![]() |
17.10.2010, 15:07
(#271)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
|
![]() Цитата:
Икарус-250 Икарус-256 Икарус-260 Икарус-280 Икарус-55 АМО-4 ЗИС-8 ЗИС-16 ЗИС-АРЕМКУЗ (АКЗ-1) ЗИС-154 ЗИС-155 ЗИС-127 КАВЗ-685 КАВЗ-651 КАВЗ-651 «РИЦА» КАВЗ-3976 ЛАЗ-695 ЛАЗ-695Н ЛАЗ-697 «ТУРИСТ» ЛАЗ-697М «ТУРИСТ» ЛАЗ-697Н «ТУРИСТ» ЛАЗ-699Р ЛАЗ-699Н ПАЗ-3205 Прогресс-8 Прогресс-35 АПП-66 ЯТБ-3 ЯТБ-4 МТБ-82Д СВАРЗ-ТБЭС СВАРЗ-МБТЭС СВАРЗ-ТС 1 ЗИУ-5 38АС АКЗ-1 АРЕМКУЗ КАВЗ-663 РАФ-251 ЯА-2 ПАЗ 3201 4х4 ЗИУ-9 |
|
|
![]() |
17.10.2010, 15:35
(#272)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
|
![]()
был основной моделью автобусных парков Москвы и других крупных городов СССР с середины 50-х до середины 60-х годов прошлого века.
|
|
![]() |
19.10.2010, 20:47
(#273)
![]() ![]() |
Administrator
![]() Сообщений: 8,971
Сказал(а) спасибо: 9,342
Поблагодарили 36,825 раз(а) в 6,451 сообщениях
Регистрация: 19.12.2008
Репутация: 26900
|
![]()
Прототип ЗИЛ 158
http://www.classicbus.ru/news/17/422/ |
|
![]() |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (20.10.2010), Anvar (20.10.2010), buba1975 (21.10.2010), Denizzo (20.10.2010), Gazon91 (20.10.2010), ip_nat (20.10.2010), KMJ-73 (20.10.2010), KSN-71 (19.10.2010), kulagin777 (20.10.2010), ldg29 (19.10.2010), nikon86 (20.10.2010), Roman29 (19.10.2010), stasm74 (20.10.2010), регион102 (20.10.2010), Vilks7222 (19.10.2010), wwwSNaipERru (01.11.2016), АВТОБУСNИК (20.10.2010), Бала_Ага (20.10.2010), Penza-58 (19.10.2010), Дмитрий16 (11.11.2010), РУСЛАН (19.10.2010), Шрек (20.10.2010), Юматик (19.10.2010) |
19.10.2010, 20:48
(#274)
![]() ![]() |
Administrator
![]() Сообщений: 8,971
Сказал(а) спасибо: 9,342
Поблагодарили 36,825 раз(а) в 6,451 сообщениях
Регистрация: 19.12.2008
Репутация: 26900
|
![]()
Прототип ЛиАЗ 677
http://www.classicbus.ru/news/17/422/ |
|
![]() |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (20.10.2010), Anvar (20.10.2010), buba1975 (21.10.2010), Denizzo (20.10.2010), Gazon91 (20.10.2010), ip_nat (20.10.2010), KMJ-73 (20.10.2010), KSN-71 (19.10.2010), kulagin777 (20.10.2010), ldg29 (19.10.2010), nikon86 (20.10.2010), Roman29 (19.10.2010), stasm74 (20.10.2010), регион102 (20.10.2010), tixon (20.10.2010), Vilks7222 (19.10.2010), АВТОБУСNИК (20.10.2010), Бала_Ага (20.10.2010), Penza-58 (19.10.2010), Дмитрий16 (11.11.2010), РУСЛАН (19.10.2010), Шрек (20.10.2010), Юматик (19.10.2010) |
19.10.2010, 20:50
(#275)
![]() ![]() |
Administrator
![]() Сообщений: 8,971
Сказал(а) спасибо: 9,342
Поблагодарили 36,825 раз(а) в 6,451 сообщениях
Регистрация: 19.12.2008
Репутация: 26900
|
![]()
Прототип ЛАЗ 695Е
http://www.classicbus.ru/news/17/422/ |
|
![]() |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (20.10.2010), Anvar (20.10.2010), buba1975 (21.10.2010), Denizzo (20.10.2010), Gazon91 (20.10.2010), ip_nat (20.10.2010), KMJ-73 (20.10.2010), KSN-71 (19.10.2010), kulagin777 (19.10.2010), ldg29 (19.10.2010), nikon86 (20.10.2010), Roman29 (19.10.2010), stasm74 (20.10.2010), регион102 (20.10.2010), tixon (20.10.2010), Vilks7222 (19.10.2010), АВТОБУСNИК (20.10.2010), Бала_Ага (20.10.2010), Penza-58 (19.10.2010), Дмитрий16 (11.11.2010), РУСЛАН (19.10.2010), Шрек (20.10.2010), Юматик (19.10.2010) |
19.10.2010, 21:20
(#277)
![]() ![]() |
Ген. Директор мехколонны
![]() Сообщений: 7,196
Сказал(а) спасибо: 24,969
Поблагодарили 41,400 раз(а) в 5,463 сообщениях
Регистрация: 01.04.2009
Репутация: 22324
|
![]()
Ну до чего хороши
![]() ![]() |
|
![]() |