![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
17.09.2011, 14:36
(#311)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
|
![]()
... Продолжим … в мае 1945 года было принято Постановление Совета Министров СССР о развёртывании строительства автозавода по выпуску малолитражки автомобилей «Москвич»… «Московский автомобильный завод имени КИМ» был переименован в «Завод малолитражных автомобилей» (ЗМА), а чуть позднее получил название «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА)…
… В апреле 1947 года начался серийный выпуск первых легковых малолитражных автомобилей "Москвич-400"… … А сейчас, немного из истории появления этого автомобиля… Она начинается в 1940 году с обыкновенной статьи в газете «Известия» о начале выпуска новой модели советского легкого автомобиля КИМ 10-50, появившейся после майской демонстрации на заводе трех прототипов этого автомобиля … Удивление И.В.Сталина, узнавшего из газеты что в СССР начали выпускать новый автомобиль без его ведома - было велико. Такого своевольства стерпеть он конечно не мог. Срочно был назначен смотр новой машины и ее западных аналогов на Красной площади… … Результаты показа можно было предсказать заранее. Конечно Сталину автомобиль не понравился. Критике подвергся устаревший дизайн, фары на крыльях кузова, двухдверный кузов…. Среди иностранных аналогов , представленных на демонстрации, был и Opel Kadett. И.В. Сталину он приглянулся и Вождь похвалил Opel, сказав что вот так нужно делать автомобили для советского народа... Далее последовали соответствующие оргвыводы… В августе сорокового вышло постановление СНК и ВКП(б) с резкой критикой деятельности руководства автомобильной отраслью и начальства завода КИМ. Министра автомобильной промышленности сняли с должности. Директора завода КИМ посадили. Еще многие на заводе готовились к аресту, но тут началась война… … С окончанием войны перед МЗМА, как уже писал в начале, поставили задачу о начале выпуска советского малолитражного автомобиля. На заводе хорошо помнили историю с КИМ 10-50. Как должен выглядеть новый автомобиль, перед специалистами завода такого вопроса не стояло. Вот по-этому группа специалистов завода и отправилась в Германию на завод Opel... … Корпуса завода и основная часть оборудования и оснастки для производства были разрушены и уничтожены в следствии бомбардировок союзников. Техническая документация также была уничтожена. Решено было с помощью немецких специалистов восстановить всю оснастку для производства Opel Kadett. Были сняты размеры с трофейного образца и заново восстановлены все чертежи. Стали собирать специалистов завода, многие из которых оказались в советской зоне оккупации. Немцев несколько удивило решение советских специалистов , восстановления Opel Kadett, на тот период времени уже морально устаревшую модель... … Совместная работа специалистов была начата в Германии, а затем и в СССР на заводе МЗМА . Были сняты размеры с трофейного образца и заново восстановлены все чертежи… На предварительных стадиях проектирования немцы все время пытались внести изменения во внешний вид автомобиля. Предлагали выпускать удлиненную версию или вариант с кузовом универсал. Были предложения и радикально изменить переднюю часть автомобиля. Но конструкторы МЗМА стойко отбили все эти предложения. Им еще нужно было сдать автомобиль И.В.Сталину. Никто не знал, как отнесется вождь к изменениям внесенным во внешний вид понравившегося в свое время ему автомобиля. Желающих проверить это не было… … В начале 1946 года новый автомобиль был показан Сталину. У него была очень хорошая память, поэтому увидев перед собой копию Opel Kadett, он остался доволен… … К декабрю 1946 года было закончено большинство подготовительных работ на предприятии, и 4 декабря заводчане собрали первый легковой послевоенный автомобиль, получивший традиционный заводской индекс из двух цифр - "Москвич 400-420". Первая цифра обозначала модель двигателя, а вторая - модификацию кузова. Первый экземпляр был оснащен четырехцилиндровым мотором с рабочим объемом 1,0 литра и мощностью 23 л.