Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
05.12.2013, 16:51   (#1) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,463
Сказал(а) спасибо: 32,004
Поблагодарили 27,945 раз(а) в 4,026 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 54200
По умолчанию Автомобиль вчера и сегодня - музей Ингвара -

Всем доброго здравия! Вот уже почти год просматриваю периодически ваш форум, и решился наконец выставить свою небольшую коллекцию на ваш суд. Как и у многих моя коллекция имеет свою тему "Автомобиль вчера и сегодня", а значит будут представлены модели разного временного периода, разных производителей, тема конечно обширная, поэтому в ней представлены модели только тех авто которые мне нравятся. Многие авто вы уже видели не раз но из коллекции их не выкинешь поэтому придется тоже показывать и их. Фотограф я еще тот, так что сильно тапками в меня не кидайте. Итак начнем.

TATRA 77(Foxtoys) (IXO) 1936

Публике модель Tatra T77 представили 5 марта 1934 года на автосалоне в Праге. Ее внешний вид по тем временам казался футуристическим — все было подчинено аэродинамике. Низкий и вытянутый силуэт, бесконечные «чистые» линии и ничего лишнего. Привычные выступающие подножки отсутствовали, а дверные ручки утоплены в кузов. Фары не стояли отдельно, а цилиндрами «вырастали» из капота. Сам капот был коротким и покатым — пространство под ним занимали запасные колеса, аккумулятор и бензобак, а мотор «висел» на другом конце кузова позади задней оси.
Основой Tatra T77 служила рама хребтового типа — труба прямоугольного сечения, тянущаяся от передней подвески к мотору. Ее наличие угадывалось по высокому тоннелю на полу.
Двигатель — V-образная «восьмерка» объемом 2970 куб. см с развалом цилиндров 90° выдавала 60 л. с. при 3500 об/мин и охлаждалась воздухом, который ловили огромные воздухозаборники в хвостовой части кузова. Плюс два многолопастных вентилятора, приводимых в движение ремнями. Кроме этого, мотор охлаждался еще и за счет циркуляции масла — в системе смазки присутствовал маслорадиатор. Такая же система, причем отдельная, была и у четырехступенчатой коробки передач, которую объединили с двигателем в блок — при необходимости его можно было целиком снять для ремонта. От находящейся внутри колесной базы коробки к водительскому месту тянулись длинные кулисы, спрятанные в центральную трубу рамы. Кроме них, в этой «хребтовине» через весь кузов тянулись бензопровод, тросы привода сцепления и тормозной системы, а также трубки централизованной смазки шасси — Tatra T77 снабжалась даже этим устройством. По рекомендациям заводской инструкции через каждые 200 км нужно было нажимать на небольшую педальку в полу, и тогда смазка подавалась к двум десяткам точек в обеих подвесках, рулевом механизме, педальном узле, приводе сцепления, к разным шарнирам и втулкам. Независимые подвески передних и задних колес располагали одной поперечной рессорой с гидравлическими амортизаторами каждая.
Кузов Т77 получился таким широким, что в него без особых проблем помещались шестеро взрослых. На выставочном образце руль даже находился прямо посередине приборной панели, и только на серийных экземплярах его сместили на правую сторону — дорожное движение в Чехословакии в то время было левосторонним. Позади заднего сиденья располагался объемный багажник, а крыша выполнена из плотной материи, складывающейся назад.
На открытии автосалона в Праге модель T77 произвела фурор — до этого никто не представлял ничего подобного, а на следующий день после премьеры группа журналистов и представителей фирмы собралась на шоссе Прага — Карлови-Вари для испытаний. Аэродинамическая машина тогда развила 140 км/ч — приличная цифра, учитывая тот факт, что скоростные показатели автомобилей тех лет с классической компоновкой и аналогичной мощностью мотора составляли 115—120 км/ч. К тому же Tatra Т77 еще могла похвастаться сверхнизким коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,212.
Миниатюры

Последний раз редактировалось ingvar; Вчера в 13:20.
Ответить с цитированием
64 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-dengad- (18.01.2014), 14011981 (01.02.2019), Bolt&Co (05.12.2013), Alex27 (26.12.2013), Alex_V (07.12.2013), Blad - Magistr (05.07.2016), burik74 (07.12.2013), busman (06.12.2013), countach (06.06.2014), DenisGuskov (23.11.2016), Denizzo (07.12.2013), Deus Ex Machina (20.03.2018), fab1958@yandex.ru (24.10.2015), fomitchev mishaa (05.06.2016), Gagarin URA56 (17.03.2016), galeeff (06.12.2013), girdik (27.12.2013), hass246 (06.01.2014), ignatev-1980@mail.ru (03.11.2014), injector77 (13.02.2015), jura10rus (17.06.2014), L.o.t.M (07.12.2013), laryon (09.10.2016), ledis (20.01.2017), lortas (05.12.2013), lzlz (16.12.2013), MAKLAYD777 (26.03.2014), MARX1 (14.03.2015), McL (05.12.2013), mr. TOYtik (06.12.2013), natali-natali555 (15.01.2014), Novel_kms (12.12.2013), o777oo 42-rus (05.12.2013), Oleg_666 (14.01.2014), omamori (03.06.2015), Pick-Up (11.09.2014), Semenov (05.12.2013), Ronin-Spb (01.04.2014), RTURIR (28.11.2014), sanek89111 (05.05.2019), sawelei (25.10.2016), Sheriff_60 (10.12.2013), Shultz69 (29.12.2013), Sklif1981 (05.09.2016), slava67 (16.03.2016), stasm74 (06.12.2013), tixon (23.12.2013), Vadcar (13.04.2014), Xo66u (08.01.2014), yanbarisov (05.12.2013), АВТОБУСNИК (07.12.2013), Александр UA (05.12.2013), Виктор13 (05.12.2013), Денис 61 (05.12.2013), Дима777 (05.12.2013), котъ (29.08.2014), Макс1984 (31.10.2014), Митя89 (22.01.2014), Одинокий волк (14.03.2015), Полковник АК (28.03.2014), С маслом порядок (05.12.2013), Самурай (05.12.2013), СерегаРитм (21.08.2017), эндрю1975 (06.12.2013)
05.12.2013, 18:35   (#2) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,463
Сказал(а) спасибо: 32,004
Поблагодарили 27,945 раз(а) в 4,026 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 54200
По умолчанию

