Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
26.07.2025, 13:06   (#1161) Старый
ZDS ZDS вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для ZDS
 
Сообщений: 1,158
Сказал(а) спасибо: 3,498
Поблагодарили 8,392 раз(а) в 1,124 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 16640
По умолчанию

И с японцем
У Hobby Japan геометрия вышла получше
Миниатюры


Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC)
Коллекция вся
Коллекция японцев
Мои избранные неяпонцы
Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (27.07.2025), Gazelle852 (26.07.2025), stasm74 (26.07.2025), АВТОБУСNИК (26.07.2025), Виктор13 (27.07.2025), Дмитрий DS (27.07.2025), Николай03 (26.07.2025), петр (26.07.2025), Самурай (30.07.2025)
26.07.2025, 13:08   (#1162) Старый
ZDS ZDS вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для ZDS
 
Сообщений: 1,158
Сказал(а) спасибо: 3,498
Поблагодарили 8,392 раз(а) в 1,124 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 16640
По умолчанию

В июле 2022 года Honda Motor анонсировала премьеру новой спортивной Honda Civic Type R на базе одиннадцатого поколения Сивика. Type R отличается от стандартного хэтчбека силовой установкой, экстерьером и интерьером. Общих внешних кузовных панелей с ним у Type R минимум. Из-за более широкой колеи здесь собственные передние и задние крылья, другие задние двери. Оригинальными элементами также являются капот, решетка радиатора, передний и задний бамперы, накладки на пороги, дверца багажника. Автомобиль укомплектован массивным задним спойлером, 19-дюймовыми легкосплавными 10-спицевыми дисками, выхлопной системой с тремя трубами. Под капотом спортивного Сивика находится модернизированный 2,0-литровый бензиновый турбомотор Honda K20 VTEC от предшественника, агрегатированный с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В салоне Honda Civic Type R установлены спортивные передние кресла с развитой боковой поддержкой и обтяжкой внешней стороны из замши. Из этого же материала выполнена отделка заднего дивана, но обод руля обшит алькантарой (искусственной замшей). За спортивный стиль отвечает сочетание черного и красного цвета в интерьере, при этом красный цвет имеют сиденья, прострочка, ковровое покрытие, ремни безопасности, линии акцентов на дверях. Новый интерьер отличает высоко установленный сенсорный экран. В системе управления динамикой предустановлены три режима: Комфорт, Спорт и +R. В индивидуально дозволенных диапазонах можно настроить двигатель, рулевое управление, подвеску, звук выхлопа и согласование оборотов при переключении передач. Режим +R предусмотрен для скоростных заездов, при его активации на 10,2-дюймовый дисплей медиасистемы в моментальном режиме выводится информация о движении по трассе, в том числе об оборотах двигателя, включенной передаче и т. п.

Новый Honda Civic Type R под кодом FL5 становится немного мощнее своего предшественника. На японском рынке 2,0-литровый (1995 куб. см.) двигатель VTEC Turbo теперь производит 330 л.с., что на 10 «лошадей» больше, чем у прежней версии, в том числе за счет нового турбокомпрессора (на европекйском - 325 л.с., на американском - 315 л.с.) С трансмиссией инженеры Honda мудрить не стали и предложили традиционный вариант — мощность на передние колеса подается через шестиступенчатую механическую коробку передач. Как и двигатель, ее немного модернизировали, при этом максимальная скорость спортивного хэтчбека была увеличена благодаря измененным передаточным числам. Для разгона 0-100 км/ч новому Civic Type R требуется менее пяти секунд.

В шасси Civic Type R используются оригинальные пружины, амортизаторы и рычаги — относительно стандартного Сивика подвеска более жесткая, соответственно, рулевое управление острее, а устойчивость в поворотах выше. Нельзя не отметить совершенную аэродинамику — на скорости 200 км/ч Honda Civic Type R обладает прижимной силой 900 Нм, что соответствует уровню болидов для профессиональных кольцевых гонок и обеспечивает отличную стабильность на дороге. Автомобиль получил стандартный комплект шин Michelin Pilot Sport 4S размерностью 265/30ZR19. Интересно, что в прежнем поколении у Civic Type R стандартом были 20-дюймовые колеса 245/30ZR20. Как и прежде, автомобиль отличают доработанные по сравнению со стандартной моделью тормоза Brembo. Если говорить о размерах, то новая модель становится немного больше в длину и ширину. Точные размеры кузова составляют: 4595 x 1890 x 1405 мм (Д x Ш x В). Хот-хэтчу от текущего Сивика достался и чуть более просторный по площади салон: длина его увеличилась с 1905 до 1915 мм, ширина — с 1465 до 1545 мм. А вот высота уменьшилась с 1160 до 1145 мм.