с. , трехступенчатой коробкой передач. Автомобиль максимально разгонялся до 90 км/ч и затрачивал на 100 километров пробега около 9 литров бензина. Это делало этот автомобиль в то время самым экономичным транспортным средством в СССР. Динамика машины была такова, что с места до 80 км/час автомобиль разгонялся за 55 секунд… … Немного наверное утомил повествованием…, но в завершении немного из истории о самом автомобиле Opel Kadett … Это была вторая модель фирмы Opel с несущим кузовом и передней независимой подвеской, появившегося в 1936 году и являвшейся простой версией первой модели Opel Olimpia… Kadett позиционировался, как семейный автомобиль - простой и доступный, а Olimpia как спортивный и молодежный… В 1938 году Opel Kadett подвергся рестайлингу. Вот эта версия автомобиля Opel Kadett K38 и стала в последствии основой первой модели – «Москвич- 400»... ... На фото модель Москвич 400, журнальная серия Kultowe AUTA PRL-u, выпуск №37 … прототипы … начало пути ... первый, 10-ти тысячный ... забытые "трудяги" ... логотипы ... Коллекция Мои пробы в создании реализма Визитка Продажи из коллекции – отечественные автомобили Продажи из коллекции – иностранные автомобили ![]() |
|
![]() |
32 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (18.09.2011), andposov 1 (21.09.2011), AVTOлюбитель (19.09.2011), Denizzo (19.09.2011), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), yanbarisov (18.09.2011), Gagarin URA56 (20.09.2011), gavr (07.10.2011), gavrilov (17.09.2011), Ikarus60 (17.09.2011), ingvar (21.01.2014), kuzmax42 (20.09.2011), M-B (21.09.2011), atp24polishuk (18.09.2011), mr. TOYtik (17.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Валентин 1963 (18.09.2011), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (18.09.2011), Sheriff_60 (26.09.2011), Shot (17.09.2011), sovenok (17.09.2011), регион102 (18.09.2011), tixon (18.09.2011), Vilks7222 (18.09.2011), vitfish (18.09.2011), Юрий Карпов (17.09.2011), Дмитрий К (20.09.2011), ЛенивецДен (23.09.2011), М-20 (20.09.2011), ПЕРМЯК (17.09.2011), эндрю1975 (17.09.2011) |
17.09.2011, 15:10
(#312)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
|
![]()
…С 1949 года по 1953 год на конвейере собирали автомобиль «Москвич 400-420А» с кузовом кабриолет… В отличие от кузова «Москвич 400-420», автомобилей с кузовами модели 420А до наших дней сохранилось ничтожно мало. Причиной тому – ослабленная конструкция машины и ее малый выпуск - всего 17 742 экземпляра...
… Кроме этой модели в 1951 году была выпущена партия автомобилей с ручным управлением «Москвич 400-420Б» для людей с ограниченными возможностями … На базе того же «Москвич 400-420» существовала медицинская версия - «Москвич 400-420М» для перевозки медицинского персонала, обслуживающих больных на дому …. … На фото модель Москвич 400-420А от DeAgostini … прототипы … Коллекция Мои пробы в создании реализма Визитка Продажи из коллекции – отечественные автомобили Продажи из коллекции – иностранные автомобили ![]() |
|
![]() |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (18.09.2011), andposov 1 (21.09.2011), AVTOлюбитель (19.09.2011), Denizzo (19.09.2011), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), yanbarisov (18.09.2011), gavr (07.10.2011), gavrilov (17.09.2011), Ikarus60 (17.09.2011), kuzmax42 (20.09.2011), M-B (21.09.2011), atp24polishuk (18.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Валентин 1963 (18.09.2011), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (18.09.2011), Sheriff_60 (26.09.2011), sovenok (17.09.2011), регион102 (18.09.2011), tixon (18.09.2011), Vilks7222 (18.09.2011), vitfish (18.09.2011), Юрий Карпов (17.09.2011), ЛенивецДен (23.09.2011), М-20 (20.09.2011), ПЕРМЯК (17.09.2011), эндрю1975 (17.09.2011) |
18.09.2011, 10:16
(#313)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
|
![]()
… В 1949 году началось производство и полудеревянного фургона на базе «Москвич-400», кстати одобренный И.В.Сталиным при его показе … Это был совсем необычный «Москвич 400-422» с кузовом фургон, изготовленным из фанеры и брусков. В отдельных вариантах он мог быть обит жестью, отчего становился гораздо долговечнее. Он был предназначен для перевозки до 860 килограммов крупногабаритного груза. Использовался главным образом в качестве развозной машины главпочтамтами и крупными почтовыми отделениями, а так же перевозил контейнеры с монетами для телефонов -автоматов … Автомобиль выпускался до 1956 года …