ГАЗ М-21И V43 (Moscow-Tram-Collection) 1960

Автомобили выпуска конца 1958 — самого начала 1959 года принято называть «переходными», а выпуск 1959—1962 годов — «второй серией» («вторым выпуском»).
В конце 1958 года автомобиль был модернизирован, преимущественно внешне. Изменилась форма передних крыльев в пользу увеличения колёсных арок, оформление передка стало в целом повторять внешний вид одного из прототипов 1955 года (так называемая «акулья пасть», с 16 прорезями решётки радиатора), соответственно, из-за изменения облицовки радиатора появился новый замок капота. Салон и механическая часть остались практически неизменными, хотя постепенная модернизация не прекращалась. После февраля 1959 года внешнее и внутреннее оформление автомобиля было несколько изменено, появились такие детали, как: катафоты в стёклах задних фонарей (сами стёкла также несколько изменились, получили иное внутреннее оребрение), изменённый фонарь заднего номерного знака (без радиальных рёбер), новая панель приборов с флокированной (позднее — обтянутой кожзаменителем) верхней частью для исключения отвлекающих водителя отражений на лобовом стекле и более богато оформленным приёмником (с вертикально расположенным на лицевой части панели приборов громкоговорителем, закрытым тонкой металлической сеткой в декоративной хромированной рамке, омыватель лобового стекла. Как и в любой модернизации, были и другие, малозаметные «невооружённым взглядом», изменения.
Существуют фотографии прототипа модели 1959 года, имевшего изменённое оформление задней части — острые «плавники» в американском стиле, в серию этот вариант не пошёл.
Модернизация узлов и агрегатов автомобиля произошла в 1960 году. Машина получила современную проводку с «минусом» на массе (до этого на массе был «плюс»), убрали централизованную смазку узлов шасси, внесли и некоторые иные изменения и улучшения. Кузов был усилен за счёт установки специальных усилителей.
Всего было выпущено чуть более 140 тысяч машин всех модификаций.
Приблизительно одновременно с выпуском «переходных» машин «Волги» стали комплектоваться кузовом с «коротким» водостоком, заканчивающимся задолго до задних крыльев.
Часть автомобилей «второго выпуска», как и «первого», имела с завода двухцветную окраску.
По данным многих источников, «Волга» получила Гран-при на выставке «Экспо '58» в Брюсселе. На дипломе помещено изображение модели 1958 года (известной как «переходка»), однако более детальное изучение фактов показывает, что получила Гран-При не только «Волга», а весь советский стенд. Названия советских машин впечатаны в оригинал позднее русским шрифтом и из всех представленных на стенде моделей указаны только ГАЗ-52, «Волга» и «Чайка» (в советскую экспозицию также входили автомобилиЗИЛ-111 и Москвич-402).
Конкретная роль самой «Волги» в получении советской экспозицией этой награды до сих пор остаётся до конца не выясненной, что не мешало АвтоЭкспорту активно и вполне успешно использовать этот факт для продвижения «Волги» и других советских моделей на западных рынках.
Судя по сохранившимся фотографиям советского павильона, представленная на стенде «Волга» имела двухцветную красно-белую окраску и шины с белыми боковинами.
]Основные модификации
• ГАЗ-М-21И — базовый седан,
• ГАЗ-М-21А — такси,
• ГАЗ-М-21 — версия с АКПП (значилась в производственной программе, но реально выпущенные экземпляры не известны),
• ГАЗ-М-21Е — версия с АКПП (очень ограниченный выпуск по спецзаказу),
• ГАЗ-М-21У — улучшенная комплектация (более богатая отделка, но со стандартным двигателем),
• ГАЗ-М-21К — экспортная (двигатель 80 л.с. или 75 л.с., дополнительные хромированные элементы отделки),
«Волга» ГАЗ-М-21 «второй серии» была представлена на экспортном рынке, и имела на нём определённый успех.
Миниатюры

Последний раз редактировалось ingvar; 03.10.2017 в 00:50.
Ответить с цитированием
53 пользователя(ей) сказали cпасибо:
14011981 (01.02.2019), Bolt&Co (10.12.2013), Alex27 (26.12.2013), Alex_V (07.12.2013), burik74 (07.12.2013), busman (06.12.2013), countach (06.06.2014), DenisGuskov (23.11.2016), Denizzo (07.12.2013), Deus Ex Machina (20.03.2018), fab1958@yandex.ru (22.02.2016), fomitchev mishaa (05.06.2016), Gagarin URA56 (12.09.2014), georg1956 (13.01.2014), girdik (27.12.2013), ignatev-1980@mail.ru (03.11.2014), jura10rus (17.06.2014), L.o.t.M (07.12.2013), laryon (09.10.2016), ledis (20.01.2017), lzlz (16.12.2013), MAKLAYD777 (26.03.2014), natali-natali555 (15.01.2014), Novel_kms (12.12.2013), o777oo 42-rus (05.12.2013), omamori (03.06.2015), Pick-Up (11.09.2014), Semenov (05.12.2013), rexswix (19.11.2014), Ronin-Spb (01.04.2014), sanek89111 (05.01.2017), sawelei (25.10.2016), Sheriff_60 (10.12.2013), Shultz69 (29.12.2013), Sklif1981 (05.09.2016), slava67 (16.03.2016), stasm74 (06.12.2013), Volga sk (01.11.2014), Xo66u (08.01.2014), yanbarisov (05.12.2013), АВТОБУСNИК (07.12.2013), Александр UA (05.12.2013), Бродяга-1970 (07.12.2013), Виктор13 (06.12.2013), Денис 61 (05.12.2013), Дима777 (05.12.2013), котъ (29.08.2014), Одинокий волк (14.03.2015), ПЕРМЯК (05.12.2013), Полковник АК (28.03.2014), Самурай (05.12.2013), СерегаРитм (21.08.2017), эндрю1975 (06.12.2013)
07.12.2013, 13:38   (#3) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,463
Сказал(а) спасибо: 32,004
Поблагодарили 27,945 раз(а) в 4,026 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 54200
По умолчанию

