![]() |
31.05.2011, 05:40
(#1051)
![]() ![]() |
Banned
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 72 раз(а) в 18 сообщениях
Регистрация: 12.11.2010
Репутация: 10
|
![]()
мне тоже КБ проект нравится... несмотря на мелочи...
жду скорей, чтобы они выстроили нормальные оптовые продажи.. а то мелкие спекулянты покупают по 12шт, и начинают сбивать цену.... |
|
![]() |
02.06.2011, 21:03
(#1053)
![]() ![]() |
Инструктор
![]() Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 1,725 раз(а) в 84 сообщениях
Регистрация: 22.12.2009
Репутация: 70
|
![]()
Новенькие фотки ЗИС 154. Выглядит очень неплохо
|
|
![]() |
29 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Anvar (12.06.2011), avto43 (03.06.2011), AVTOлюбитель (02.06.2011), BlackWolf (03.06.2011), Denizzo (03.06.2011), franssen (02.06.2011), Ikarus60 (15.07.2011), Konchini (02.06.2011), kuzmax42 (05.06.2011), ldg29 (02.06.2011), Андреич 71 (02.06.2011), ZION (03.06.2011), o.lukyanchikov66 (02.06.2011), LEXA1997 (02.06.2011), RIGA (02.06.2011), sovenok (02.06.2011), stasm74 (03.06.2011), Vov4iK (04.06.2011), yozh63 (03.06.2011), Юрий Карпов (11.06.2011), АВТОБУСNИК (02.06.2011), Валерьян (02.06.2011), дантист (13.06.2011), Денис 61 (03.06.2011), Дмитрий16 (03.06.2011), exoto (02.06.2011), макс920 (07.06.2011), ПЕРМЯК (02.06.2011), эндрю1975 (03.06.2011) |
02.06.2011, 21:35
(#1057)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 443
Сказал(а) спасибо: 4,039
Поблагодарили 3,210 раз(а) в 290 сообщениях
Регистрация: 19.10.2010
Репутация: 2712
|
![]()
Согласитесь,что на данный момент это ЛУЧШЕЕ!!! И как бы не критиковали "Classicbus",на мой взгляд,они лучшие и лучшее,что могут предложить другие! Желаю сотрудникам компании дальнейших творческих успехов!!!
|
|
![]() |
03.06.2011, 00:42
(#1058)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 752
Поблагодарили 2,150 раз(а) в 394 сообщениях
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Москва,ЗАО,Крылатское
Репутация: 500
|
![]()
надыбал информацию по моделям:паз-3205,3201,зиу-9.
надеюсь пригодится начну по очереди: Паз-3205 ПАЗ-3205 — советский, а затем российский высокопольный автобус малого класса производства завода «Павловский автобус», является базовой моделью завода. Выпускается в большом количестве модификаций, основными из которых являются: ПАЗ-32053 — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов ПАЗ-32053-50П — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов с улучшенным салоном ПАЗ-32054 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10 ПАЗ-32054-03 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с дизельным двигателем Cummins B 3.9 140 CIV-1 ПАЗ-32054-07 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с дизельным двигателем ММЗ 245.7 ПАЗ-32053-20 — грузопассажирский автобус для перевозки строительных бригад и оборудования ПАЗ-32053-80 — ритуальный автобус ПАЗ-32053-70 — школьный автобус Дизайн Тип(ы) кузова: несущий, вагонной компоновки Двигатели ЗМЗ-672.11, бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, 8 цилиндров, объем 4250 см3, мощность 120 л.с. при 3200-3400 об./мин. Трансмиссия механическая, четырехступенчатая Характеристики Массово-габаритные Длина: 7 000 мм Ширина: 2 500 мм Высота: 2 947 мм Клиренс: 264 мм Разрабатывался путём создания десятков опытных образцов в течение почти 15 лет. Окончательный вариант автобуса был утвержден в 1986 году. Серийный выпуск начался 1 декабря 1989 года, 4 июня 2001 года на заводе отмечался выпуск 100-тысячного автобуса данной модели. В 2008 году проведена модернизация производства: части автобуса отвечают ГОСТу, что наконец-то позволило проводить сертификацию для регулярного использования на загруженных маршрутах, значительно возрос ресурс службы кузова (с 5 до 10 лет), в салон устанавливаются более эффективный отопитель и более комфортные сиденья.Тем не менее, автобусы данной модели постепенно снимаются с регулярных пассажирских перевозок. Выпускается в большом количестве модификаций, основными из которых являются: ПАЗ-32053 — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов ПАЗ-32053-50П — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов с улучшенным салоном ПАЗ-32054 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10 ПАЗ-32054-03 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с дизельным двигателем Cummins B 3.9 140 CIV-1 ПАЗ-32054-07 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с дизельным двигателем ММЗ 245.7 ПАЗ-32053-20 — грузопассажирский автобус для перевозки строительных бригад и оборудования ПАЗ-32053-80 — ритуальный автобус ПАЗ-32053-70 — школьный автобус Технические характеристики: Кузов Несущий, вагонной компоновки Колёсная формула 4х2 Общее число мест 36-42 Число мест для сидения 21-25 Максимальная скорость, км/ч 80-90 Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 18-20,5 Ёмкость топливного бака, л 105 Тормозная система пневматическая, двухконтурная с ABS Длина, мм 6 925 Ширина, мм 2 500 Высота, мм 2 960 База, мм 3 600 Полная масса, кг 8 060 — 8 185 Комплектуется двигателями ЗМЗ-5234.10, Cummins B 3.9 140 CIV-1, ММЗ 245.7 Вентиляция 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах Рулевой механизм МАЗ-64229 с гидроусилителем руля размеры: Длина: 7 000 мм Ширина: 2 500 мм Высота: 2 947 мм Клиренс: 264 мм |
|
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
03.06.2011, 12:05
(#1060)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,430
Сказал(а) спасибо: 3,727
Поблагодарили 6,933 раз(а) в 1,605 сообщениях
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Забайкалье, Чита
Репутация: 11200
|
![]()
Думаю всё это исправят, и подтёков не будет, и дворники нормальные будут, а то такие ставить - себя не уважать.
|
|
![]() |