… Понятно, что с таким кузовом автомобиль имел небольшой срок эксплуатации… Но изношенные машины передавали в автошколы, где учащиеся на их основе знакомились с устройством автомобиля… … На фото модель Москвич 400-422 "Почта", от DIP … создание, испытание модели ... прототипы … ... Дополнено (3.10.2011 г.) снимками новой модели - Москвич 401-422, от Dip Models ... Коллекция Мои пробы в создании реализма Визитка Продажи из коллекции – отечественные автомобили Продажи из коллекции – иностранные автомобили ![]() |
|
![]() |
33 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (18.09.2011), andposov 1 (21.09.2011), AVTOлюбитель (19.09.2011), Babkin (02.10.2011), Denizzo (19.09.2011), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), yanbarisov (18.09.2011), gavr (07.10.2011), gavrilov (18.09.2011), Ikarus60 (18.09.2011), ingvar (21.01.2014), kuzmax42 (20.09.2011), M-B (21.09.2011), atp24polishuk (18.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Валентин 1963 (18.09.2011), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (18.09.2011), Sheriff_60 (26.09.2011), Shot (18.09.2011), sovenok (19.09.2011), регион102 (18.09.2011), tixon (18.09.2011), Vilks7222 (18.09.2011), vitfish (18.09.2011), Юрий Карпов (18.09.2011), Дмитрий К (20.09.2011), ЛенивецДен (23.09.2011), М-20 (20.09.2011), ПЕРМЯК (18.09.2011), Тёмыч (18.09.2011), эндрю1975 (19.09.2011), Юматик (24.09.2011) |
19.09.2011, 22:00
(#314)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
|
![]()
… Следующая модель - Москвич-400-пикап…
… Первоначально, планировавшийся в серию пикап (на базе коммерческого шасси «420К») должен был получить индекс «420Б»… Было даже изготовлено несколько вариантов пикапов. Однако, в серию пикап не пошел. Ввиду отказа от этих планов, индекс «Б» был присвоен модификации с ручным управлением, о чем писал ранее … … На фото модель Москвич– 400-пикап от DiPModels … прототипы … Коллекция Мои пробы в создании реализма Визитка Продажи из коллекции – отечественные автомобили Продажи из коллекции – иностранные автомобили ![]() |
|
![]() |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (04.10.2011), Babkin (02.10.2011), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), gavr (07.10.2011), gavrilov (19.09.2011), Ikarus60 (20.09.2011), ingvar (21.01.2014), M-B (01.10.2011), nhgffdd (05.10.2011), Валентин 1963 (01.10.2011), Ronin-Spb (10.10.2014), tixon (04.10.2011), Юрий Карпов (20.09.2011) |
19.09.2011, 22:10
(#315)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
|
![]()
… События … В октябре 1952 года с главного конвейера сошел 100 000-й автомобиль «Москвич-400»…
… В 1954 году свет увидел модернизированный автомобиль с новым обозначением «Москвич-401»…Он имел более мощный двигатель, новую КПП, рычаг которой был вынесен на рулевую колонку, а так же усиленный кузов. … Этот автомобиль стал главным достижение Московского завода малолитражных автомобилей с начала производства «Москвичей» , а именно то, что у советского человека впервые появилась реальная возможность стать обладателем индивидуального средства передвижения… автомобилем. … К 1956 году, когда было прекращено производство автомобилей «Москвич -400» и «Москвич-401»… Всего же их было произведено 247 439 единиц … … Заменил эти автомобили их более современный «Москвич 402» - автомобиль второго поколения, который имел более комфортабельный кузов, новый мощный двигатель, а так же измененное шасси. Кроме этого, впервые в СССР на этой машине установили гнутое ветровое стекло и телескопические амортизаторы. Изменению подверглось и электрооборудование, которое было переделано на 12 вольт, вместо шести вольт на старых моделях… На фоне европейских аналогов автомобиль выглядел вполне конкурентоспособным. … Первоначально были собраны семь опытных экземпляров моделей «402-425», различавшихся деталями оформления … На стадии изготовления макета на передке машины стояла надпись "Советский Союз"… Один из трех опытных «Москвичей-402», прошедший государственные испытания в феврале 1955 года экспонировался на ВДНХ… … Первый же серийный автомобиль появился только 20 апреля 1956 года. Производство «Москвичей-402» продолжалось до мая 1958 года… Всего было выпущено 87 658 единиц этой модели, включая различные ее модификациями …. … На фото модель «Москвич-402», 1957 года от IST … экспериментальные 402-е модели на испытаниях 1955 года … серийные прототипы … |