Москвич 400 1954 (IST Models)

Москви́ч-400 — советский легковой автомобиль малого литража, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве (ЗМА, впоследствии — МЗМА) с декабря 1946 по 1954 год.
Изначально являлся полным аналогом автомобиля Opel Kadett K38, выпускавшегося в 1937—1940 годах в Германии на немецком филиале Opel американского концерна General Motors, воссозданным после войны на основе взятых по репарации экземпляров, документации и оснастки.
Миниатюры

Последний раз редактировалось ingvar; Вчера в 13:18.
Ответить с цитированием
36 пользователя(ей) сказали cпасибо:
14011981 (01.02.2019), Bolt&Co (10.12.2013), 77 RUS (07.12.2013), Alex27 (26.12.2013), Alex_V (07.12.2013), burik74 (07.12.2013), DenisGuskov (23.11.2016), Denizzo (07.12.2013), Deus Ex Machina (20.03.2018), fab1958@yandex.ru (22.02.2016), Gagarin URA56 (17.03.2016), girdik (27.12.2013), laryon (09.10.2016), ledis (20.01.2017), lzlz (16.12.2013), MAKLAYD777 (28.01.2016), natali-natali555 (15.01.2014), Novel_kms (12.12.2013), Oleg_666 (14.01.2014), Pick-Up (11.09.2014), Semenov (07.12.2013), Ronin-Spb (01.04.2014), sanek89111 (05.01.2017), sawelei (25.10.2016), Sheriff_60 (10.12.2013), Shultz69 (29.12.2013), Sklif1981 (05.09.2016), slava67 (16.03.2016), tixon (23.12.2013), АВТОБУСNИК (07.12.2013), Бродяга-1970 (07.12.2013), Виктор13 (07.12.2013), котъ (06.10.2014), Одинокий волк (14.03.2015), Самурай (07.12.2013), СерегаРитм (21.08.2017)
07.12.2013, 16:02   (#4) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,463
Сказал(а) спасибо: 32,004
Поблагодарили 27,945 раз(а) в 4,026 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 54200
По умолчанию

Mercedes-Benz 200V G5 (W152) Вермахт 1938 (IXO)

Mercedes-Benz G5(W152) или 200V стал продолжением моделей 170VG/VL .
Был установлен более мощный двигатель (2л, 45 л.с.), шины большего размера (дорожный просвет увеличился с 200 до 250 мм), усилена подвеска. Кузов получил трапециевидные дверки. Снова все колёса стали управляемыми. Но несмотря на все эти новшества автомобиль остался дорогим в производстве и сложным в обслуживании.
С 1937 по 1941 было выпущено 378 машин. Из них 228 было изготовлено в варианте Kolonial- Jagdwagen, которые больше походили на гражданские автомобили с обычными дверками и “правым“ рулём на английский манер.
Миниатюры
Ответить с цитированием
39 пользователя(ей) сказали cпасибо:
14011981 (01.02.2019), Bolt&Co (10.12.2013), Alex27 (26.12.2013), Alex_V (07.12.2013), burik74 (07.12.2013), busman (07.12.2013), DenisGuskov (23.11.2016), Deus Ex Machina (20.03.2018), fomitchev mishaa (05.06.2016), Gagarin URA56 (17.03.2016), gekonay (07.12.2013), girdik (27.12.2013), ignatev-1980@mail.ru (03.11.2014), L.o.t.M (07.12.2013), laryon (09.10.2016), ledis (20.01.2017), MAKLAYD777 (28.01.2016), natali-natali555 (15.01.2014), Novel_kms (12.12.2013), omamori (03.06.2015), Pick-Up (11.09.2014), Semenov (08.12.2013), Ronin-Spb (01.04.2014), sanek89111 (05.01.2017), sawelei (25.10.2016), Sheriff_60 (10.12.2013), Shultz69 (29.12.2013), slava67 (16.03.2016), stasm74 (10.12.2013), tramvai1300 (08.12.2013), YurGuN (07.12.2013), АВТОБУСNИК (07.12.2013), Виктор13 (07.12.2013), Дима777 (07.12.2013), Одинокий волк (14.03.2015), петр (21.11.2016), Самурай (07.12.2013), СерегаРитм (21.08.2017), эндрю1975 (07.12.2013)
07.12.2013, 20:28   (#5) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,463
Сказал(а) спасибо: 32,004
Поблагодарили 27,945 раз(а) в 4,026 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 54200
По умолчанию

Horch 853A CABRIOLET 1938 (Minichamps)