Civic Type R (FL5) предложит богатый набор систем безопасности. Пакет продвинутых технологий Honda Sensing уже входит в базовое оснащение. Он состоит из фронтальной камеры с широким обзором и чипа обработки изображений: умная электроника следит за расстоянием до впереди идущего автомобиля и в случае опасности самостоятельно остановит машину. Также предусмотрена функция адаптивного круиз-контроля. Все модели Civic имеют стандартную систему напоминания о заднем сиденье. Текущее поколение предлагает более совершенную систему подушек безопасности, лучше защищающих водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении со смещением. Новые стандарты в технологии Advanced Compatibility Engineering (ACE) служат для лучшего поглощения и отражения энергии удара.

Среди плюсов нового Civic Type R можно назвать сочетание улучшенной производительности, отлично настроенного шасси, новых технологий безопасности. Изменившийся экстерьер вполне соответствует агрессивному характеру хэтчбека, хотя есть и противоположные мнения от тех, кому внешность предыдущей модели нравилась больше. Минусами называют более высокую цену, отсутствие серьезных изменений по технике. Действительно, в новом Civic Type R инженеры постарались воздержаться от сюрпризов и предложили испытанную компоновку. Без «автомата» или «робота», без полного привода и гибридных технологий. Но тут надо отметить, что ценителей модели это устраивает вполне.

© Drom.ru
Миниатюры


Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC)
Коллекция вся
Коллекция японцев
Мои избранные неяпонцы
Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (27.07.2025), Blad - Magistr (27.07.2025), stasm74 (26.07.2025), Виктор13 (27.07.2025), Дмитрий DS (27.07.2025), Николай03 (26.07.2025), петр (26.07.2025), Самурай (30.07.2025)
26.07.2025, 13:09   (#1163) Старый
ZDS ZDS вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для ZDS
 
Сообщений: 1,158
Сказал(а) спасибо: 3,498
Поблагодарили 8,392 раз(а) в 1,124 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 16640
По умолчанию Honda Civic Type-R 2022 EU-spec (FL5) - Solido -

Первая у меня модель от Солидо и первая Хонда у Солидо. Ну, что сказать, геометрия вроде бы и не плоха, но одутловатый он какой-то, как с похмелья (ил комары накусали)... И дворники на леворульке стаят в праворульную сторону (такое бывает и в реальности, но не в случае с данным авто). Решетка радиатора перезалита краской и плохо проступает рельеф, резина высоковата, выхлоп криво приклеен. В общем, первый блин у Солидо не то что комом, но как-то вот так... Что-то типа гражданского у Well. Но интересно было познакомиться с фирмой.
Миниатюры


Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC)
Коллекция вся
Коллекция японцев
Мои избранные неяпонцы
Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (27.07.2025), Blad - Magistr (27.07.2025), Gazelle852 (26.07.2025), stasm74 (26.07.2025), АВТОБУСNИК (26.07.2025), Виктор13 (27.07.2025), Дмитрий DS (27.07.2025), Николай03 (26.07.2025), петр (26.07.2025), Самурай (30.07.2025)
26.07.2025, 13:11   (#1164) Старый
ZDS ZDS вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для ZDS
 
Сообщений: 1,158
Сказал(а) спасибо: 3,498
Поблагодарили 8,392 раз(а) в 1,124 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 16640
По умолчанию Honda Civic Type-R 2022 Accessorized JDM-spec (FL5) - Hobby Japan -

Тайп-Эр здорового человека Хоббиевцы изобразили версию с опциональным спойлером и опциональными красными ушами. Ну, тоже не без греха - криво приклеили шильдик на решетку радиатора, а так - супер!
Миниатюры


Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC)
Коллекция вся
Коллекция японцев
Мои избранные неяпонцы
Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (27.07.2025), Blad - Magistr (27.07.2025), Gazelle852 (26.07.2025), stasm74 (26.07.2025), АВТОБУСNИК (26.07.2025), Виктор13 (27.07.2025), Дмитрий DS (27.07.2025), Николай03 (26.07.2025), петр (26.07.2025), Самурай (30.07.2025)
26.07.2025, 13:12   (#1165) Старый
ZDS ZDS вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для ZDS
 
Сообщений: 1,158
Сказал(а) спасибо: 3,498
Поблагодарили 8,392 раз(а) в 1,124 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 16640
По умолчанию

Ну и вместе - видно, кто умеет делать Хонды в 43, а кому лучше французские булки
Миниатюры


Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC)
Коллекция вся
Коллекция японцев
Мои избранные неяпонцы
Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (27.07.2025), Blad - Magistr (27.07.2025), Gazelle852 (26.07.2025), stasm74 (26.07.2025), АВТОБУСNИК (26.07.2025), Виктор13 (27.07.2025), Дмитрий DS (27.07.2025), Николай03 (26.07.2025), петр (26.07.2025), Самурай (30.07.2025)
26.07.2025, 13:13   (#1166) Старый
ZDS ZDS вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для ZDS
 
Сообщений: 1,158
Сказал(а) спасибо: 3,498
Поблагодарили 8,392 раз(а) в 1,124 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 16640
По умолчанию Honda Ballade Sports Mugen CR-X Pro - Hi-Story -

Mugen CR-X PRO – это специальная версия Honda Ballade Sport CR-X, лёгкого и задорного переднеприводного спортивного автомобиля, впервые представленного в июне 1983 года. Mugen – известный тюнер Honda, и они оснастили CR-X PRO множеством улучшений для повышения производительности, а также обновили кузов, добавив обвесы с воздушными дефлекторами и расширенные арок, разработанные при участии Mooncraft – компании, основанной японским автомобильным дизайнером Такуя Юра. Кроме того, машина получила доработанные системы впуска и выпуска, а также подвеску, настроенную для трека.

Геометрия отличная, а вот стёкла топорщатся, надо поправлять. Кроме стёкол — всё отлично! Очень реалистично вышла она у ХайСториков!
Миниатюры


Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC)
Коллекция вся
Коллекция японцев
Мои избранные неяпонцы
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (27.07.2025), Blad - Magistr (27.07.2025), Gazelle852 (26.07.2025), sanek89111 (03.08.2025), stasm74 (26.07.2025), АВТОБУСNИК (26.07.2025), Виктор13 (27.07.2025), Владимир_Крым (28.07.2025), Дмитрий DS (27.07.2025), петр (26.07.2025), Самурай (30.07.2025)
26.07.2025, 13:16   (#1167) Старый
ZDS ZDS вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для ZDS
 
Сообщений: 1,158
Сказал(а) спасибо: 3,498
Поблагодарили 8,392 раз(а) в 1,124 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 16640
По умолчанию

Ну и вместе с базовой моделью
Миниатюры


Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC)
Коллекция вся
Коллекция японцев
Мои избранные неяпонцы
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (27.07.2025), Blad - Magistr (27.07.2025), Gazelle852 (26.07.2025), sanek89111 (03.08.2025), stasm74 (26.07.2025), АВТОБУСNИК (26.07.2025), Виктор13 (27.07.2025), Владимир_Крым (28.07.2025), Дмитрий DS (27.07.2025), петр (26.07.2025), Самурай (30.07.2025)
26.07.2025, 13:18   (#1168) Старый
ZDS ZDS вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для ZDS
 
Сообщений: 1,158
Сказал(а) спасибо: 3,498
Поблагодарили 8,392 раз(а) в 1,124 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 16640
По умолчанию Honda Civic Type R 1998 (EK9) - Mattel (Hot Wheels Premium) -

История спортивного хэтчбека Honda Civic Type R ведется с августа 1997 года — именно тогда специально для внутреннего рынка Японии была выпущена эта «горячая» версия хэтчбека Civic шестого поколения. В соответствии с философией «R» (от «racing» — гоночный), которая уже была продемонстрирована на моделях Integra 1.8 Type R и NSX Type R 3.0, повышенное внимание уделено ходовым качествам и удовольствию от вождения этого автомобиля. Хот-хэтч получил собственный индекс шасси (EK9) и новый двигатель B16B мощностью 185 л.с., проявивший фантастические спортивные способности этой компактной модели, сразу же заслужившей невероятное признание.

В качестве спортивной модели Civic Type R наделен рядом аэро-деталей, не только служащих цели улучшения аэродинамических показателей, но и усиливающих эмоциональное восприятие автомобиля: бамперы спортивного типа, мощное заднее антикрыло, боковые юбки. Автомобиль оснащен специального дизайна 15-дюймовыми алюминиевыми дисками с семью спицами и пятью отверстиями крепления с шинами 195/55R15 Bridgestone Potenza RE010 с высоким сцеплением для поддержки динамичного вождения. По сравнению с интерьером стандартной модели хэтчбека Civic, салон Type R заскучать не позволит — здесь установлен трехспицевый руль Momo небольшого диаметра со встроенной подушкой безопасности, ковшеобразные сиденья Recaro с усиленной поддержкой, эффектно выглядят короткоходная титановая ручка переключения передач и карбоновые вставки, обивка салона в «энергичном» красном цвете, спортивная комбинация приборов с тахометром, шкала которого размечена до 10 тыс. оборотов в минуту (с отсечкой на 8,2 тысячи об/мин).

