![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
07.03.2015, 23:16
(#1)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,917
Поблагодарили 56,729 раз(а) в 5,625 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53520
|
![]()
Фото из мастерской повелителя латуни и профессора пайки!
Я-5 "Учебный" Ручная работа, латунь-пайка Владимир Волчанецкий Клеймо На фото хорошо видно как создавалась модель и все остальное, что обычно остается за кадром... В век всеобщих смоляных отливок и промышленного производства все сложнее понять как строятся модели без пресс форм и мастер-моделей. Где каждая модель не похожа на клона, а имеет свое неповторимое лицо и создается с нуля... КОЛЛЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ ПРОДАЖА ВИЗИТКА МОЙ МОЛОТОК Автопром СССР Ч-I Автопром СССР Ч-II Автопром СССР Ч-III VIP-авто (США-Германия) VIP-авто (Англия-Франция-Италия) |
|
![]() |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
jura10rus (12.12.2015), lzlz (20.12.2015), Magirus79 (10.12.2015), petrovich.44 (10.12.2015), Rinuzi (10.12.2015), sanek89111 (17.12.2015), stasm74 (09.12.2015), yurate-k (15.12.2015), гекчук (12.12.2015), Григорьевич (26.05.2020) |
08.03.2015, 15:24
(#2)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,917
Поблагодарили 56,729 раз(а) в 5,625 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53520
|
![]()
По данной модели так же раздобыто уникальное "шпионское" фото так сказать в процессе изготовления...
ЯГ-6 "Динамо" троллейвоз Ручная работа, латунь-пайка Владимир Волчанецкий Клеймо КОЛЛЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ ПРОДАЖА ВИЗИТКА МОЙ МОЛОТОК Автопром СССР Ч-I Автопром СССР Ч-II Автопром СССР Ч-III VIP-авто (США-Германия) VIP-авто (Англия-Франция-Италия) |
|
![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
jura10rus (12.12.2015), lzlz (20.12.2015), Magirus79 (10.12.2015), Rinuzi (10.12.2015), sanek89111 (17.12.2015), stasm74 (09.12.2015), yurate-k (15.12.2015), гекчук (12.12.2015), Григорьевич (26.05.2020) |
11.03.2015, 14:45
(#3)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,917
Поблагодарили 56,729 раз(а) в 5,625 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53520
|
![]()
Я-4 Газогенератор
Ручная работа, латунь-пайка Владимир Волчанецкий Клеймо Уникальные фото уникального процесса... Хоть ты бери и не крась модель... КОЛЛЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ ПРОДАЖА ВИЗИТКА МОЙ МОЛОТОК Автопром СССР Ч-I Автопром СССР Ч-II Автопром СССР Ч-III VIP-авто (США-Германия) VIP-авто (Англия-Франция-Италия) |
|
![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
jura10rus (12.12.2015), lzlz (20.12.2015), Magirus79 (10.12.2015), Rinuzi (10.12.2015), sanek89111 (30.07.2016), stasm74 (09.12.2015), yurate-k (15.12.2015), гекчук (12.12.2015), Григорьевич (26.05.2020) |
12.03.2015, 22:27
(#4)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,917
Поблагодарили 56,729 раз(а) в 5,625 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53520
|
![]()
Я-5 Газогенератор
Ручная работа, латунь-пайка Владимир Волчанецкий Клеймо КОЛЛЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ ПРОДАЖА ВИЗИТКА МОЙ МОЛОТОК Автопром СССР Ч-I Автопром СССР Ч-II Автопром СССР Ч-III VIP-авто (США-Германия) VIP-авто (Англия-Франция-Италия) |
|
![]() |
15.03.2015, 13:57
(#5)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,917
Поблагодарили 56,729 раз(а) в 5,625 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53520
|
![]()
ЯСП 1934г.