«Дебют спортивного кабриолета Horch 853 (Хорьх 853) состоялся в феврале 1935 года на Берлинском автосалоне. Автомобиль с элегантным и стремительным кузовом спорт-кабриолет работы дрезденского кузовного ателье Glaser произвел настоящую сенсацию: посетителей тянуло к нему как магнитом, клерки бойко отвечали на вопросы и принимали заказы, а рядом с машиной явно не без удовольствия позировал фотографам сам рейхсмаршал Геринг – большой ценитель прекрасного. Появление такого автомобиля в Германии вовсе не случайно: во второй половине тридцатых годов Третий Рейх переживал настоящий бум строительства автобанов – скоростных бетонных дорог. Естественно для скоростных дорог нужны были скоростные автомобили. И здесь в авангарде оказались Horch 853 и Mercedes-Benz 500 K.
Конечно Horch 853 с его рядной «восьмеркой» в 100 л.с. и скоростью 130 км/ч было трудно тягаться с компрессорным Mercedes-Benz 500 К, но и цена его была намного ниже. К тому же довоенные компрессорные двигатели не отличались большой надежностью и были очень капризны в эксплуатации: стоило мотору перегреться или «наглотаться» пыли, как турбина компрессора выходила из строя. Зато обычная верхнеклапанная «восьмерка» Horch 853 отличалась хорошей моментной характеристикой и тяговитостью. Мотор вел свою родословную от модели Horch 450 1930 года, а его конструктором был выдающийся инженер Фриц Фидлер. Ходовая часть Horch 853 поражала реализованными в ней техническими решениями. Независимые подвески обоих мостов: задний на двух длинных продольных рессорах с большим ходом, передний – на одной поперечной рессоре. Впервые на автомобилях Horch был применен задний мост системы De Dion c качающимися полуосями, позволяющими уменьшить неподрессоренную массу. Подвеска Horch 853 имела гидравлические амортизаторы фирмы Комет, прекрасно гасящие колебания и централизованную систему смазки шасси. В отличии от Horch 951, позаботились разработчики и о водителе: гидравлическая тормозная система Horch 853 имела вакуумный усилитель, а коробка передач – синхронизаторы на всех ступенях, кроме первой. Кроме этого Horch 853 оснащался гидравлическими домкратами на каждое колесо. Салон комплектовался мощным отопителем, часами, барометром и плафоном освещения, встроенным в тент. Отдельно можно было заказать радио. При цене 14 900 рейхсмарок спорт-кабриолет Horch 853 нашел своих покупателей и его запустили в серию.

Самый первый автомобиль Horch 853 с шасси № 853 001, который выставлялся на берлинском автосалоне, приобрел Герман Геринг. Экземпляру № 853 002 повезло меньше: никаких легенд и именитых хозяев. Во время ходовых испытаний на гоночной трассе Нюрнбургринг он попал в тяжелую аварию; восстанавливать его не стали и переделали в пожарный автомобиль для заводских нужд. Шасси № 853 003, выпущенное в мае 1935 года оказалось со счастливой судьбой: машина верой и правдой служила своему хозяину, пока в 1945 году как трофей не попала в СССР, а потом в Латвию, где её приобрел известный реставратор Андрейс Роде. Процесс реставрации Horch 853 , шасси № 853 003 был и тяжелым и интересным. Предсерийный автомобиль Horch 853 имел множество отличий от своих более поздних собратьев: чуть более узкий кузов, другую форма лувров капота, иные кронштейны крепления запасных колес, бугельной фары, а также многие детали экстерьера, изготовленные из бронзы (на серийном Horch 853 и Horch 853 А они стальные или алюминиевые). Восстановленный Андрейсом Роде Horch 853 спорт-кабриолет, на сегодняшний день, признан одним из лучших по уровню реставрации и комплектности.
С июля 1935 года завод начал серийное производство Horch 853 небольшими партиями по 15-20 автомобилей в месяц. Шасси охотно раскупалось кузовными фирмами. Заказчиками были в основном представители властных структур Третьего Рейха, финансовой элиты и артистической богемы. Для них Horch 853 был автомобилем, за руль которого мог сесть сам хозяин без наёмного шофера. Но вскоре от именитых владельцев Horch 853 посыпались претензии: на скорости свыше 100 км/ч передние колеса начинали ходить ходуном, резина скрипела и быстро изнашивалась; некоторые автомобили попадали в аварию из-за обрыва рулевых тяг. Причину такого поведения машины на дороге обнаружили довольно быстро: большой люфт шарнира поворотного кулака и недостаточная жесткость рамы. В июле 1936 года заводом Horch было отозвано 308 из 365 изготовленных машин; все недостатки были устранены, в раму вварили крестообразную поперечину. Некоторые из машин Horch 853 «дефектной» серии так и остались на заводе – владельцы просто не захотели забирать их обратно. Но все же досадное недоразумение с передней подвеской никак не сказалось на репутации фирмы Horch, и 853-я модель продолжала свое триумфальное шествие. Именно она стала в июне 1937 года 25-ти тысячным автомобилем с «восьмеркой» фирмы Horch. Событие фирма отметила с помпой: юбилейный Horch 853 выставили на постаменте в окружении строя эсесовцев и штандартов со свастикой.
С октября 1937 года вместо Horch 853 стала выпускаться модернизированная модель Horch 853 А – с двигателем повышенной до 120 л.с. мощности и рабочим объемом 5 литров. С ним Horch 853A на автобане легко преодолевал рубеж в 135 км/ч. Машина отличалась полностью синхронизированной коробкой передач с овердрайвом (как писали в рекламном проспекте «для езды по автобанам»), который включался отдельным рычагом. Чтобы уже окончательно перестраховаться конструкторы уменьшили колесную базу на 5 см и внесли в переднюю подвеску вторую рессору. Изменился и экстерьер Horch 853: дверные ручки приобрели другую форму, крышка багажника навешивалась на верхних петлях вместо нижних, молдинги стали алюминиевыми; на некоторые машины устанавливали одну запаску вместо двух. Еще отличия 853 и 853 А – половинки лобового стекла больше не поднимались (кроме экспортных модификаций), приборная панель стала чуть выше, над спидометром обосновалась пепельница для передних пассажиров, а пепельницы для пассажиров сзади переехали с подлокотников на заднюю часть двери. Чтобы не было путаницы, сменили индекс в наименовании шасси – теперь его обозначали как 854. После всех изменений машина подорожала до 15 250 рейхсмарок.

