![]() |
06.12.2022, 19:40
(#5)
![]() ![]() |
Стажер
![]() Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Регистрация: 27.10.2012
Репутация: 26
|
![]() Цитата:
|
||
|
![]() |
08.12.2022, 23:42
(#8)
![]() ![]() |
Junior Member
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 19.02.2017
Репутация: 10
|
![]()
В данном масштабе все принято не совсем в лоб. Исходно масштаб НО создавался в Европе с расчетом на колею шириной 1435 мм (расстояние между внутренними гранями рельсов в прямых участках пути). И все звенья пути, стрелки и т.д. делаются исходя из этого. С этим допущением делаются и модели подвижного состава отечественных железных дорог. Видимо, создатели данной модели этого не знали или не хотели знать, и все реальные размеры разделили на 87. Поэтому данную модель Поставить на рельсы не удалось бы. О кривых я не говорю, тележки не поворачиваются.
|
|
![]() |
09.12.2022, 07:57
(#10)
![]() ![]() |
Магистр Ф1
![]() Сообщений: 2,917
Сказал(а) спасибо: 6,271
Поблагодарили 11,454 раз(а) в 2,598 сообщениях
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Люберцы;Красная Горка
Репутация: 20180
|
![]() Цитата:
победить в Монако,но четырежды выиграл в Спа,на трассе,которую ненавижу?" Джим Кларk Визитка. Formula One:1970 - 1980 (Кликабельный список(пост ##1-4) Год 1967:Ф1 и не только...(Кликабельный список(пост #1) Indy500 Winners ![]() |
|
|
![]() |