|
![]() |
30 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (20.09.2011), andposov 1 (21.09.2011), AVTOлюбитель (20.09.2011), BlackWolf (20.09.2011), Denizzo (19.09.2011), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), Gagarin URA56 (20.09.2011), gavr (07.10.2011), gavrilov (19.09.2011), Ikarus60 (19.09.2011), ingvar (21.01.2014), kuzmax42 (20.09.2011), M-B (21.09.2011), max303 (19.09.2011), atp24polishuk (21.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Валентин 1963 (20.09.2011), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (20.09.2011), Sheriff_60 (26.09.2011), регион102 (20.09.2011), tixon (20.09.2011), Vilks7222 (20.09.2011), vitfish (20.09.2011), Юрий Карпов (20.09.2011), Дмитрий К (20.09.2011), ЛенивецДен (23.09.2011), М-20 (20.09.2011), ПЕРМЯК (19.09.2011), эндрю1975 (20.09.2011) |
20.09.2011, 18:32
(#316)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
|
![]()
… С 1958 года по 1963 год выпускалась модернизированная модель 402-го – «Москвич 407»…
… «Москвичи-407» внешне почти не отличались от предыдущей модели 402-й. Различить новинку можно было только по отдельным признакам, а именно сократилась в высоту хромированная «гребенка» на выступе задней двери, под заводской эмблемой на капоте появилась надпись «Москвич». Чуть позже, в I960 году на автомобиле начали устанавливать новую облицовку радиатора и новые задние фонари ... В январе 1961 года красный «флажок» на капоте заменили металлической «каплей», а в феврале 1962 года исчезли с бампера «клыки» ... … Основные же изменения коснулись двигателя. На 407-й модели установили новый верхнеклапанный двигатель мощностью 45 л.с., вместо устаревшего нижнеклапанного силового агрегата мощностью в 35 л.с… Это стало настоящим техническим прорывом в отечественном автомобилестроении. … Кроме этого в 1959 году, впервые на отечественных легковых машинах, стали устанавливать новую четырехступенчатую коробку передач заменив трехступенчатую. В декабре 1960 года шумный редуктор главной передачи уступил место более тихой и надежной гипоидной передаче. Все это позволило значительно улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля … … Более половины выпускаемых «Москвич-407» уходили на экспорт , не только в социалистические страны, но и в такие страны как Норвегия, Финляндия и Франция… Малочисленные экземпляры автомобилей поставлялись в страны Африки и Мексику. Были даже намерения экспорта машин в США, но помешал сделке инцидент с самолетом-шпионом «У-2», сбитым над СССР… Кроме этого бельгийская фирма Scaldia занималась сборкой «Москвичей» из машинокомплектов и продавала их под свои брендом. Кузова экспортных машин делали, как правило двухцветными, а для разделения перехода от одного цвета к другому, на кузове монтировался разделяющий молдинг из нержавеющей стали ( в последствии этот молдинг стали устанавливать независимо от цветности на всех серийных автомобилях) … … В 1958 году на Всемирной автомобильной выставке в Брюсселе автомобиль «Москвич- 407» был отмечен золотой медалью и дипломом… … В августе этого же года наши спортсмены дебютировали на 407-м на международном соревновании — ралли «1000 озер» в Финляндии. Спортсмены участвовали в ралли практически на серийных, не доведенных до спортивного уровня машинах. До финиша дошли все четыре заводских экипажа , завоевав командное третье место…. Затем были успешные ралли «Акрополис» в Греции… … За годы производства 407-й модели было выпущено в общей сложности 359 980 экземпляров автомобиля… «Москвич-407» стал одной из самых удачных моделей в истории завода. До наших дней, несмотря на прошедшие десятилетия, дожили сотни экземпляров этой машины. И это стало возможным, благодаря прочности созданной в свое время конструкции автомобиля … … На фото модель «Москвич – 407» от DeAgostini … прототипы до 1960 года и поздние … Москвич-Scaldia ... моменты соревнований... |
|
![]() |
