![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
09.10.2011, 00:51
(#2)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,062
Сказал(а) спасибо: 8,917
Поблагодарили 14,609 раз(а) в 2,285 сообщениях
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Пенза
Репутация: 10508
|
![]()
Ну а что, на самом деле- машина времени)) Мне уже даже интересно- сколько он еще продержится на конвейере - 53 года - никаким Фордам-Т и VW-Kafer такого не снилось! Можно сравнить разве что с потомками Виллиса..
|
|
![]() |
09.10.2011, 01:04
(#3)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 14,827
Сказал(а) спасибо: 89,566
Поблагодарили 184,489 раз(а) в 21,178 сообщениях
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Репутация: 101930
|
![]()
Спасибо, отзывы на сайте улыбнули..))))
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
mr. TOYtik (09.10.2011) |
09.10.2011, 06:59
(#5)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 27,226
Поблагодарили 2,449 раз(а) в 1,057 сообщениях
Регистрация: 06.09.2009
Репутация: 5000
|
![]()
Эта машина легенда. В северных регионах страны она не заменима. И практически является единственной машиной для этих регионов.
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
ПЕРМЯК (09.10.2011) |
09.10.2011, 10:42
(#6)
![]() ![]() |
РУССКИЙ
![]() Сообщений: 3,022
Сказал(а) спасибо: 52,923
Поблагодарили 25,123 раз(а) в 3,347 сообщениях
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: г. Пермь
Репутация: 16400
|
![]()
потому и выпускается 50 лет что замены буханке в мире никто не придумал,самый проходимый микроавтобус в мире. внешне вполне симпатичный автомобиль и снаружи ничего менять не надо,иначе пропадет изюминка и индивидуальность,если надо что то новое пусть новую модель замутят,а буханку я бы оставил такой снаружи,только им надо поработать над качеством сборки и салон обновить. вобщем чем проще тем надежнее
|
|
![]() |
09.10.2011, 22:06
(#7)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,062
Сказал(а) спасибо: 8,917
Поблагодарили 14,609 раз(а) в 2,285 сообщениях
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Пенза
Репутация: 10508
|
![]()
Прототипы КДФ-38 в счет не будем брать, так-же как и выпускавшийся до 46 года Кюбельваген КДФ-82. Вот уже и не 65 лет получается, а всего 57... Буханке - 53, переплюнет еще. :)
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
ПЕРМЯК (09.10.2011) |
09.10.2011, 22:47
(#8)
![]() ![]() |
Administrator
![]() Сообщений: 3,489
Сказал(а) спасибо: 4,451
Поблагодарили 14,412 раз(а) в 3,287 сообщениях
Регистрация: 17.01.2009
Репутация: 12900
|
![]()
А мне понравилась заметка, искренне написана ))) Действительно, они все отвыкли от чисто мужских автомобилей, почти полностью из железа. Как бы буханку не называли и не описывали: "но все таки она наша"
![]() |
|
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
09.10.2011, 23:56
(#9)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 998
Сказал(а) спасибо: 11,937
Поблагодарили 4,441 раз(а) в 924 сообщениях
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Город-Герой ТУЛА
Репутация: 3442
|
![]()
И если не считать косячных раскрасок одна из лучших моделей Агата.
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
ПЕРМЯК (10.10.2011) |