![]() |
18.05.2010, 15:41
(#1)
![]() ![]() |
Стажер
![]() Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 70 раз(а) в 21 сообщениях
Регистрация: 16.11.2009
Репутация: 200
|
![]()
Приветствую Вас, друзья!.. вот и я решил похвастаться своей скромной коллекцией... основное направление - это ралли, основная интересующая марка - это Peugeot, но как Вы все знаете, порой сложно удержаться от покупки чего-то не в тему...
Итак, начнем... Первый, и конечно самый любимый, Peugeot 205 t16 group B - победитель ралли 1000 озер 1986 года....пилот Тимо Салонен - именно этот гонщик привёл Пежо к первым званиям чемпиона в первенстве мира среди водителей и производителей. победное шествие Пежо 205 началось с 1984 года... и возможно продолжалось бы еще долго, если бы ФИА не закрыло проведение ралли группы В в 1987 г. из соображений безопасности... после Пежо переключились на ралли-рейды на автомобилях 205 и 405 (смотри ниже))) |
|
18.05.2010, 15:47
(#2)
![]() ![]() |
Стажер
![]() Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 70 раз(а) в 21 сообщениях
Регистрация: 16.11.2009
Репутация: 200
|
![]()
дальше, не менее обожаемый, Peugeot 205 t16 победитель ралли Pikes Peak - пилот Ари Ватанен
На трассе Пайкс Пик в ш. Колорадо проводятся одни из самых трудных автосоревнований в США. Путь длиной 12,4 миль на высоту 14000 футов содержит 156 поворотов! |
|
18.05.2010, 15:52
(#3)
![]() ![]() |
Стажер
![]() Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 70 раз(а) в 21 сообщениях
Регистрация: 16.11.2009
Репутация: 200
|
![]()
Peugeot 205 t16 Dakar - победители 1987 и 1988 годов
На машинах 205 и 405, Пежо победил в Ралли Дакар четыре раза подряд с 1987 до 1990; три раза Ари Ватанен и единожды Юха Канккунен. |
|
18.05.2010, 15:55
(#4)
![]() ![]() |
Стажер
![]() Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 70 раз(а) в 21 сообщениях
Регистрация: 16.11.2009
Репутация: 200
|
![]()
ну и дорожная версия Peugeot 205 GTi - мечта детства...
В 1983 Пежо начал сборку популярного и успешного Peugeot 205, который в значительной степени кредитован за то, что он перевернул судьбу компании |
|
18.05.2010, 16:19
(#5)
![]() ![]() |
Стажер
![]() Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 70 раз(а) в 21 сообщениях
Регистрация: 16.11.2009
Репутация: 200
|
![]()
едем дальше... Peugeot 206 WRC образца 1999 года. именно в этом году Пежо вернулся в Мировой чемпионат. Автомобиль сразу оказался конкурентоспособен против такой оппозиции как Subaru Impreza WRC, Ford Focus WRC и Mitsubishi Lancer Evolution
|
|
18.05.2010, 16:54
(#6)
![]() ![]() |
Стажер
![]() Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 70 раз(а) в 21 сообщениях
Регистрация: 16.11.2009
Репутация: 200
|
![]()
еще один любимчик - Peugeot 206 WRC 2001 года под управлением маэстро Гронхольма. Маркус Гронхольм дал автомобилю первую победу в 2000 Swedish Rally, и Пежо продолжал выигрывать титул производителей. После успешной защиты своего звания в 2001, Peugeot Sport доминировал в сезоне 2002, одержав восемь побед в руках Гронхольма и Жиля Паницци. Гронхольм также завоевал звание водителей
|
|
18.05.2010, 18:10
(#10)
![]() ![]() |
Главный механик
![]() Сообщений: 4,004
Сказал(а) спасибо: 20,171
Поблагодарили 18,800 раз(а) в 3,853 сообщениях
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Екатеринбург
Репутация: 54880
|
![]() Цитата:
Респект Игорь. Визитка: http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=8733 Коллекция: http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=2463 |
|
|