Завод Horch производил модель 853 А три года – последние два экземпляра были собраны в январе 1940 года. Всего было изготовлено 619 экземпляров Horch-853 и 401 Horch-853A. Кроме спорт-кабриолетов различные кузовные ателье Германии делали на 853-м шасси двухместные Horch 853A Special Roadster, Horch 853 A Special Cabriolet и четырехдверные седаны. Так по специальному заказу Люфтваффе на шасси Horch-853A были построены три парадных фаэтона с четырехдверными кузовами. По одному Horch 853 A c кузовом Special Roadster от ателье Erdmann & Rossi имели шеф гестапо Генрих Гиммлер и рейхсмаршал авиации Герман Геринг. И если Гиммлер заказывал свой Horch обычным порядком в ателье, то Геринг спонтанно приобрел Horch 853 на выставке в Берлине, и машину потом пришлось перекрашивать из черного цвета в его любимый голубой, ассоциирующийся с авиацией. Но самым лучшим по праву считается элегантнейший двухместный родстер ателье Voll und Rubreck, который и сегодня берет призовые места на многочисленных конкурсах элегантности.
В 1945 году большинство автомобилей Horch стало трофеями Красной Армии и на восток потянулись эшелоны с этими диковинными автомобилями. В Москве появились стоянки, где распределяли трофейные машины. Самые красивые и дорогие автомобили, в том числе и Horch-853, оседали у советской элиты. Архитектор Алексей Щусев, генерал Василий Сталин, летчик Александр Покрышкин – далеко не полный перечень «советских» владельцев Horch 853. Со временем некоторые машины попадали к коллекционерам – настоящим ценителям произведений технического искусства – и только поэтому сохранились до наших дней".
Миниатюры

Последний раз редактировалось ingvar; 27.02.2019 в 14:11.
Ответить с цитированием
41 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (10.12.2013), Alex27 (26.12.2013), burik74 (07.12.2013), busman (07.12.2013), DenisGuskov (23.11.2016), fab1958@yandex.ru (22.02.2016), fomitchev mishaa (05.06.2016), Gagarin URA56 (17.03.2016), gekonay (07.12.2013), girdik (27.12.2013), hass246 (23.09.2016), ignatev-1980@mail.ru (03.11.2014), L.o.t.M (07.12.2013), laryon (09.10.2016), ledis (20.01.2017), lzlz (16.12.2013), MAKLAYD777 (28.01.2016), mustang148 (18.01.2014), natali-natali555 (15.01.2014), Novel_kms (12.12.2013), Oleg_666 (14.01.2014), omamori (03.06.2015), Pick-Up (11.09.2014), Semenov (08.12.2013), Ronin-Spb (01.04.2014), sanek89111 (05.01.2017), sawelei (25.10.2016), Sheriff_60 (10.12.2013), Shultz69 (29.12.2013), Sklif1981 (05.09.2016), slava67 (16.03.2016), stasm74 (10.12.2013), tramvai1300 (08.12.2013), volchanetskiy (09.10.2016), АВТОБУСNИК (07.12.2013), Виктор13 (08.12.2013), Дима777 (07.12.2013), петр (21.11.2016), Самурай (07.12.2013), СерегаРитм (21.08.2017), эндрю1975 (07.12.2013)
07.12.2013, 20:29   (#6) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,463
Сказал(а) спасибо: 32,004
Поблагодарили 27,945 раз(а) в 4,026 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 54200
По умолчанию

Audi Typ A Phaeton (Minichamps) 1910

Август Хорьх рассорившись с акционерами своей одноименной компании, решил создать ещё один автомобильный бренд, в пику «Хорьху».
В 1909 году Август Хорьх основал свою вторую фабрику. Автомобили построенные на ней, выходили под маркой Audi. Typ A - первый из них. Двигатель воплощал максимальные достижения того времени. Четыре цилиндра, 2.5 литра развивали 22 лошадиных силы, а позднее мощность была увеличена до 28 л.с. Картер был выточен из алюминия, масса автомобиля составляла 830 кг, а максимальная скорость была 70 км/ч.
За два года производства (1910-1912) было изготовлено всего 137 автомобилей. Один из старейших автомобилей Ауди принадлежит Национальному Техническому Музею Праги.
Миниатюры

Последний раз редактировалось ingvar; 27.02.2019 в 14:55.
Ответить с цитированием
35 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (10.12.2013), Alex27 (26.12.2013), burik74 (07.12.2013), busman (07.12.2013), DenisGuskov (23.11.2016), fab1958@yandex.ru (22.02.2016), Gagarin URA56 (17.03.2016), gekonay (07.12.2013), girdik (27.12.2013), ignatev-1980@mail.ru (03.11.2014), L.o.t.M (07.12.2013), laryon (09.10.2016), ldg29 (08.12.2013), ledis (20.01.2017), MAKLAYD777 (28.01.2016), natali-natali555 (15.01.2014), Novel_kms (12.12.2013), omamori (03.06.2015), Pick-Up (11.09.2014), Semenov (12.12.2013), sanek89111 (05.01.2017), sawelei (25.10.2016), Sheriff_60 (10.12.2013), Shultz69 (29.12.2013), Sklif1981 (05.09.2016), slava67 (16.03.2016), stasm74 (10.12.2013), tramvai1300 (08.12.2013), YurGuN (07.12.2013), Виктор13 (08.12.2013), Дима777 (07.12.2013), Самурай (07.12.2013), СерегаРитм (21.08.2017), Шрек (07.12.2013), эндрю1975 (07.12.2013)
10.12.2013, 15:01   (#7) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,463
Сказал(а) спасибо: 32,004
Поблагодарили 27,945 раз(а) в 4,026 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 54200
По умолчанию

MERCEDES-BENZ G4 W31 1938 (Minichamps)

В 1934 году в модельном ряду знаменитого концерна появился вездеход, созданный для нужд рейхсвера, и Главнокомандующий Адольф Гитлер заинтересовался этим огромным трехосным авто с открытым шестиместным кузовом. Примечательно, что вооруженные силы Германии отказались от этого автомобиля – он был слишком «прожорливым» и дорогим в обслуживании для обычного военного автомобиля. Однако трехосный Mercedes G4 в кузове W31 приглянулся рейх канцелярии и вскоре стал использоваться руководителями Третьего Рейха для разнообразных целей: его частенько "гоняли" на маневры, в прифронтовую полосу и на парады.

