![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() | ![]() |
|
Опции темы
![]() |
31.01.2012, 18:20
(#5)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Регистрация: 26.01.2011
Репутация: 18
|
![]()
... не совсем ))) тут разработчикам пришлось "поразработать" - с ЗИЛовского кузова ценой неимоверных усилий и кипения конструкторской мысли жестоко срезана средняя петля с откидного заднего борта (у ЗИЛа их три, у ЗИСа, как мы видим - только две))) Как же тяжело было несчастным, сколько лезвий поломано и сколько пальцев порезано!.. Ну, а задние фонари........ поубивал бы, если честно...
|
|
![]() |
31.01.2012, 18:37
(#6)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Регистрация: 26.01.2011
Репутация: 18
|
![]()
... всё ещё хуже ... из тела ЭЛЕКОНовского... (или элеконСКОГО) кузова 131-го ЗИЛа выделена (методом выгрызания или выцарапывания) его (кузова) часть (шириной - в несколько мм, и длиной - во весь кузов)... затем два оставшихся огрызка соединены в одно целое (методом сопли или как-то ещё)... покрашено... всё!.. так рождён кузов данной модельки... это в старые добрые времена называлось "кустарщиной"... интересно, я понятно объяснил?..
|
|
![]() |