Специально разработанный для Civic Type R двигатель 1.6 DOHC VTEC выдает максимальную мощность 185 л.с. при частоте вращения 8200 об/мин и крутящий момент 160 Нм при 7500 об/мин. Как отмечалось, данный мотор обеспечивал самый высокий в мире пиковый выход мощности для безнаддувного агрегата — 116 лошадиных сил на литр. Для этого пришлось использовать все лучшие технологии Хонда и многочисленные конструктивные усовершенствования: электронная система изменения времени и хода клапанов VTEC, снижение сопротивления впуска и выпуска, увеличение степени сжатия и уменьшения трения и т.д. Достигнуты и высокие показатели экономичности — по японской спецификации автомобиль способен был проехать на одном литре бензина до 13,6 км, при том что у самой производительной «гражданской» версии хэтчбека SiR на «механике» этот показатель имел лишь немногим большее значение — 13,8 км/л, а мощность была ниже (170 л.с.).

В Honda Civic шестого поколения, так же как и у предшественника, использовалась полностью независимая двухрычажная подвеска всех колес. Для соответствия модели Type R спортивным качествам была увеличена жесткость кузова и проведена модернизация ходовой части: более жесткая настройка демпфирующих элементов подвески, передний и задний стабилизаторы увеличенного сечения и т.д. Автомобиль стандартно оснащен самоблокирующимся дифференциалом, тормозными дисками увеличенного размера для уменьшения тормозного пути. При том, что автомобиль спортивный, внимание уделено и практичности — задние сиденья хэтчбека складываются, позволяя увеличить размеры багажника.

Эта высокопроизводительная модель соответствующим образом комплектовалась системами безопасности. В стандартное оборудование вошли две подушки (для водителя и переднего пассажира), спортивно настроенная антиблокировочная тормозная система. Автомобиль Honda Civic в данном поколении продемонстрировал высокие показатели пассивной безопасности в краш-тестах, а применимо к модели Civic Type R, с учетом дополнительного усиления кузова и шасси, они еще лучше. При этом вес уменьшен для достижения более высоких динамических показателей — некоторое оборудование, стандартное для базовой модели, в Type R устанавливалось опционально.

Honda Civic Type R по праву можно считать одним из лучших представителей линейки JDM, наследующим гоночный дух Honda. В январе 1998 года модель получила небольшое обновление экстерьера (фары, решетка, передний бампер, задние фонари) и интерьера (новая центральная консоль с местом под установку аудиосистемы размера 2DIN и т.д.). Этот надежный и уникальный автомобиль считается неплохим вложением для ценителя.
© Drom.ru


По модельке непривычная упаковка - блистер, но, в принципе, понятно - Хот Вилс в первую очередь - игрушки. Изобразили они рестайловую версию, которую легко отличить по боковым воздухозаборникам переднего бампера. Вот прям захотелось чтоб можно было покатать не боясь, что отвалится травло или ещё чего. Цельночугуниевая, включая дно - тяжелая, отлично катается, замечательная геометрия. Минусы - оптика на пинах в 21 веке... ну ладно - игрушка, тормозные диски глубоко сидят и почти невидны, повторители на крыльях тамповкой, коцка слева на заднем бампере, а остальное - всё плюсы! Оч понравилась, возьму ещё Зэтку и Форанер, наверное!
Миниатюры


Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC)
Коллекция вся
Коллекция японцев
Мои избранные неяпонцы
Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (27.07.2025), Blad - Magistr (27.07.2025), Gazelle852 (26.07.2025), stasm74 (26.07.2025), АВТОБУСNИК (26.07.2025), Виктор13 (27.07.2025), Дмитрий DS (27.07.2025), Николай03 (26.07.2025), петр (26.07.2025), Самурай (30.07.2025)
26.07.2025, 13:24   (#1169) Старый
ZDS ZDS вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для ZDS
 
Сообщений: 1,158
Сказал(а) спасибо: 3,498
Поблагодарили 8,392 раз(а) в 1,124 сообщениях
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Южно-Сахалинск
Репутация: 16640
По умолчанию

Диски хотвилсовцы поставили нештатные - Rays Valk Racing TE37
Миниатюры


Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR (E-CF4, F20B DOHC)
Коллекция вся
Коллекция японцев
Мои избранные неяпонцы
Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (27.07.2025), Blad - Magistr (27.07.2025), Gazelle852 (26.07.2025), stasm74 (26.07.2025), АВТОБУСNИК (26.07.2025), Виктор13 (27.07.2025), Дмитрий DS (27.07.2025), Николай03 (26.07.2025), петр (26.07.2025), Самурай (30.07.2025)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:32.