![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
05.04.2025, 12:28
(#351)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 2,661 раз(а) в 194 сообщениях
Регистрация: 08.02.2012
Репутация: 6400
|
![]()
Вторая моя новиночка, возвращаемся к "гиперкарам".
BMW M Hybrid V8 команды BMW M Team WRT, Ле-Ман 2024. Экипаж: Раффаэле Марчелло, Дрис Вантор и Марко Виттманн. Результат в гонке: сход из-за аварии. Производитель - Spark. Этот гиперкар относится к подкатегории LMDh, производитель шасси - Dallara. Дебют состоялся еще в 2023 году, но тогда выступления ограничились лишь чемпионатом IMSA. Если сравнивать эту машину с Кадиллаком (а такое сравнение уместно, ведь они в определенном смысле родственники, их роднит Даллара), то кажется, что этот автомобиль очень сильно уступает американской марке. По крайней мере, так было в первом сезоне. Поломки, аварии и просто удручающий темп, и все это при хорошем БоПе. Однако в 2024 году ситуация начала исправляться. БМВ пришли в WEC и вручили свою машину опытнейшей команде WRT, и это было, безусловно, верное решение. Пока Кадиллак носился по трассам в поисках стен, которые еще не успел попробовать, БМВ из постоянного аутсайдера постепенно превратились в крепкого середняка, а под конец сезона даже начали вмешиваться в борьбу лидеров. К тому же, кое-какие технические обновления прототип все-таки получил, несмотря на заявления руководства, что они им не очень-то и нужны. Конечно, не стоит сбрасывать со счетов выгодный баланс, но все-таки прогресс налицо. И хотя я за БМВ не болел, в Ле-Мане мне стало довольно обидно за экипаж номер 15, отправленный в стену стараниями Роберта Кубицы на желтой Феррари. БМВ продолжают свое выступление в сезоне 2025 года и пока выглядят весьма и весьма неплохо. |
|
![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex_V (06.04.2025), Blad - Magistr (22.06.2025), Deus Ex Machina (06.04.2025), stasm74 (05.04.2025), АВТОБУСNИК (05.04.2025), Виктор13 (05.04.2025), петр (05.04.2025), Самурай (07.04.2025) |
06.04.2025, 12:08
(#352)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 2,661 раз(а) в 194 сообщениях
Регистрация: 08.02.2012
Репутация: 6400
|
![]()
Кто следит за Спарком, тому несложно было догадаться, какую модель я припас на конец)
Lamborghini SC63 команды Lamborghini Iron Lynx, Ле-Ман 2024. Экипаж: Даниил Квят, Мирко Бортолотти и Эдоардо Мортара. Результат: 10 место. Производитель - Spark. SC63 - очередной "гиперкар для бедных", в смысле, LMDh, построенный производителями LMP2. Данную машину строили Ligier. И это тот случай, когда о конкурентоспособности и эффективности автомобиля судить довольно тяжело, ввиду очень малого наката и в целом достаточно куцей гоночной программы. По одной машине было выставлено в WEC и в IMSA, причем если в мировом чемпионате Ламбо еще худо-бедно откатали весь сезон, то в американском ездили лишь на длинных гонках, при этом еще и пропустили Дайтону. Несмотря на это, именно в Америке они смотрелись чуть лучше, сумели финишировать седьмыми в Сибринге, но не стоит забывать, что и конкуренция там значительно ниже. Тем не менее, на мой взгляд, самым заметным успехом данного автомобиля стало десятое место в Ле-Мане. В целом же, у них хватало и сходов, и технических проблем. С сезона 2025 года в WEC для участия в классе "гиперкаров" стало обязательным условием наличие как минимум двух автомобилей от производителя. Денег на еще одну Лижье у Ламбо, очевидно, не нашлось, и они покинули чемпионат, оставив одну машину в IMSA, точно так же, на неполном расписании. Хотя, если честно, я подозреваю, что новые правила лишь послужили отличным поводом для ухода. К тому же, с представлявшей Ламборгини командой "Iron Lynx" у них случился "развод". В целом можно сказать, что участие Ламборгини в классе "гиперкаров" оказалось одним из самых разочаровывающих и блеклых. А вот сам автомобиль красивый. Один из тех немногих случаев, когда черты марки, несмотря на достаточно стандартное шасси, угадываются без проблем. |
|
![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex_V (06.04.2025), Blad - Magistr (22.06.2025), Deus Ex Machina (07.04.2025), stasm74 (07.04.2025), АВТОБУСNИК (06.04.2025), Виктор13 (06.04.2025), петр (06.04.2025), Самурай (07.04.2025) |
20.06.2025, 22:43
(#353)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 2,661 раз(а) в 194 сообщениях
Регистрация: 08.02.2012
Репутация: 6400
|
![]()
Давно я тут не отмечался, но не потому что взял паузу. Я находился в режиме ожидания и наконец дождался еще одну порцию новинок.
Первая из них - Aston Martin Vantage AMR GT3 Evo команды D'station Racing, Ле-Ман 2024 года. Экипаж: Сатоши Хошино, Марко Соренсен и Эрван Бастар. Результат: 36 место в общем зачете. Spark. Мне жуть как понравился новый Астон GT3 и я с нетерпением ожидал выхода модели. Правда, я оказался перед выбором: взять модель от команды D'station или дождаться выхода модели от Racing Spirit of Leman, с сезона 2025? В итоге выбрал все-таки японскую команду, ибо у новичков окраска хоть и яркая, но сильно ломает геометрию машины. А этот автомобиль слишком хорош, чтобы портить ливреей его формы. |
|
![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex_V (21.06.2025), Blad - Magistr (22.06.2025), Deus Ex Machina (21.06.2025), stasm74 (20.06.2025), АВТОБУСNИК (21.06.2025), Виктор13 (22.06.2025), петр (22.06.2025) |
21.06.2025, 16:33
(#354)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 2,661 раз(а) в 194 сообщениях
Регистрация: 08.02.2012
Репутация: 6400
|
![]()
Новинка номер два.