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (21.09.2011), andposov 1 (21.09.2011), AVTOлюбитель (24.09.2011), BlackWolf (20.09.2011), Denizzo (21.09.2011), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), yanbarisov (02.10.2011), gavr (07.10.2011), gavrilov (20.09.2011), Ikarus60 (20.09.2011), ingvar (21.01.2014), M-B (21.09.2011), atp24polishuk (21.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Валентин 1963 (20.09.2011), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (20.09.2011), Sheriff_60 (26.09.2011), Shot (20.09.2011), регион102 (20.09.2011), tixon (23.09.2011), Vilks7222 (20.09.2011), vitfish (20.09.2011), Юрий Карпов (21.09.2011), ЛенивецДен (23.09.2011), М-20 (21.09.2011), ПЕРМЯК (20.09.2011), эндрю1975 (20.09.2011) |
20.09.2011, 21:07
(#317)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
|
![]()
… Следующая модель … «Москвич-410»,полноприводный седан на базе «Москвича-402», получивший усиленный кузов, рулевой механизм от ГАЗ-М-20, масляный радиатор системы смазки двигателя, оригинальный передний ведущий мост , двухступенчатую раздаточную коробку с ручным включением, зависимую переднюю подвеску и гидравлические амортизаторы рычажного типа… Были также применены шины увеличенной размерности со специальным «вездеходным» рисунком протектора, что позволило увеличить дорожный просвет до 220 мм, как у ГАЗ-69 и повысило проходимость... Автомобиль мог преодолевать брод до 0,3 м и подъём крутизной до 33 градусов.
… Модель седана «Москвич -410» с кузовом и двигателем от 402-го выпускался с 1957 года по 1961 год… На год позже на базе «Москвич 407» до 1961 года выпускался полноприводный седан «Москвич 410Н»… ... Производство этих машин, а также полноприводного "универсала" 411-го, было прекращено ради наращивания экспортной программы выпуска «Москвич-407»... … На фото модель «Москвич 410» от DeAgostini … прототипы 410-го и 410Н … |
|
![]() |
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (21.09.2011), andposov 1 (21.09.2011), AVTOлюбитель (24.09.2011), Babkin (02.10.2011), Denizzo (21.09.2011), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), yanbarisov (02.10.2011), Gagarin URA56 (26.09.2011), gavr (07.10.2011), gavrilov (20.09.2011), Ikarus60 (20.09.2011), ingvar (21.01.2014), M-B (21.09.2011), max303 (20.09.2011), atp24polishuk (21.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Валентин 1963 (20.09.2011), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (20.09.2011), Sheriff_60 (26.09.2011), Shot (20.09.2011), регион102 (20.09.2011), tixon (23.09.2011), vitfish (20.09.2011), Юрий Карпов (21.09.2011), ЛенивецДен (23.09.2011), М-20 (21.09.2011), ПЕРМЯК (21.09.2011) |
20.09.2011, 21:56
(#318)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
|
![]()
… «Москвич-423Н» представляет собой « универсал» на базе «Москвич -407». Автомобиль выпускался с 1958 по 1963 год. Заднее сиденье складывалось, образуя грузовой отсек… При сложенных задних сиденьях машина могла перевозить 250 кг груза и двух человек, включая водителя. Для запасного колеса под полом размещалась горизонтальная ниша...
… Автомобили с кузовом "универсал" идеально подходили для дачников и путешественников, но в розничную продажу поступали в ограниченном количестве, используясь преимущественно на государственной службе, по этому долгое время оставались недостижимой мечтой рядового автолюбителя. …Выпускались несколько модификаций данной модели … «Москвич-423Ю» для южного климата и «Москвич-423Э» экспортный вариант…. … На фото модель «Москвич-423Н» от DeAgostini … прототипы … |
|
![]() |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (21.09.2011), andposov 1 (21.09.2011), AVTOлюбитель (24.09.2011), Denizzo (21.09.2011), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), yanbarisov (02.10.2011), Gagarin URA56 (26.09.2011), gavr (07.10.2011), gavrilov (20.09.2011), Ikarus60 (20.09.2011), ingvar (21.01.2014), M-B (21.09.2011), max303 (20.09.2011), atp24polishuk (21.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Валентин 1963 (20.09.2011), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (20.09.2011), Sheriff_60 (26.09.2011), Shot (20.09.2011), регион102 (20.09.2011), tixon (23.09.2011), Юрий Карпов (21.09.2011), ЛенивецДен (23.09.2011), ПЕРМЯК (21.09.2011) |
20.09.2011, 22:59
(#319)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
|
![]()
… Следующая модель с типом кузова седан - «Москвич-403», являлась переходной моделью между моделями «Москвич-407» и «Москвич-408»...