Особенно нравился характерный вид роскошного автомобиля, совмещающего в себе роскошь представительского лимузина и внешние данные бывалого «вояки», что играло на пользу имиджу Гитлера как военного руководителя страны. Для фюрера был создан эксклюзивный экземпляр, оборудованный специальной подставкой под ноги и поднятым на 13 сантиметров передним пассажирским сиденьем. В колонне всегда следовало несколько автомобилей, однако только на автомобиле фюрера имелось возвышение и специальный личный «штандарт присутствия». На этом автомобиле Главнокомандующий въехал в Вену, посещал маневры и участки, на которых велись боевые действия. Правда, после покушения на гауляйтера Протектората Богемии и Моравии Рейнхарда Гейдриха, убитого в Чехословакии в начале 1942 года, большинство G4 все же приобрело бронированные кузова и пулестойкие покрышки.
Миниатюры
Изображения
 

Последний раз редактировалось ingvar; 14.02.2016 в 16:06.
Ответить с цитированием
34 пользователя(ей) сказали cпасибо:
14011981 (01.02.2019), Alex27 (26.12.2013), busman (10.12.2013), DenisGuskov (23.11.2016), fab1958@yandex.ru (22.02.2016), Gagarin URA56 (17.03.2016), gekonay (10.12.2013), georg1956 (10.12.2013), girdik (27.12.2013), ledis (20.01.2017), lzlz (16.12.2013), MAKLAYD777 (28.01.2016), mustang148 (18.01.2014), natali-natali555 (29.01.2014), Novel_kms (12.12.2013), Oleg_666 (14.01.2014), omamori (03.06.2015), Pick-Up (11.09.2014), Semenov (12.12.2013), Ronin-Spb (01.04.2014), sanek89111 (05.01.2017), sawelei (25.10.2016), Sheriff_60 (10.12.2013), Shultz69 (29.12.2013), Sklif1981 (03.12.2016), SkyIrs (10.12.2013), slava67 (16.03.2016), stasm74 (10.12.2013), АВТОБУСNИК (10.12.2013), Виктор13 (10.12.2013), Дима777 (10.12.2013), котъ (27.09.2015), Самурай (10.12.2013), СерегаРитм (21.08.2017)
12.12.2013, 11:28   (#8) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,463
Сказал(а) спасибо: 32,004
Поблагодарили 27,945 раз(а) в 4,026 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 54200
По умолчанию

AUSTIN Low Loader Taxi 1934 (Oxford)

В 1929 году на свет появилось принципиально новое такси от компании Austin cab специально для Лондона. Автомобиль был создан на популярной платформе модели 12/4. Модель получила пафосное название “High Lot” благодаря своей “высоте” в прямом и переносном смысле слова. Новая модель затмила по популярности всех своих конкурентов. Она значительно превосходила в цене таких “гигантов”, как Beardmore и Morris-Commercial. После своего грандиозного успеха компания Austin cab выпустила еще одну модель с сокращенным названием LL (Low Loader), которая появилась в Англии в 1934 году и будучи самым дешевым, легкодоступным и весьма качественным автомобилем, новое такси стало самым популярным автомобилем десятилетия, а к тому же еще и самым производимым.
Миниатюры
Изображения
  

Последний раз редактировалось ingvar; 21.09.2018 в 02:10.
Ответить с цитированием
35 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (13.12.2013), Alex27 (26.12.2013), Alex_V (12.12.2013), busman (12.12.2013), DenisGuskov (23.11.2016), Gagarin URA56 (17.03.2016), georg1956 (22.02.2019), girdik (27.12.2013), hass246 (11.01.2014), Ikarus60 (12.12.2013), IvanLouchkin (12.12.2013), L.o.t.M (12.12.2013), ledis (20.01.2017), lzlz (16.12.2013), MAKLAYD777 (28.01.2016), McL (12.12.2013), natali-natali555 (29.01.2014), Oleg_666 (14.01.2014), omamori (03.06.2015), Pick-Up (11.09.2014), Semenov (12.12.2013), Ronin-Spb (01.04.2014), sanek89111 (05.01.2017), sawelei (25.10.2016), slava67 (16.03.2016), stasm74 (12.12.2013), VR65 (12.12.2013), АВТОБУСNИК (12.12.2013), Виктор13 (12.12.2013), Дима777 (12.12.2013), котъ (27.09.2015), Самурай (12.12.2013), СерегаРитм (21.08.2017), Снусмумрик (12.12.2013), ТДВ (27.01.2017)
12.12.2013, 11:30   (#9) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,463
Сказал(а) спасибо: 32,004
Поблагодарили 27,945 раз(а) в 4,026 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 54200
По умолчанию

