Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Иностранный автопром. Прошлое, настоящее, будущее > Иностранные автомобили

Ответ
 
Опции темы
20.04.2010, 20:33   (#1) Старый
ldg29 ldg29 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ldg29
 
Сообщений: 4,338
Сказал(а) спасибо: 42,386
Поблагодарили 38,296 раз(а) в 3,799 сообщениях
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: г. Архангельск
Репутация: 31361
По умолчанию HAYES -

Построены навечно

"Строить навечно" - означало нечто большее, чем лозунг, для этого созданного в Канаде грузовика. История фирмы начинается в 1920 году, когда В.Андерсон и Дуглас Хэйс из Ванкувера (провинция Британская Колумбия) организовали предприятие "Hayes-Anderson Motor Co. Ltd.".
Первые два года оба компаньона занимались продажей грузовой автотехники, выпускаемой в США для труднопроходимых дорог западной Канады. Однако мощность американских грузовиков оказалась недостаточной для перевозок леса в деревообрабатывающей промышленности, и в связи с этим фирма приступила к созданию собственных грузовиков-лесовозов. В 1928 году была основана фирма "Hayes Mfg. Co. Ltd.", хотя эмблема "Hayes-Anderson" сохранилась на машинах до 1934 года.
Не ограничиваясь только выпуском грузовиков, фирма занималась изготовлением автофургонов, самосвалов, автоцистерн, тягачей, автобусов и прицепов. Она производила почти все комплектующие для лесовозов и грузовиков, за исключением трансмиссий, которые поставлялись по контрактам.
К 1933 году начали применяться дизели, и фирма "Hayes" с успехом их использовала. На ее машинах также впервые стали устанавливаться ведущие мосты, что позволило повысить грузоподъемность.
К 1935 году перевозка леса стала выгодным бизнесом в Британской Колумбии, поэтому фирма стала специализироваться в выпуске тяжелых крупногабаритных лесовозов-тягачей и прицепов для перевозки бревен. Всю коммерческую продукцию фирмы составляли автомобили-лесовозы, а также другие тяжелые машины, предназначенные для использования вне автомобильных дорог, а самыми крупными из тяжелых автомобилей, когда-либо построенных в Канаде на заказ, были машины, выпускаемые в Ванкувере.
В 1946 году компания "Hayes" объединилась с "Lawrence Manufacturing", производителем другого оборудования для лесной промышленности, и в 1949 году приступила к серийному выпуску лесовозов модели HDX для эксплуатации в условиях бездорожья.
Помимо лесной промышленности автомобили "Hayes" приобрели популярность в нефтяной промышленности, а также на плантациях сахарного тростника при перевозке тяжелых грузов в условиях бездорожья. "Hayes" также пробовала добиться успеха и в производстве грузовиков для шоссейных дорог, выпустив серию "Clipper". Машина собиралась как со стандартной компоновкой кабины, так и с кабиной, расположенной над двигателем, и нашла применение как в Канаде, так и в 48 американских штатах.
В 1969 году "Hayes" объединилась с компанией "Mack Trucks", и совместное предприятие стало процветать. Производство грузовиков выросло от 50 до 500 за год, - неплохой скачок в объеме продаж. Однако в 1974 году "Mack" счел необходимым продать "Hayes". В 1975 году "Gearamic Co. Ltd.", подразделение "Paccar", завладело "Hayes", и выпуск мощных грузовиков прекратился.
С 1975 года не было выпущено ни одного грузовика "Hayes", однако многие эксплуатируются до сих пор, как бы напоминая о лозунге: "Строить навечно".
Миниатюры
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sovenok (06.05.2011), регион102 (02.09.2010), эндрю1975 (09.05.2011), Юматик (09.05.2011)
20.04.2010, 20:39   (#2) Старый
2ТЭ10М 2ТЭ10М вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для 2ТЭ10М
 
Сообщений: 2,541
Сказал(а) спасибо: 5,987
Поблагодарили 9,235 раз(а) в 1,823 сообщениях
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Россия,Татарстан, г Альметьевск.
Репутация: 5200
По умолчанию

всё очень хорошо!