Ручная работа, латунь-пайка Владимир Волчанецкий Клеймо, экз №-3 Что касается непосредственно модели, то она построена так же как и все работы Мастера В.Волчанецкого из латуни посредством пайки. Данный ЯСП имеет порядковый номер-3, но в отличии от 2х предшественников, у №-3 откидные борта и еще некоторые автомодельные радости. Как я говорил ранее, каждая модель построенная Волчанецким имеет свои уникальные особенности и отличия, 2-х одинаковых моделей нет. КОЛЛЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ ПРОДАЖА ВИЗИТКА МОЙ МОЛОТОК Автопром СССР Ч-I Автопром СССР Ч-II Автопром СССР Ч-III VIP-авто (США-Германия) VIP-авто (Англия-Франция-Италия) |
|
![]() |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Blad - Magistr (12.12.2015), jura10rus (12.12.2015), lzlz (20.12.2015), Magirus79 (10.12.2015), Nik6001 (10.12.2015), Rinuzi (10.12.2015), stasm74 (09.12.2015), yurate-k (15.12.2015), гекчук (12.12.2015), Григорьевич (26.05.2020) |
22.03.2015, 15:04
(#6)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,917
Поблагодарили 56,729 раз(а) в 5,625 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53520
|
![]()
ЯГ-6 + Прицеп 3-х тонный
Ручная работа, латунь-пайка Владимир Волчанецкий Клеймо КОЛЛЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ ПРОДАЖА ВИЗИТКА МОЙ МОЛОТОК Автопром СССР Ч-I Автопром СССР Ч-II Автопром СССР Ч-III VIP-авто (США-Германия) VIP-авто (Англия-Франция-Италия) |
|
![]() |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Blad - Magistr (12.12.2015), jura10rus (12.12.2015), lzlz (20.12.2015), Magirus79 (10.12.2015), Nik6001 (10.12.2015), Rinuzi (10.12.2015), stasm74 (09.12.2015), yurate-k (15.12.2015), гекчук (12.12.2015), Григорьевич (26.05.2020) |
29.03.2015, 19:30
(#7)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,917
Поблагодарили 56,729 раз(а) в 5,625 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53520
|
![]()
ЯГ-6 Бетономешалка
Ручная работа, латунь-пайка Владимир Волчанецкий Слесаря бортировщики (конверсия Yrgin-models) штатные водилы с Каракумского пробега, но любезно согласились поменять на бетономешалке спущенное колесо) КОЛЛЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ ПРОДАЖА ВИЗИТКА МОЙ МОЛОТОК Автопром СССР Ч-I Автопром СССР Ч-II Автопром СССР Ч-III VIP-авто (США-Германия) VIP-авто (Англия-Франция-Италия) |
|
![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Blad - Magistr (12.12.2015), jura10rus (12.12.2015), lzlz (20.12.2015), Magirus79 (10.12.2015), Rinuzi (10.12.2015), stasm74 (09.12.2015), гекчук (12.12.2015), Григорьевич (26.05.2020) |
04.04.2015, 04:16
(#8)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,917
Поблагодарили 56,729 раз(а) в 5,625 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53520
|
![]()
Гаубица 122мм. образца 1911г.
Ручная работа, латунь-пайка Владимир Волчанецкий Единственный экз. Ни каких отливок! Только механическая обработка латуни и пайка! Фото №-6 и 11 из мастерской Мастера. Это старая задумка Владимира, которая нашла наконец свое воплощение в жизни. КОЛЛЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ ПРОДАЖА ВИЗИТКА МОЙ МОЛОТОК Автопром СССР Ч-I Автопром СССР Ч-II Автопром СССР Ч-III VIP-авто (США-Германия) VIP-авто (Англия-Франция-Италия) |
|
![]() |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
jura10rus (12.12.2015), lzlz (20.12.2015), Magirus79 (10.12.2015), Rinuzi (10.12.2015), sanek89111 (30.07.2016), stasm74 (09.12.2015), yurate-k (15.12.2015), гекчук (12.12.2015), Григорьевич (26.05.2020), ТДВ (14.08.2016) |
18.04.2015, 22:19
(#9)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,917
Поблагодарили 56,729 раз(а) в 5,625 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53520
|
![]()
ЯГ-10 ранний, с ручным насосом выдачи бензина
Ручная работа, латунь-пайка Владимир Волчанецкий Клеймо Несколько подправил предыдущий пост более подходящими фото прототипа, так как первые ЯГ-10 фактически ни чем не отличались от ЯГ-5 за исключением подкатной тележки. Из отличий, несколько другого строения кузов и боковые лючки на капоте. На более поздних ЯГ-10 боковых лючков уже не было и кузов был чуток другой. Так же с помощью ВВ удалось раздобыть еще несколько фото модели в процессе изготовления. Сами фото как мне представляется не менее интересны чем сама модель. |
|
![]() |
22.04.2015, 10:55
(#10)
![]() ![]() |
Moderator
![]() Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,917
Поблагодарили 56,729 раз(а) в 5,625 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53520
|
![]()
Автобус Я-6
Ручная работа, латунь-пайка Владимир Волчанецкий Многие понимают из личного жизненного опыта, на сколько это трудоемкий процесс, но с одной стороны что бы не быть голословным, а с другой, как говорится лучше один раз увидеть, в общем выкладываю уникальные фото постройки автобуса Вл.Волчанецкого с наклонным стеклом. Обратите внимание на капот (фот №-2), еще нет ребер охлаждения, каждое ребро это припаянная проволочка длиной 3 мм. Каждое ребро на кузове, на рамке лобового стекла, или задняя колесная арка, это так же отдельная деталь, выпиленная, обработанная и припаянная... КОЛЛЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ ПРОДАЖА ВИЗИТКА МОЙ МОЛОТОК Автопром СССР Ч-I Автопром СССР Ч-II Автопром СССР Ч-III VIP-авто (США-Германия) VIP-авто (Англия-Франция-Италия) |
|
![]() |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||