![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() | ![]() |
|
Опции темы |
30.03.2018, 13:22
(#1)
![]() ![]() |
Стажер
![]() Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: г Надым
Репутация: 10
|
![]()
Красавец . Пришлось поработать на таком в 90-х .Только вот тягачи в те года все больше красились красными . И если повезет ( за определенную сумму ) то можно и ПЖД 30 было получить на заводе . Но они были больше в цвете хакки . И у не которых был бампер установлен через вставки . Так выходил вперед на см 20-25 вперед . Это под заказ армии , но и в н/х тоже попадали.
|
|
![]() |
31.03.2018, 08:36
(#9)
![]() ![]() |
Стажер
![]() Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: г Надым
Репутация: 10
|
![]()
Такой не подойдет , если придерживатся временных рамок выпуска прототипа . В то время еще не устанавливались боковые отбойники . Для КАМАЗ 54112 выпускался полуприцеп ОДАЗ 9385 грузоподъемностью 20500 кг . Он имел большую длинну . Визуально его можно было определить по боковым бортам . У 9370 средний борт имел две секции , у 9385 средний борт имел три секции . Соответственно и ходовая была разная что у прицепов что у тягачей . У 54112 устанавлмвался балансир и рессоры аналогичные самосвала КАМАз 5511. Как то так .
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
sergey150 (02.04.2018) |