Ответить с цитированием
20.04.2010, 21:38   (#3) Старый
ldg29 ldg29 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ldg29
 
Сообщений: 4,338
Сказал(а) спасибо: 42,386
Поблагодарили 38,296 раз(а) в 3,799 сообщениях
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: г. Архангельск
Репутация: 31361
По умолчанию

Немного совсем старых...
Миниатюры
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sovenok (06.05.2011), регион102 (02.09.2010), эндрю1975 (09.05.2011), Юматик (09.05.2011)
20.04.2010, 22:39   (#4) Старый
tixon tixon вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для tixon
 
Сообщений: 5,505
Сказал(а) спасибо: 43,490
Поблагодарили 20,075 раз(а) в 4,973 сообщениях
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Челябинск
Репутация: 17500
По умолчанию

прям , как наши КРАЗЫ .
Ответить с цитированием
20.04.2010, 23:37   (#5) Старый
Kimi Sorokinnen Kimi Sorokinnen вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Kimi Sorokinnen
 
Сообщений: 2,125
Сказал(а) спасибо: 6,023
Поблагодарили 2,935 раз(а) в 560 сообщениях
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: г.Йошкар-Ола
Репутация: 4000
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tixon Посмотреть сообщение
прям , как наши КРАЗЫ .
Тока лучше...
Ответить с цитированием
07.11.2010, 21:26   (#6) Старый
ldg29 ldg29 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ldg29
 
Сообщений: 4,338
Сказал(а) спасибо: 42,386
Поблагодарили 38,296 раз(а) в 3,799 сообщениях
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: г. Архангельск
Репутация: 31361
По умолчанию

HAYES CLIPPER...
Миниатюры
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sovenok (06.05.2011), эндрю1975 (09.05.2011), Юматик (09.05.2011)
06.05.2011, 22:48   (#7) Старый
ldg29 ldg29 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ldg29
 
Сообщений: 4,338
Сказал(а) спасибо: 42,386
Поблагодарили 38,296 раз(а) в 3,799 сообщениях
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: г. Архангельск
Репутация: 31361
По умолчанию HAYES HDX-1000 -

Модель "HDX-1000" грузоподъемностью 60 т предназначалась для работы в особо тяжелых условиях и оснащалась моторами "Детройт Дизель" V12 мощностью 475-550 л.с. и полуавтоматической коробкой передач "Эллисон" (Allison). Рама состояла из стальных закаленных лонжеронов высотой 406 мм, передний мост имел допустимую нагрузку 12,7 т, а задняя тележка -40,3 т. Полная масса автопоезда с 2-осным полуприцепом и 4-осным прицепом для перевозки леса достигала 150 т.
http://www.offroadvehicle.ru/
Миниатюры
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
max303 (10.05.2011), sovenok (06.05.2011), эндрю1975 (09.05.2011), Юматик (09.05.2011)
09.05.2011, 12:51   (#8) Старый
sheriff sheriff вне форума
Блюститель порядка
Оратор
 
Аватар для sheriff
 
Сообщений: 3,492
Сказал(а) спасибо: 11,382
Поблагодарили 10,205 раз(а) в 2,787 сообщениях
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Израиль,Беер-Шева-Россия,Магнитогорск
Репутация: 6800
Отправить сообщение для sheriff с помощью Skype™
По умолчанию

интересный материал...спасибо...



Общающийся с мудрыми будет мудр, а кто дружит с глупыми, развратится.
(Прит.13:21)
Тут мои модели http://www.scaleforum.ru/album.php?u=9773
Ответить с цитированием
10.05.2011, 17:49   (#9) Старый
N.M.-Ma*n N.M.-Ma*n вне форума
Дальнобойщик
Заслуженный писатель
 
Аватар для N.M.-Ma*n
 
Сообщений: 977
Сказал(а) спасибо: 1,146
Поблагодарили 4,454 раз(а) в 652 сообщениях
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Мурманск Долгота: 33°6′7.17″E Широта: 68°54′47.51″N
Репутация: 2310
Отправить сообщение для N.M.-Ma*n с помощью ICQ
По умолчанию

Вот это махины!!!
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:49.