… Автомобиль комплектовался кузовом и двигателем от 407-го, а передняя подвеска, рулевой механизм, тормоза, подмоторная рама и щит передка – от перспективного «Москвич-408». Педали тормоза и сцепления стали подвесными, а последнее получило гидропривод. Автомобиль получил стеклоомыватель и руль новой формы… Единственное внешние различие между моделями заключалось в установке на «Москвич-403» трех составных задних фонарей в хромированном корпусе , в отличии от двух составных у «Москвич-407»… … Серийно «Москвич-403» выпускался на Московском заводе малолитражных автомобилей с 1963 по 1965 год. За этот период на конвейере завода было собрано 105723 седанов разных модификаций. При переходе на производство «Москвич-408» были планы передать модель 403-го на другой завод, поскольку штамповое оборудование было изношено не сильно. Однако этот проект не осуществили… … «Москвич-403» наряду с ГАЗ-21 вошел в историю, и как советский автомобиль, участвовавший в престижном европейском ралли «Монте-Карло». В 1964 и 1965 годах гонщики заводской команды МЗМА на «Москвичах» вместе со спортсменами Горьковского автозавода и НАМИ на «Волгах» стартовали из Минска, чтобы финишировать в столице княжества Монако. Водители и машины достойно выдержали тяжелое испытание на зимних альпийских перевалах…. … На фото модель «Москвич-403» от DeAgostini … прототипы … авторалли «Монте-Карло» … |
|
![]() |
31 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (21.09.2011), andposov 1 (21.09.2011), AVTOлюбитель (24.09.2011), Babkin (02.10.2011), BlackWolf (20.09.2011), Denizzo (21.09.2011), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), yanbarisov (21.09.2011), Gagarin URA56 (26.09.2011), gavr (07.10.2011), gavrilov (20.09.2011), Ikarus60 (20.09.2011), ingvar (21.01.2014), ldg29 (21.09.2011), M-B (21.09.2011), max303 (20.09.2011), atp24polishuk (21.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Валентин 1963 (20.09.2011), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (21.09.2011), Sheriff_60 (26.09.2011), Shot (20.09.2011), регион102 (20.09.2011), tixon (23.09.2011), vitfish (21.09.2011), Юрий Карпов (21.09.2011), АВТОБУСNИК (23.09.2011), ЛенивецДен (23.09.2011), М-20 (21.09.2011), ПЕРМЯК (21.09.2011) |
20.09.2011, 23:41
(#320)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
|
![]()
... В конце сегодняшнего показа, еще одна модель Москвич-403 «Почта» 1962 года от Тантал…. и еще несколько прототипов ...
|
|
![]() |
31 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (21.09.2011), andposov 1 (21.09.2011), AVTOлюбитель (24.09.2011), Babkin (23.09.2011), BlackWolf (20.09.2011), Denizzo (21.09.2011), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), yanbarisov (21.09.2011), Gagarin URA56 (26.09.2011), gavr (07.10.2011), gavrilov (21.09.2011), Ikarus60 (21.09.2011), ingvar (21.01.2014), ldg29 (21.09.2011), M-B (21.09.2011), atp24polishuk (21.09.2011), mr. TOYtik (21.09.2011), nhgffdd (05.10.2011), Валентин 1963 (20.09.2011), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (21.09.2011), Sheriff_60 (26.09.2011), Shot (20.09.2011), регион102 (21.09.2011), tixon (23.09.2011), vitfish (21.09.2011), Юрий Карпов (21.09.2011), АВТОБУСNИК (23.09.2011), Дмитрий К (21.09.2011), ЛенивецДен (23.09.2011), ПЕРМЯК (21.09.2011) |