которого устанавливались и перевозились на автомобилях ГАЗ-63А. В 1949 – 1952 годах его разработал и затем выпускал Мордовщиковский судомостовой завод, располагавшийся на Оке в поселке Мордовщиково Горьковской области. С его переименованием в 1957 году в город Навашино предприятие стало называться Навашинским машиностроительным заводом и превратилось в главного советского изготовителя понтонных парков и переправ по заказам Министерства обороны СССР. В 1950-е годы парк ЛПП являлся основным легким наплавным переправочным средством советских инженерных войск, обеспечивавшим оперативное создание мостовых и паромных переправ грузоподъемностью от 12 до 40 т с шириной проезжей части 3,0 – 3,85 м. Комплект ЛПП включал 24 герметичных металлических носовых понтона, 12 средних понтонов, а также буксирные катера, настилы, элементы береговых пролетов мостов и пристаней. Все 36 понтонных блоков устанавливались на автомобилях ГАЗ-63А с расширенной колеей задних колес и открытыми грузовыми платформами с роликами, что позволяло сбрасывать понтоны в воду инерционным способом и затаскивать их обратно при помощи лебедки. Максимальная длина мостовых переправ достигала 160 м, в том числе наплавная часть составляла 144 м. Время наведения 25– или 40-тонного моста составляло 50 – 55 минут. Из понтонов за 18 – 20 минут можно было также собирать различные паромы грузоподъемностью до 25 т с шириной проезжей части 3,85 м.
Миниатюры
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
orion212 (22.11.2013)
27.12.2013, 15:03   (#4) Старый
backfire backfire вне форума
Инструктор
... первого класса
 
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 26 сообщениях
Регистрация: 07.11.2012
Репутация: 173
Post Отзыв с сайта -

спасибо Роман за развёрнутый и полезный коммент.машина интересная,самобытная.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:22.