BMW M4 GT3 команды WRT, участник Ле-Мана 2024. Экипаж: Августо Фарфус, Даррен Леунг, Шон Гелаэль. Результат: второе место в классе GT3. Spark. Если бы мне в начале прошлого сезона сказали, что я буду так сильно желать заполучить в свою коллекцию BMW M4, я бы сильно удивился. Мне не то чтобы нравится эта машина, вдобавок, ливреи в WEC у них были скучнейшие. Но потом случился Ле-Ман, и WRT представили свои арт-ливреи, отсылающие к классической окраске команды Luigi, и увидев номер 31, я тут же понял: мне это нужно. Автомобиль совершенно преобразился. Вдобавок, в гонке этот экипаж выступил очень хорошо. В общем, я очень рад данному приобретению. |
|
![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex_V (22.06.2025), Blad - Magistr (22.06.2025), Deus Ex Machina (23.06.2025), stasm74 (Вчера), АВТОБУСNИК (21.06.2025), Виктор13 (22.06.2025), петр (22.06.2025) |
22.06.2025, 12:58
(#355)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 2,661 раз(а) в 194 сообщениях
Регистрация: 08.02.2012
Репутация: 6400
|
![]()
Ну и последняя на данный момент новиночка, возвращается к гиперкарам.
Alpine A424 команды Alpine Endurance Team, Ле-Ман 2024. Экипаж: Николя Лапьер, Матьё Ваксивьер и Мик Шумахер. Не финишировал - сломался двигатель. Spark. Вновь LMDh. На Alpine я возлагал большие надежды, ведь эту машину строит Орека, а Орека, как известно, делает вещи. Однако настораживал выбор мотора, и, как оказалось, не зря. О ненадежности двигателя Mecachrome знали буквально все, и ставить его в машину, которая должна ехать не только быстро, но еще и очень долго... ну, это казалось весьма опрометчивым решением. До Альпина на Мекакроме уже ездила Джинетта, и тоже плевалась от него. Все опасения оказались не напрасными. Если в более коротких гонках Альпин еще худо-бедно ехал, то Ле-Ман быстро расставил все по своим местам. Оба автомобиля Альпин сошли с дистанции с разницей всего в несколько кругов, у обоих сгорел мотор. После своего позора в Альпине заявили, что займутся доработкой мотора. И... как ни странно, похоже, они и правда его доработали. В последних гонках сезона Альпин смотрелся очень бодро, и сезон 2025 тоже начал здорово. В Спа всерьез боролся с Феррари! Я даже подумывал о том, чтобы дождаться Ле-Мана, а не торопиться с заказом модели 2024 года. А ну как случится чудо? Не случилось. До финиша Альпины добрались, но темпа им явно не хватало, в серьезных баталиях они не участвовали. Тем не менее, прогресс очевиден. Возможно, мы еще увидим их в борьбе за высокие позиции. |
|
![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex_V (23.06.2025), Blad - Magistr (Сегодня), Deus Ex Machina (23.06.2025), stasm74 (Вчера), АВТОБУСNИК (22.06.2025), Виктор13 (22.06.2025), петр (22.06.2025) |
Вчера, 17:00
(#356)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 2,661 раз(а) в 194 сообщениях
Регистрация: 08.02.2012
Репутация: 6400
|
![]()
Ну что ж, друзья, кажется, я открываю ящик Пандоры.
Нет, я не собираюсь добавлять в свою коллекцию какие-то еще направления, кроме Ле-Мана. Все не так страшно. Просто уже не первый год у меня вызывают сильнейшую печаль мои журнальные модели, которые я набрал по молодости и теперь ну никак не могу поставить их на одну полку со Спарком. Наконец я созрел: металлические модели продаю, что получится, заменяю моделями от Спарка. И в числе журнальных моделей был у меня Peugeot 905. Очень люблю эту машину, и тем обиднее мне становилось от того, что я теперь не могу радоваться и получать удовольствие от обладания журнальной моделью. К счастью, этот автомобиль в исполнении Spark не успел стать раритетом, и вот он у меня! Peugeot 905 Evo 1 команды Peugeot Talbot Sport, победитель Ле-Мана 1993 года. Экипаж: Кристоф Бушу, Джефф Брэбэм и Эрик Элари. Spark. |
|
![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex_V (Сегодня), Blad - Magistr (Сегодня), Deus Ex Machina (Сегодня), stasm74 (Вчера), АВТОБУСNИК (Вчера), петр (Вчера) |
Сегодня, 11:28
(#357)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 2,661 раз(а) в 194 сообщениях
Регистрация: 08.02.2012
Репутация: 6400
|
![]()
Еще одна модель в достойном исполнении. Журнальная у меня была от заводской команды, зато у этой самая красивая ливрея!
Aston Martin DBR9 команды Vitaphone Racing Team, участник Ле-Мана 2008 года. Экипаж: Питер Хардман, Ник Левентис и Алешандре Негран. Результат: не финишировал. Spark. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Alex_V (Сегодня) |