В 1955 г. под маркой Pontiac выпускались две полноразмерных модели:
Chieftain с колёсной базой 122" (3099 мм) и Star Chief с колёсной базой 124" (3150 мм).
Уровней отделки было три, поэтому линейка состояла из трёх серий:
Chieftain 860 Special (2-х или 4-дверный седан, 3-х или 5-дверный универсал),
Chieftain 870 Deluxe (2-х или 4-дверный седан, 5-дверный универсал, хардтоп купе Catalina)
и Star Chief Deluxe или Custom (4-дверный седан, хардтоп купе Catalina, кабриолет, 3-дверный универсал Safari).
Универсал Safari был двойником знаменитого автомобиля Chevrolet Bel Air Nomad, который имел панорамное остекление грузового отсека с тонкими стойками. Pontiac Star Chief отличался от Chieftain удлинённым задним свесом и тремя хромированными звёздами на боковинах. По результатам модельного года продажи Pontiac составили 554000 ед. - на целых 57% больше, чем в 1954г.





Pontiac Star Chief 1955 Convertible Coupe, Goldvarg, #5 белый металл
Давнишняя хотелка, хоть и на грани моего временного периода, одна из первых моделей Серхио Голдварга, ещё родная Аргентина, сделана в 1991 году, всё видно на фото брюха. Вес бешеный...
Модель пришла тем же путём, что и предыдущий Packard, через много границ. Реставрация минимальная. Учитывая, что все современные модели Голдварга сделаны из смолы, для меня эта вдвойне ценна.