Lincoln Continental Limousine SS-100-X J.F.K. (Atlas) 1963

Слава первой президентской машины Джона Кеннеди принадлежала темно-синему четырехдверному Lincoln Continental образца 1961 года с трансформируемой верхней частью кузова. Созданный по заказу Секретной службы США (US Secret Service), он носил специальный индекс SS-100-Х (кратко – Х-100) и пережил четыре модификации. Его разрабатывала компания Hess & Eisenhardt из города Цинциннати в штате Огайо, занимавшаяся заказной переделкой и бронированием кузовов. Общую сборку производил завод компании Lincoln, входившей еще с 1922 года в состав корпорации Ford Motor Company.
Основой этой машины являлся серийный кабриолет Lincoln Continental Convertible образца 1961 года с открытым шестиместным несущим кузовом модели 74А. Его главным стилистическим элементом являлась модная облицовка передней части кузова с двумя никелированными V-образными сетками, соединенными горизонтальной планкой, и округлыми боковыми блоками для четырех фар. Машина снабжалась семилитровым бензиновым двигателем V8 мощностью 300 л. с., автоматической коробкой передач и усилителями тормозов и рулевого механизма.
Переделку этого автомобиля в президентский лимузин компания Hess & Eisenhardt начала с того, что разрезала его пополам и между передними и задними дверями установила кузовную «прокладку» шириной около одного метра. После доработки серийного мотора, на нем появился двигатель Ford MEL-430 V8 ручной сборки с увеличенной до 350 л. с. мощностью.
От базового варианта правительственной машине достался весьма оригинальный дизайн, а особую президентскую важность ей придавали два красных проблесковых сигнала, вмонтированные в массивные никелированные шаровые «бочонки» на мощном бампере и работавшие в паре с мощной сиреной. На передних крыльях монтировали два флагштока, на задних возвышались две антенны бортовой радиосистемы.
Первый представительский автомобиль Джона Кеннеди поступил в гараж Белого дома 15 июня 1961 года, где он сам осмотрел машину. Формально она оставалась собственностью корпорации Ford, за аренду которой Секретная служба ежегодно выплачивала по 500 долларов.
С каждой стороны автомобиля под кузовом имелись две короткие выдвижные подножки, на которых во время медленного продвижения президентского кортежа стояли сопровождавшие его секретные агенты. Еще два охранника несли службу на запятках – стояли на небольших площадках, размещенных с обеих сторон заднего бампера, и держались за стальные поручни на крышке багажника.
В центральной части салона за местами водителя и сопровождающего агента спецслужб была смонтирована поперечная перегородка со сдвижными стеклами, переходившая в две прочные стойки с узкими боковыми окошками и арку для установки крыши.
В задней части просторного пассажирского салона находилось широкое сиденье для первого лица государства, которое при помощи гидропривода могло приподниматься на высоту до 27 сантиметров. В емкостях внутри объемной перегородки хранились два дополнительных складных сиденья для сопровождающих или охранников.
В салоне имелись освещение, мощный отопитель, кондиционер воздуха с двумя панелями управления, огнетушитель и световые индикаторы открытия и закрытия дверей. Его обивка была выполнена из комбинации натуральной темно-синей кожи, серой ворсовой ткани и котикового меха на поручнях сидений и дверных карманах.

На этой машине впервые была применена система сменных элементов крыши и защиты заднего сиденья, которые по выбору службы охраны можно было оперативно снимать или «надевать» на автомобиль в зависимости от погоды или степени опасности пути следования.
На машине Кеннеди имелись три вида плоских прозрачных плексигласовых панелей для установки над различными частями салона и четыре Г-образных пластиковых и стальных козырька над задним сиденьем, которые скрывали президента от погодных невзгод и своих противников. Они позволяли за несколько минут превратить автомобиль из традиционного фаэтона во вполне солидный лимузин. Никаких бронированных или пуленепробиваемых элементов на нем не было, не считая стандартного безопасного двухслойного лобового стекла.
В результате переделки колесная база автомобиля возросла почти на один метр и достигла четырех метров. Его длина составила 6,5 метров, ширина и длина – 2,0 и 1,5 метров соответственно. По сравнению с базовой машиной собственная масса увеличилась с 2,3 до 3,5 тонн. Американским налогоплательщикам эта «игрушка» обошлась в 200 тысяч долларов (по современному курсу – 1,6 миллиона).
Миниатюры

Последний раз редактировалось ingvar; 21.09.2018 в 02:01.
Ответить с цитированием
26 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex27 (26.12.2013), Alex_V (12.12.2013), busman (12.12.2013), DenisGuskov (23.11.2016), Gagarin URA56 (17.03.2016), girdik (27.12.2013), hass246 (11.01.2014), IvanLouchkin (12.12.2013), L.o.t.M (12.12.2013), ledis (20.01.2017), MAKLAYD777 (28.01.2016), McL (12.12.2013), natali-natali555 (29.01.2014), Oleg_666 (14.01.2014), Pick-Up (11.09.2014), Semenov (12.12.2013), Ronin-Spb (01.04.2014), sanek89111 (05.01.2017), slava67 (16.03.2016), stasm74 (12.12.2013), VR65 (12.12.2013), Виктор13 (12.12.2013), Дима777 (12.12.2013), котъ (27.09.2015), Самурай (12.12.2013), Снусмумрик (12.12.2013)
14.12.2013, 01:39   (#10) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,463
Сказал(а) спасибо: 32,004
Поблагодарили 27,945 раз(а) в 4,026 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 54200
По умолчанию

FORD Model T Touring 1909 (WhiteBox)

Осенью 1908 года компанией Ford Motor была представлена модель T. Два года, которые ушли у команды Генри Форда на разработку новой модели, смело можно считать потраченными не зря – автомобиль был одним из лучших для своего времени, что вкупе с достаточно низкой ценой предвещало Ford T (вскоре получившей прозвище «Жестяная Лиззи») блестящее будущее.
Автомобиль, оснащенный четырехцилиндровым двигателем мощностью 20 л.с., мог разогнаться до 45 миль в час, при этом расходуя галлон топлива на 25 миль, что при вместимости бензобака в десять галлонов давало машине возможность совершать поездки на значительные расстояния.
В пользу дальних поездок говорила и еще одна особенность Ford T – высокая ремонтопригодность; машина была достаточно простой для того, чтобы при наличии элементарного инструмента и минимальных навыков устранить практически любую неисправность.
В начале прошлого века далеко не каждый американец мог позволить себе купить автомобиль. Генри Форд, всегда считавший, что выпускать недорогие автомобили гораздо перспективнее и выгоднее, одним из достоинств новой модели считал в том числе и невысокую цену. Но даже учитывая относительно невысокую стоимость Ford T, стоит признать, что автомобиль был максимально упрощен и удешевлен – вплоть до того, что лобовое стекло не входило в «минимальную» комплектацию, и желающие максимально защититься от летящих в лицо насекомых должны были заказывать его отдельно (отсутствие спидометра у такого авто, учитывая небольшие скорости передвижения автомобилей начала 210-го века, было, очевидно, не столь ощутимым и важным).
Несмотря на выраженную простоту (граничащую с минимализмом), машина для своего времени содержала достаточное количество современных технических решений. Так, вместо стали для производства Ford T использовался более легкий и прочный ванадиевый сплав, что было очень большой редкостью для машин того времени – в принципе, в Америке кроме Форда его никто и не использовал. Двигатель также удивлял – головка блока цилиндров изготавливалась съемной, что в начале двадцатого века было большим прогрессом – и вскоре многие противники этой идеи, на примере Ford T убедившиеся в работоспособности такого метода, стали сами применять подобный способ изготовления двигателей.
Уже в первый год продаж десять тысяч машин нашли своих владельцев – это был, без преувеличения, грандиозный успех, а вернее, лишь его начало – уже в 1913-м году количество проданных Ford T приблизилось к четверти миллиона штук, позволив компании занять почти половину автомобильного рынка страны.
Достичь такого впечатляющего уровня производства Форду удалось за счет организации конвейерной сборки автомобилей – и хотя он не был первопроходцем в деле использования конвейера, но ему удалось организовать его работу максимально продуктивно.
Спустя несколько лет после запуска современного завода в Хайленд-Парке компания Форда производила количество автомобилей, сопоставимое с выпуском всех автомобильных заводов страны, вместе взятых, при гораздо меньшем количестве задействованных рабочих.

Увеличение производства позволило значительно снизить стоимость автомобиля – если первоначально Ford T стоил порядка восьмисот долларов, то в 20-х годах, когда объемы выпуска автомобиля увеличились в тысячи раз, его стоимость составляла менее трехсот долларов.
Будучи в течение нескольких лет основной моделью компании, Ford T предлагался в различных исполнениях – Runabout, Touring, Roadster, Town Car (стоивший более тысячи долларов) – всего около десятка модификаций. Путем несложного размещения на шасси различных кузовов, Ford T мог быть также представлен в различных вариантах – от купе до грузового фургона.
Часто множественные варианты исполнения машины делались не Ford Motor, а сторонними компаниями – может быть, именно тогда и родилось то, что сейчас мы называем тюнингом.
Будучи уверенным в том, что Ford T в его нынешнем виде является вполне подходящим для автомобильного рынка того времени, Форд весьма неохотно позволял вносить изменения в модель. Конечно, технический прогресс не стоял на месте, и модель постепенно оснащалась полезными «мелочами» вроде электрических лампочек или стартера – но в целом «священная» модель компании в течение нескольких лет была олицетворением консерватизма.
Форд решил приступить к внесению изменений в машину лишь тогда, когда обнаружилось, что позиции его компании на рынке уже не столь незыблемы, а продажи модели падают под напором конкурентов – лишь тогда главный автопромышленник Америки решил, например, что другие цвета (кроме черного) также могут быть доступны покупателю его автомобилей, а надувные шины, пусть и удорожающие автомобиль, могут улучшить комфорт пассажиров Ford T.
Но конкуренты тоже не сидели сложа руки, постепенно выпуская модели, превосходящие «жестяную Лиззи» по комфорту и удобству.
Резкое падение продаж Ford T заставило Форда задуматься о прекращении производства модели, и в мае 1927-го года он претворил свое решение в жизнь – выпуск машины был прекращен.
За почти двадцать лет было выпущено более пятнадцати миллионов Ford T, разошедшихся по всему миру.
И в наше время можно встретить отдельные экземпляры, усилиями реставраторов выглядящие так, словно только что сошли с конвейера фордовского завода – сошли, чтобы стать одной из самых знаменитых машин в истории.
Миниатюры

Последний раз редактировалось ingvar; 09.02.2017 в 13:55.
Ответить с цитированием
34 пользователя(ей) сказали cпасибо:
14011981 (01.02.2019), Bolt&Co (15.12.2013), Alex27 (26.12.2013), Alex_V (16.12.2013), BlackWolf (14.12.2013), busman (14.12.2013), DenisGuskov (23.11.2016), des (15.12.2013), Gagarin URA56 (17.03.2016), georg1956 (12.09.2014), girdik (27.12.2013), hass246 (11.01.2014), Ikarus60 (14.12.2013), jura10rus (15.12.2013), ledis (20.01.2017), lzlz (16.12.2013), MAKLAYD777 (28.01.2016), mustang148 (18.01.2014), natali-natali555 (29.01.2014), Oleg_666 (14.01.2014), omamori (03.06.2015), Pick-Up (11.09.2014), rexswix (16.12.2013), Ronin-Spb (01.04.2014), sanek89111 (05.01.2017), sawelei (25.10.2016), slava67 (16.03.2016), VR65 (15.12.2013), АВТОБУСNИК (14.12.2013), Виктор13 (14.12.2013), гекчук (14.12.2013), Дима777 (14.12.2013), котъ (27.09.2015), Самурай (14.12.2013)
Ответ

Метки
олд-таймер 1\43

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:15.